Я: Максим, иди учить таблицу умножения
М: Я не хочу, мама!
Я: Не всегда в жизни делаешь только то что хочешь, надо и делать то что нужно в школе например.
М: Я знаю что мне нужно сделать
Я: Что?
М: Мне надо заткнуть уши чем-то
Я: Максим, иди учить таблицу умножения
М: Я не хочу, мама!
Я: Не всегда в жизни делаешь только то что хочешь, надо и делать то что нужно в школе например.
М: Я знаю что мне нужно сделать
Я: Что?
М: Мне надо заткнуть уши чем-то
Отрывок о девочке, которой в наше время поставили бы диагноз и начали лечить, но благодаря вниманию родителей и своевременному и грамотному вмешательству психолога маленький человечек смог раскрыть свои таланты, обрести свое призвание: «Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных - удручающие.
Вчера обнаружила, что у Макса произошел качественный скачок в математике. Считать в уме и на пальцах стал гораздо упорядоченнее. Сразу видит 7 пальцев, 4, 9 и т.п. Раньше автоматизма не было, и он пересчитывал каждый раз. Все же не зря в России дети идут в школу с семи лет.
Немного озвучу заключение нашего нейропсихиатра и двух педагогов из школы коррекции. Извините за корявость слога, перевожу с итальянского.
В мае 2015 был проведен тест на интеллект, не вербальный, абстрактно-логический. Результат - выше среднего для своего возраста (90% правильных ответов)
Заключение по психомоторике:
Цели в начале:
Немного наших контрольных, записей в тетради и тексты по языку. В этих новых учебниках тексты мне больше нравятся. Информативные, интересные, по темам. Напомню, у нас гиперактивность с дефицитом внимания.
Я результатами очень довольна.
Почти месяц Макс в новой школе. Утром ему все еще сложно расстаться со мной и войти в школу. Я стала давать ему какую-нибудь свою вещь и это существенно помогает. С сегодняшнего дня Макс стал пользоваться школьным автобусом и процесс расставания стал еще проще. Посмотрим как завтра будет:)
В новой школе регулярно проходят контрольные работы. По математике Макс получил 8 и 9. По географии 9 и 10. По итальянскому пока не знаю оценки.
Мы м мужем тихо радуемся, боимся сглазить.
Заикание пока еще есть. Но оно видоизменилось. Стало мене импульсивным. Стал чаще повторять целые слова в начале предложения. Например: "Мама мама мама мама мама куда мы едем"
Бывают дни вообще без заикания.
Может кому пригодится мой комментарий о школьном рюкзаке.
В прошлом году летом мы долго выбирали рюкзак для школы. И так и эдак прикидывала и решила взять с ортопедической спинкой, с плотным дном, широкими брителями.. Феррари!
А в итоге самое главное в рюкзаке для нас оказалось свойство рюкзака стоять на полу. Не падая вперед. Чтобы ребенку удобно было поставить его на пол и вынимать и искать нужные предметы и книги. С этим свойством наш супер великолепный рюкзак не справляется абсолютно. Итог - ищу новый рюкзак. Уже присмотрелась, даже за 10 евро есть отличные в этом плане рюкзаки.
А носят его на спине дети во существу ну 10 метров от ворот школы до класса и обратно столько же.
Вот такой у нас
с учителями школы, логопедом и нашей докторессой состоялся сегодня.
Описывать не буду, потому как суть примерна та же, что в предыдущем. Только на этот раз на нашей стороне были логопед и докторесса. Это разделение на два лагеря почувствовалось на первых же минутах мероприятия. О чем в середине беседы заметила наша доктор, причем грамотно это донесла до учителей. И вообще, наша доктор чуткая, умная и компетентная. Она в конце выдала такую речь, что я готова была поклониться ей в ноги и целовать песок, по которому она ходила.
В продолжении поста о результатах полугодия.
Сегодня было индивидуальное собрание. Мы и три учительницы.
До этого мы с мужем очень бурно все обсуждали. Во мне росло негодование. В муже просто оно клокотало. Он человек очень вспыльчивый и эмоциональный. И поэтому сегодня, когда мы сели перед учителями, и они высказались, до этого отвесив мне комплимет, как я дивно хороша собой и какой молодец мой муж что выбрал такую жену..видимо готовили таким прЯником к кнуту, и перешли к дискуссии, при чем спели хором прежнюю песню, что и полгода назад, описывая КАК Макс их не слушается и как он себя ведет на уроках (будто мы не знали это вовсе), у меня так заколотилось сердце, я уже вижу глаза мужа, что он уже приступает к своей речи, и я тааак боюсь))
Выдали нам ла паджелла. То есть результаты за полугодие. Оценки они не ставили, письменную характеристику дали. Перевожу с итальянского, поэтому немного криво написано
Вот она:
Ученик с затруднением влился в новую школьную среду.
Неохотно принимает замечания учителей. Выказывает трудности с самоконтролем.
Только если постоянно настаивать, участвует в учебном процессе. Не старается адекватно своим способностям.
С затруднением принимает помощь учителей, не поддерживает порядок в работе.
Конец.
То есть, прочитав это, и не зная Максима, можно сделать вывод,
Девочки, у кого дети в Италии учатся, вам не хочется все время с наклоном научить писать детей? Я все не могу привыкнуть к их прямолинейному письму......