Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Olegik — 9 лет 5 месяцев
Trofimka — 8 лет 2 месяца
Vadimka — 6 лет 11 месяцев
Levik — 3 года 6 месяцев
Москва Россия
12 ноября 2016, 10:11   •  Развитие.

Часто размышляю, имеем ли мы право решать за ребенка куда применить свои способности... у нас был долгий путь к акробатике...




Что имели.

В 1.5 повела на танцы Олега. Потом и Tpoфима, но чуяла... не их это дело. Потом была театральная студия народной артистки, все круто, мощно. Студия дала очень много Tpoфиму и Вадиму, но Олегу там было некомфортно, хотя ходить хотел... но только из-за девочки. Мучительно уходила. Дальше был айкидо 2 года и хип-хоп 1 год. На третий год айкидо у парней пошел отличный прогресс, но тренер способности Вадима заметил только на 3 год. На хип-хоп парни через год не захотели ходить. Но у моих парней есть отличительная черта... дисплазия соединительной ткани. Вадим и Tpoфим прекрасно гнутся в любое положение, но есть один минус. Органы тож могут сползать вниз и для этого детям обязательно нужен спорт, мышцы их жизнь в прямом смысле слова, качество их жизни. Но... желательно что б это был не проф.спорт. Так как с такими умениями тренера выжимают детей на износ, успехи идут быстро, но и все травмы связанные со спортом тож. Сама гимнастикой и легкой атлетикой занималась. Гимнастика 1 места были стабильно (гимнастика была не худ., а ритм. Та же акробатика, но в танце). Я видела умения Вадима и дико упиралась от акробатики. Нооооо... Это то, что ему реально нравится, хочется и получается лучше многих. Он свое тело чувствует прекрасно сам! Tpoфим тож гибкий, но с мышцами беда, поэтому ему 2 вида спорта... акробатика и плавание. Плавание ему нравится больше. У Олега 2 вида тож акробатика и бассейн. Он ооооочень хочет сам ходить и туда и туда. Я так счастлива увидеть у детей рвение к занятиям. Если раньше я их уговаривала на занятия иногда, иногда слышала, что не интересно. То в эти 2 вида спорта они бегут, стремятся, хотят быть лучше. А Вадим настолько тащится и тренер тоже, что я запереживала. Ведь может "заболеть" этим и сам пойти в большой спорт... я всегда была против этого. Слишком рано может потратить свое здоровье... Но без спорта нельзя, другой вид спорта он уже или пока не хочет. Втянулся очень быстро и понял свои преимущества. Короче, я решила, что дети сами вправе распоряжаться своими жизнями и желаниями. У нас все так меняется каждый год, что может через год он захочет другого, может у него будут успехи здесь и это сделает его счастливым. В праве ли я решать за них, что они хотят. Я не права была, когда водила Олега 2 года в музыкальную школу, где он не был лучшим. И у него не было там этого желания, да и учиться в некомфортной ситуации ему было не интересно. Я не права была, когда водила на рисование в школу искусств, где за него рисовали, хотя он прекрасно нестандартно видит изображения в своей голове и переносит их на бумагу. Не в праве я была водить их туда, куда хотела я. Пусть ходят туда, к чему заточено их тело, мозги и что им реально нравится!



Посмотреть 28 комментариев

26 мая 2016, 01:02   •  Развитие.

Тренировки-тренировки и тренировки. Репетиции, прогоны и труд. Хотя, с таким тренером, как у мальчиков все в игровой форме и завлекаловками. Они очень любят своего преподавателя танцев! Найти подход к моим не так просто. Но е-мое!!!! Вывести их на сцену и заставить оттанцевать????? Вне моего разума, а главное их и не заставляли!!!! Еще полнода назвд я была уверена, что именно они от этого далеки, а оказалось даже очень достойно. Мне казалось они не пойдут, а их подготовили так, что они этого ждали, хотели, гордились!!!!!!!!!

Люблю, сынульки!


Посмотреть 20 комментариев

15 февраля 2015, 14:56   •  Развитие.

- СРОЧНО вызываем букву А! На помощь! Буква И упала и сломала палку! Ей требуется срочная операция! Какие буквы с нами???

- Ю с вами.

- О тоже спешитна помощь!

И так, проводим по И, как по лабиринту, находим травму и лечим ее!


Ура! Мы ее спасли!

- Но кто-то попал в реку и его уносит течение! Давайте поищем кто это???

- Этоже Е!!!!!!! Давайте проведем пальчиками по ее ручкам и согреем ее!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну, вы поняли чем мы занимаемся, да?


Посмотреть 8 комментариев

2 сентября 2014, 18:11   •  Развитие.

Сюжет из нового мультика "самолеты".


2 сентября 2014, 18:06   •  Развитие.

Сегодня с детьми фантазировали пиццу. Дети молодцы! Придумали лица. Сами говорили какие ингредиенты добавить. Вадим часть не доложил))))). Видимо, свой умысел!)

Бархатная бумага, гофрированная металлизированная и простая

цветная бумага.


Посмотреть 2 комментария

27 августа 2014, 15:16   •  Развитие.

По программе аппликации детского сада заниматься надоело. Хотя темы там интересные.

Да, и все лето мы отдыхали от занятий. Уж очень за год нас выжали театралка и школа развития, и бассейн. Хотя очень скучаю по карибии. Но летом тошнило даже при виде ножниц, бумаги, книг (уж как я из люблю) и Маяковского задвинули подальше.

Купили мольберт опять и Олег начал рисовать круглосуточно, начались дожди и руки потянулись к бумаге, клею, фломастерам (и холодильнику).

Сегодня клеили по мотивам любимого мультика детей.

Иногда, когда вспоминаю и память не подводит, начинаем тренировать память с детьми. Клею картинку, узоры, показываю детям, убираю и прошу повторить, какой цвет за каким был, какая фигура за чем следует.

Возвращаемся к рукотворению).


Посмотреть 17 комментариев

15 апреля 2014, 16:30   •  Развитие.

Они готовы целыми днями выдавать картинки фломастерами, красками, карандашами, пастелью... Чем угодно.

Сейчас раскрашивали заготовки кисок. Дети полностью рисуют как видят, как хотят. Видение Олега меня удивляет, прям породиствй кот какой-то, что за страна не понятно).

У Tpoфима зеленый кот, а у Вадима кот с одним БОЛЬШИМ красным "глазом")))).


Дети любят рисовать.

Дети любят рисовать.

Дети любят рисовать.

Дети любят рисовать.

Посмотреть 13 комментариев

14 апреля 2014, 11:00   •  Развитие.

Мы запускаем в космос корабль!

Включается протянутый кабель.

Планета голубая, 

Пока, мы исчезаем... Пока... Пока...


Звезды в звездолетах, храбрые пилоты... (с)

Заготовки из дерева!

Леонардо богат на идеи, а группа "Звери" на вдохновение! 


Мы запускаем в космос корабль!

Мы запускаем в космос корабль!

Посмотреть 5 комментариев

13 марта 2014, 23:49   •  Развитие.

Играли один глаз - много глаз.

Одна рука - много рук.

Один лук - много лука.

И т.д. ЧТо в голову придет то и говорим. Олег удивил знаниями))). Tpoфим тоже во многом правильно ответил, но ошибается еще часто.

Посмотреть 5 комментариев

2 марта 2014, 13:20   •  Развитие.

Наклейки мы любим невероятно. Продается очень много различный серий.

Одеть людей по профессиям, климату, стране, ситуации.

Книжки с правилами этикета, дорожными знаками, животными, птицами, распределить по климату, фауне, цифры, буквы.

Одеть животных, разместить фигуры по цветам, кол-ву, размеру.

Вариаций на разные темы море!!!!

Ашан белая дача постоянно меняет ассортимент и мы там скупаем каждую неделю новинки, в это плане они молодцы!

И самая новость, Олег научился играть в домино! Настоящее с кол-вом точек).

Tpoфимке еще надо подсказывать, по моему очень полезная игра).

Еще учимся играть в шахматы. Муж решил меня подколоть и спрашивает: "Ну, покажи, Олег, как конь ходит?" Муж был уверен, что Олег не покажет, а Олежка невозмутимо говорит:

- как? Как? Буквой "г", как еще?

И показывает ход конем!

Ой, лапуся!

Домино и наклейки!

Домино и наклейки!

Домино и наклейки!

Посмотреть 17 комментариев

15 февраля 2014, 00:36   •  Развитие.

Фотографии стащила с их группы в контакте.

Но очень мне понравились некоторые моменты, которые я надеюсь воплатить в новой квартире.

Поделюсь, вдруг кому фрагменты понравятся)

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

12 декабря 2011, 21:30   •  Развитие.

Что бы не забыть.

 

1. Рисование по памяти - развивает зрительную память, наблюдательность и образное мышление.

2. Рисование по предварительному наблюдению - сначала детям показывают конкретный предмет, изучают его, запоминают, потом рисуют.

3. Рисование с натуры - учит воспринимать форму, цвет. Желательно чтобы плоскости предмета были разного цвета.

4. Сжетное рисование по собственному замыслу или на заданную тему.

5. Иллюстрирование литературных произведений.

коллективное рисование.

Рисование в несколько рук сближает детей.Развиваются навыки культуры общения, возникают эмоциональные теплые отношения со сверстниками.

М.В. Ермолаева пишет: "Вовлекая проблемного ребенка в подлинно творческую работу, мы способствуем коррекции его мотивоционной сферы - основы его поведения, чувствования, эмоционального реагирования. Коллективное детское  творчество рождает особую эмоциональную атмосферу, благотворно действующуйю на психику ребенка, поскольку в творчестве всегда есть желание заразить своим чувством другого человека".

Исследователи указывают на то, что использование нетрадиционных техник для рисования способствуют ослаблению возбуждения у слишком эмоционально расторможенных детей!

Из книги Шайдуровой Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста.

Там есть диагностический лист изучения уровня худ-творческого развития детей в изо...

Проверила Олега по детям старшего дошкольного возраста! Олег набрал высокий уровень! То, что там пишут, этапы рисования у детей... Я в шоке... Но Олег, как минимум рисует уже давно на 4-5 летнего ребенка.