Войти Регистрация
Мишулька — 7 лет 3 месяца
Москва Россия
20 января 2015, 22:51   •  Путешествия

После нового года мы на 2 дня поехали отдохнуть в горах! Это было очень классно, там настоящая зима, много много пушистого снега, вокруг прекрасные горы, а еще дети наслаждались катанием на фуникулерах, бассейном(в отеле) и постоянными походами в кафе)

Посмотреть 33 комментария

26 ноября 2014, 15:50   •  Путешествия

В этой поездке это был наш завершающий день, на следующее утро мы уже улетали. Отличная погода, волны на море, наш яркий воздушный змей.. просто красота!

правда все дети как специально решили испортить нам настроение своим плохим поведением, все ныли и были чем-то недовольны постоянно)

Текста дальше не будет, просто фото)

такой завершающий фото-пост об Италии, хотя может еще как-нибудь напишу все свои мысли про эту страну и отдых с детьми там.

Посмотреть 41 комментарий

17 ноября 2014, 11:23   •  Путешествия

4 часть - Сермонета
5 часть - Рим

Э
тот день остался наверное самым запоминающимся из нашей поездки! Снова мы поехали втроем( с Таней и Ромкой), мы очень хотели попасть на остров Понца, но в октябре сезон закрылся и туда уже не ходили паромы каждый день( поэтому мы решили, что Капри будет отличной заменой! и не ошиблись!)

Посмотреть 32 комментария

10 ноября 2014, 10:56   •  Путешествия

4 часть - Сермонета

Итак, Рим..! Этот город оставил много эмоций, но сразу скажу, это совершенно не мой город! Вот есть города, которые сразу покоряют, по которым хочется гулять и гулять, а есть такие, которые сразу понимаешь, что город не нравится, вот совсем, для Рим как раз такой.

Посмотреть 12 комментариев

1 ноября 2014, 00:48   •  Путешествия

Нашла еще фотографии с этого дня, поэтому дополнила пост фото и текстом, обновила его!

3 часть - Гаета и Сперлонга

Один раз мы доехали до замечательного городка - Сермонета. Там туристов не было и вообще очень тихо, спокойно и красиво! такой средневековый город со своей атмосферой!

и опять каждое окошко и дверь заслуживает отдельного внимания!)

Посмотреть 24 комментария

28 октября 2014, 16:08   •  Путешествия
2 часть - Позитано

Продолжу показывать нашу Италию! Недалеко от Террачины (где мы и жили весь месяц) есть несколько интересных мест, небольшие городки Гаета и Сперлонга. Туда мы и поехали с детьми)

Посмотреть 27 комментариев

17 октября 2014, 01:22   •  Путешествия
1 часть - Террачина
Это было, конечно, совершенно сумасшедшая идея поехать с нашими детьми так далеко(дорога на машине около 3,5 часов), но я так мечтала увидеть это место!

Посмотреть 33 комментария

30 сентября 2014, 01:25   •  Путешествия

Вот уже 2 недели мы живем в Италии!) я уже тут привыкла и как-то такое чувство , что так всегда вокруг все и было) тут приятно, хорошо и вообще комфортно!

город мы выбрали Террачина, выбирали так, чтобы в это время еще было тепло, можно было лететь прямым рейсом, поэтому вариантов было не так много, это должно было быть что-то южнее Рима, здесь нашли замечательную квартиру, поэтому решено было остановиться именно в Террачине!

Покажу немного нашего города и ближайшие города, в общем наши первые пару дней)

Старый центр города, центральная площадь, тут дети любят бегать и сидеть в кафе и наслаждаться итальянским мороженым и я еще прекрасным кофе)

Посмотреть 34 комментария

21 августа 2014, 14:52   •  Путешествия

Вчера побывали в одном очень интересном месте, это самый длинный пешеходный мост в мире! протяженность 439 метров, высота над ущельем 207 метров! очень впечатляет!

Дети как обычно с нами в рюкзаках, им очень понравилось! смотрели как высоко!

а еще оттуда можно прыгать) мы не решились)))

Посмотреть 19 комментариев

21 августа 2014, 00:36   •  Путешествия
Пока мы в Сочи, то не могли не приехать снова в горы, Роза Хутор.
Дети с нами, для них самое интересное - это подъем на фуникулере, такой восторг!!
а наверху красотища такая!!!

Посмотреть 20 комментариев

Пока живем в Сочи не могли не съездить в Розу Хутор! Олимпиада, конечно, преобразила это место, огромный контраст по сравнению с тем, что мы видели тут год назад(была сплошная стройка, ничего не работало, даже не верилось, что к Олимпиаде можно тут что-то успеть)! А сейчас все очень красиво и там ооочень приятно гулять!

Роза Хутор

Посмотреть 19 комментариев

3 апреля 2014, 22:47   •  Путешествия

Продолжаем жить в Сочи) Все отлично, все больше убеждаюсь в правильности этого решения! Особенно когда смотрю в инстаграме фото погоды в Москве..! а у нас тут тепло и солнечно) и даже в те дни, когда пасмурно и дождик, то все равно очень приятно!
Особенно люблю днем( когда дети спят) открыть окно, пить чай, слушать как поют птички, ветер приятный такой и солнце греет!невероятное удовольствие!!!)

и наши фото) как обычно в основном из инстаграма ( sanka771 кто не знает)

photo 0001_zpsc59ddf0d.jpg

Посмотреть 29 комментариев

Сочи

26 марта 2014, 15:00   •  Путешествия

Мы с сестрой решили временно уехать жить в Сочи, для детей хорошо солнце и море, а то мои дети всю зиму только и болели( бесконечные сопли и кашель, солнца нет( поэтому в прошлый четверг мы уже сели в самолет и отправились к морю! когда вернемся в Москву пока не знаем и не собираемся туда)
Как только я вышла из аэропорта я обалдела, воздух, конечно,совсем не такой как в Москве!! мы тут дышим и наслаждаемся! Солнце, тепло, птички поют!! красотища) Дети довольные, много гуляем, кидают камни в море! Спят и едят тааак хорошо!! Съедают огромные порции, сами все время просят ням-ням) а после этого бегут в кроватки и тут же засыпают и спят днем по 2-3 часа!!! это для меня вообще фантастика))))

Сочи

Посмотреть 44 комментария

20 февраля 2014, 21:51   •  Путешествия

Этот город сказочный!! Он красивый, романтичный, невероятно уютный, с узорами кружев и  ароматом шоколада и вафель...! Он меня покорил с самой первой минуты! Гулять по этим улочкам просто невероятное удовольствие, особенно рано утром, пока весь город спит и ночью, когда все сказочные домики светятся огнями..!

Выходные в Брюгге

Посмотреть 42 комментария

29 января 2014, 22:30   •  Путешествия

Первая часть тут Будни, жизнь в отеле)

Вторая часть Поездка в Горы Холомонда, Арнеа.
Т
ретья часть Кассандра

Совсем забыла дописать про нашу поездку) Последняя часть, этот день мы решили посвятить Ситонии(один из "пальцев" Халкидиков).
Природа там как и везде в общем очень красивая! Только с погодой не повезло, весь день за нами прям двигался дождь... Ну и дети как обычно вели себя ужасно)

Наш отдых в Греции. Часть 4. Ситония

Посмотреть 28 комментариев

13 ноября 2013, 23:22   •  Путешествия

Первая часть тут Будни, жизнь в отеле)

Вторая часть Поездка в Горы Холомонда, Арнеа.

Один день нашей поездки мы посвятили поездке по Кассандре, это один из "пальцев" полуострова Халкидики, в общем именно на нем мы и жили и решили подробно его осмотреть.