Девочки! Я не понимаю, как это сохранить? Всё, что я прочитала по всяким инструкциям сводится к сохранению самой презентации в виде презентации. Ну не нужен мне наверху список всяких там настроек, дизайнов и вставок. Мне только картинки с надписями нужны в конечном результате. Ну как обычно у всех. А у меня даже на флешку записалось со всякими там настроечными таблицами. И как это в классе показывать? Или оно с флешки само там уже настроится и как надо пойдет в нужном формате? Или изначально в каком-то определенном формате это сохранять? Почему ни в каких инструкциях про это не говорят?
P.S. Всем очередное спасибо большое-большое!!!
Девочки, сегодня наша учительница делала замечание маме одной девочки, что девочка допустила одну ошибку, неправильно провела звуковой анализ слова "мои" По мнению учителя, после гласной буква и дает разделение на "й" и "и". Т.е. [майи] А я вот слышу просто [маи] безо всякого Й. Это же не йотированная гласная, хоть и смягчающая. Искала везде правила - что-то не особо поняла. С разделительным мягким знаком там, может, и есть "Й" , например "кельи" слышится как [к'эл'йи], но с гласными разве тоже "й" перед "и" появляется?
P.S. Все, нашла. Действительно с "й"
Спрашиваю сына - по ИЗО что в портфель класть? Краски, карандаши, цветную бумагу? Он говорит - не знаю. Не знаю, будет ли у нас ИЗО вообще.
-????
У них то замена урока на репетицию выступления, то они пишут какую-то работу на одном уроке и, заодно, еще и на другом. То, по словам сына, в классе тормоз, и из-за него приходится два урока математики проводить вместо рисования или трудов...
Вот странно как-то. Разве нет программы по изобразительному искусству? Я еще летом книжку взяла по рисованию для первого класса по программе РИТМ. специально по другой программе искала, чтобы не одно и то же с ребенком дома изучать и в школе. Там много интересного, мне понравилось. Если кому интересно - пост напишу отдельно. А сейчас спросить хотела, а в ваших школах у младших классов ИЗО и технология тоже "пасынки судьбы" или там нормально уроки проводятся?
Почему спрашиваю? Потому что у сына, например, с математикой все норм и он откровенно скучает на уроке. Он даже просил меня не показывать ему, как надо пуговицу пришивать, чтобы хоть чему-то в школе научиться. Так счастлив был, когда пришел, дома все имеющиеся пуговицы на клочки попришивал) А тут и вместо трудов математика(((
Золотое руно. Очередная наша олимпиада, на этот раз по истории!!!))) Россия 17 век!!!)))
Олимпиада домашняя, 60 вопросов выдается на выходные, родители могут помогать, так что олимпиада носит семейный характер.
Что удивило: нам написали на бланке, что учимся во втором классе, хотя вопросы были для 3-4 класса, а на самом деле мы вообще в первом) первый вовсе не предусмотрен.
Но главное другое. Нам еще не выдали сами вопросы, но уже в четверг в интернете были и все вопросы, и все ответы. И по 1-2 тыс просмотров. Я, конечно, на всякий случай ответы оттуда переписала, потому что подумала, что в пятницу этот сайт уже заблокируют. Нет. Не заблокировали и к вечеру воскресенья просмотров было уже 56 тыс) Где они возьмут столько дипломов - не знаю) Большинство вопросов я перепроверяла по Википедии и другим источникам - все правильно отвечали)
Плюсы - ну пусть будет еще один диплом, если, конечно, не сочтут результаты недействительными. Кроме того Илья научился пользоваться поисковиком, многие ответы он искал и перепроверял сам, причем еще и записывал на бумажке. Много нового узнал об истории. Большое впечатление на него произвели, например, потешные войска)
Девочки, помните, мы обсуждали вопросы, которые были на конкурсах Медвежонок, Кенгуру и проч. А чьи-нибудь дети участвовали в конкурсе Знаток?
У нас в классе некоторые участвовали, и вот пришли сертификаты и дипломы.
Меня удивило, что мой сын занял по математике первое место, а по русскому второе. Т.е. у нас есть диплом, где черным по белому написано - первое место во Всероссийском конкурсе))) И, соответственно, диплом со вторым местом по русскому)
Ребенок вообще не вундеркинд, но по математике я с ним иногда занимаюсь вне программы и никогда не делаю с ним по математике уроки, он сам что-то пишет. Допустим он хорошо понимает математику, но не лучше же всех в России) Часто условие задачи невнимательно читает-это уже не пять...
А уж по русскому-то он делает столько ошибок, что, я думаю, трояк у него по русскому будет во втором классе, не больше ... А тут...второе место... У остальных ЕЩЕ БОЛЬШЕ ошибок что ли???
Девочки, чьи детки принимали участие в Знатоке, какие результаты у ваших детишек?
Я весь урок
Сидела без движенья
И получила «пять»
За поведенье.
А кто сидел с движеньем,
Те - «четыре»,
А те, кто дрался,
«Тройки» получили.
А Жене
«Два» поставили в дневник,
Хоть он у нас хороший ученик.
Но весь урок
Смеялся этот Женя
Над тем,
Как я сидела
Без движенья.
Л.Фадеева