Войти Регистрация
Полина — 14 лет 4 месяца
Яромир — 9 лет 4 месяца
Ногинск Россия

Я такая, как есть, я не буду другой

Я такая, как есть, я останусь такой.

Я наивна бываю, бываю - вредна,

Но, такая, как есть, я на свете одна.

Я такая, как есть, я умею любить.

Кто увидит меня, тот не сможет забыть.

Я умею ласкать, но умею и бить.

Я умею спасать и умею губить.

Я такая, как есть, я похожа на страсть.

Строя жизнь, я себя успеваю ломать.

Я немного грущу, и немного смеюсь.

Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.

Я такая, как есть, я люблю помогать.

Но бывает, что я не могу не кричать.

Я бываю вольна, я бываю одна.

Пылкой быть я могу, а потом - холодна.

Я такая, как есть, я не стану иной.

Я немного поплачу у вас за спиной,

Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь.

И такой, как я есть, к вам опять повернусь

Посмотреть 1 комментарий

20 марта 2013, 11:05   •  Без категории

Когда тебе ещё не тридцать..Так утром хочется поспать!..Проснувшись в пятьдесят — гордиться, что выглядишь на тридцать пять...А стукнет семьдесят — молиться: …«Ещё одна минула ночь!»... Дай Бог нам жизнью насладиться... Пока мы можем что-то мочь...

Поделилась постом 7 июля 2015, 23:31
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Елена
Посмотреть 2 комментария
24 марта 2014, 16:20   •  Без категории
 

Девочки, может кто покупал или видел такую кровать. Хочу купить своим деткам, но почитав отзывы, засомневалась. ПОМОГИТЕ!!!!вот сайт http://happyhome-mebel.ru/


Детская Двухъярусная кровать с диваном Bambini Divanno - 5

Посмотреть 3 комментария

5 августа 2013, 21:01   •  Без категории

Чего не хватает твоему организму?

Хочется: шоколада
Не хватает: магния
Источник: орехи, семечки, фрукты, стручковые и бобовые.

Хочется: хлеба
Не хватает: азота
Источник: продукты с высоким содержанием белка (рыба, мясо, орехи).

Хочется: сладкого
Не хватает: глюкозы
Источник: мед, сладкие овощи, ягоды и фрукты.

Хочется: жирной пищи
Не хватает: кальция
Источник: брокколи, стручковые и бобовые, сыр, кунжут

Хочется: сыра
Не хватает: кальция и фосфора
Источник: брокколи, молоко, творог

Хочется: копченостей
Не хватает: холестерина
Источник: авокадо, красная рыба, орехи, оливки.

Хочется: кислого
Не хватает: витамина С
Источник: лимоны, клюква, киви, клубника, шиповник, брюссельская капуста и другие.

Посмотреть 5 комментариев

14 марта 2013, 15:08   •  Без категории

Итак, скорее всего, вы - ... Дельфин...image
Дельфин — символ моря, его постоянного беспокойства, бурливости, а также: любви, приятности, мягкости и нежности характера, щедрости, свободы. Дельфины - очень жизнерадостные существа, солнечные, готовые дарить свет и счастье всем вокруг. Они миролюбивы, не любят ссор и перепалок, но не убегают, если таковые случаются. Дельфины добры и приветливы, но в ссорах стараются быть тверже. Иногда Дельфинов можно обвинить в несерьезности и слишком легком отношении к жизни, но Дельфинов, как правило, такие замечания не сильно трогают. Они остаются все такими же радостными и несущими счастье. Они мечтатели. Дельфины скоры на принятие решений и стремятся покончить с неприятными делами как можно скорее, чтобы снова окунуться в волны солнечной жизнь.Пройти тест

28 февраля 2013, 16:48   •  Без категории

1 место - Гречневая каша (самая витаминная) - 120 ккал в 100 гр
2 место - Овсянка (самая умная каша) - 160 ккал в 100 гр
3 место - Перловая (самая красивая ,её называют «кашей красоты») - 88 ккал в 100 гр
4 место - Гороховая - (самая оптимальная) - 80 ккал в 100 гр
5 место - Кукурузная - 86 ккал в 100 гр
6 место - Рисовая (самая очищающая каша) - 144 ккал в 100 гр
7 место - Пшенная (самая сердечная каша) - 89 ккал в 100 гр
8 место - Манная (самая вредная каша, из-за содержания в ней крахмала и клейковины) - 100 ккал в 100 гр

Фотография: Рейтинг каш:

1 место - Гречневая каша (самая витаминная) - 120 ккал в 100 гр
2 место - Овсянка (самая умная каша) - 160 ккал в 100 гр
3 место - Перловая (самая красивая ,её называют «кашей красоты») - 88 ккал в 100 гр
4 место - Гороховая - (самая оптимальная) - 80 ккал в 100 гр
5 место - Кукурузная - 86 ккал в 100 гр
6 место - Рисовая (самая очищающая каша) - 144 ккал в 100 гр
7 место - Пшенная (самая сердечная каша) - 89 ккал в 100 гр
8 место - Манная (самая вредная каша, из-за содержания в ней крахмала и клейковины) - 100 ккал в 100 гр

Просто фитнес - Just fitness

2 февраля 2013, 12:01   •  Без категории

Девочки, с ЭТОЙ ЗИМОЙ поправилась. Сожусь на кремлевскую диету. Уже  сидела на ней в том году, похудела на 6 кг (больше не надо было). КТО СО МНОЙ???????????

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

19 января 2013, 12:10   •  Без категории

Мы заняли второе место на ОТКРЫТОМ ПЕРВЕНСТВЕ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ РОССИИ.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

16 января 2013, 07:48   •  Без категории

Девочки, вся измучилась. Старшая начала год назад заниматься художественной гимнастикой. Показывает не плохие результаты. Взяли в основной состав по групповым художественной и эстетической гимнастики. Уже есть медали. Но проблема в том, что пошли в первый класс. Первое полугодие на УРА, одни пятерки, передовик в классе, учитель хвалил. Не могли на радоваться. Сейчас начала приносить четверки (не много но есть), на уроках не такая активная. Хотя читает отлично, пишет не плохо, с математекой не особо, но тоже в полне прилично. Вот теперь и думаю, что делать. Толи убрать гимнастику на второй план, толи забить на ОТЛИЧНИЦУ в школе. Когда перед нами тренер поставил вопрос о профессиональном занятии гимнастикой или только для общего развития, я прежде всего спросила у Полины,что ОНА хочет. Ответ был однозначный - ГИМНАСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Аж до слез дошло и истерики, когда я предложила заниматься только для себя. Вот теперь не знаю, что и делать. Не хочу лишать ее спорта. Ей очень нравится. И в тоже время школа - тоже ВАЖНО. А ведь дальше будет еще больше тренеровок, соревнований и сборой. ГОЛОВА КРУГОМ Посоветуйте, поддержите у кого есть подобный опыт. Заранее спасибо.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

11 января 2013, 18:05   •  Без категории

Вы мечта любого мужа!мечта любого мужа

Вы мечта любого мужа,
Все другие жёны хуже!

Хоть и Вам порой непросто,
Но зато на все вопросы

Вы ответите всегда:
Для меня мой муж – звезда!
Узнать какая Вы жена!

29 декабря 2012, 21:38   •  Без категории

19 декабря 2012, 18:49   •  Без категории

Вот -  в школе проходит конкурс на лучшую оригинальную ЕЛКУ. У нас с Полинкой получились вот такие (из журналов)

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

18 декабря 2012, 15:39   •  Без категории

Дочка стала серебренным призером во всероссийских соревнованиях по эстетической гимнастики 2012г среди команд 6-8 лет.

Вот наши звездочки (моя Полинка - крайняя справа)

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев