Вчера на собрании в саду обсуждали, в числе прочих вопросов, вопрос развития детей - чем они планируют заниматься с ними в этом году. Я в легком недоумении...
Я конечно понимаю, что это ясли... Хотя, чего я удивляюсь - там младшему ребенку - год и девять!! Он ничего не говорит и ходит в памперсе...
Они на рисовании в этом году будут использовать 4 цвета (воспитательница при перечислении всех занятий делала ссылку на Полю - например "ну, если ребенок уже знает все оттенки, почему бы не дать ей больше цветов") - учитывая, каких человечков, пауков, рыбок и самолеты она рисует сейчас, ей будет оооочень интересно палочки с ними рисовать...
"Конечно, никакой математики у нас не будет. Мы будем изучать такие категории как большой-маленький, один-много"... Поля этими категориями орудовала в полтора года. Сейчас она орудует такими:
- У меня было два орешка, я съела один, остался один орешек..
"Дети у нас разные, многие еще не говорят" (о_О)... "Конечно, некоторые уже всю Барто знают наизусть..." (показывая опять в мою сторону)... Блин, она не только Барто знает.. Я вообще Барто не люблю, мы с ней и получше стихи читаем..
Есесьно, я не говорю, что у меня ребенок гений, просто я беспокоюсь, что ей там реально нечего делать.. Я и так воспринимаю детский сад как место вынужденного временного пребывания ребенка, пока мама на работе. Но все-таки надеялась, что хоть ЧТО-ТО Поля оттуда для себя вынесет полезного...
Переводить ее что ли в группу к трехлеткам? А возьмут?? И потом у нас такая воспитательница хорошая, я так была рада, что мы к ней попали...