В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги. Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.
Налейте волшебную жидкость и смотрите как растет волшебная сакура
Ю.Мориц. «Малиновая кошка».
Братья Гримм. Сказки: «Бременские музыканты», «Горшок каши», «Госпожа Метелица», «Маленькие человечки».
Русские народные сказки (по выбору не менее 10).
С.Козлов. Сказки: «Ёжик и море», «Ёжик в тумане», «Как Ёжик и Медвежонок звёзды протирали», «Трям! Здравствуйте».
Н.Носов. Рассказы: «Бобик в гостях у Барбоса», «Винтик, Шпунтик и пылесос».
Г.Цыферов. Сказки-малютки.
М.Пришвин. «Лисичкин хлеб», «Ребята и утята», «Дедушкин валенок».
Е.Чарушин. Рассказы о Томке и Тюпе».
В.Сутеев. «Мы ищем Кляксу».
Г.Остер. «Вредные советы».
Работаем по следующему плану:
Оформляем блокнот-тетрадь для внеклассного чтения
Прочитать книгу.
Записать название произведения, фамилию автора.
Выписать имена героев.
Долго искала идеи полегче. Даже вышивать снеговичка начала, но все таки решила, чтобы именно детская работа была. И не важно, что большинство принесли взрослые поделки ))) Детям зато столько удовольствия!!!
Т.е. сколько групп? Сначала 1я, а последняя?
И во сколько идут в школу? Сколько полных лет должно быть к октябрю?
Ответ:
1-ая младшая - 2-3 года (есть не во всех садах, но во многих)
2-ая младшая - 3-4 года
средняя - 4-5 лет
старшая - 5-6 лет
подготовительная - 6-7 лет