Войти Регистрация
Москва Россия
6 июля, 12:37   •  IBFAN

#IBFAN объявил специальную кампанию по сбору нарушений Кодекса ВОЗ производителями сосок и бутылок.
Если у вас есть любая информацию по нарушению Кодекса ВОЗ такими компаниями, как Medela, Avent, MAM, Nuk, Tommee Tippee и Dr. Brown, высылайте фото и комментарии на наш адрес milk@milkmama.info
Напоминаем, Кодекс ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока распространяется не только на детские смеси и питание, но и на соски и бутылки.
Согласно Кодексу такие товары нельзя рекламировать никакими способами - ни через сайты, ни через социальные сети, ни через журналы, ни через врачей и медицинские учреждения. Подарки родителям и медицинскому персоналу с символикой этих брендов, даже если это безобидный блокнот или ростомер, тоже под запретом.
Читайте о Кодексе ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока в специальном разделе на нашем сайте: www.milkmama.info/info/13/

1 июня, 13:45   •  IBFAN

Некоторые считают, что Кодекс маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ направлен против искусственного вскармливания. Это в корне не верно.


Кодекс ВОЗ ограничивает не использование, а продвижение (маркетинг, рекламу, промо...) любых искусственных смесей и детского питания с маркировкой до 6 месяцев.
Например, в одной из резолюций Ассамблеи ВОЗ, дополняющих Кодекс, сказано, что, если производитель смеси начинает поставлять ее бесплатно, то такие поставки должны быть:
1. Адресными, то есть конкретному ребенку по имени Вася Петров, а не всем детям вообще.
2. На столько длительными, чтобы обеспечить данного конкретного ребенка бесплатной смесью на весь период, пока он полностью не перейдет на взрослую пищу.
Согласитесь, это справедливо - если уж посадили на свою смесь, то обеспечьте ей на весь период вскармливания, так как смеси нынче дороги.
На нашем сайте много статей, посвященных Кодексу ВОЗ и здоровому питанию детей грудного возраста: http://www.milkmama.info/info/13/
Вы можете свободно распространять их в сети, чтобы максимум мам имели возможность сделать информированный выбор, не поддаваясь давлению производителей смесей.

25 мая, 13:45   •  IBFAN


Мы собираем нарушения Кодекса ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока в России.
О том, как зафиксировать нарушение, чтобы оно вошло в международную базу данных #IBFAN, описано в этой статье:
👉 www.milkmama.info/info/150/
Мы зовем всех присоединиться к этому процессу! 🙏
Ничего специально делать не нужно. Важно внимательно смотреть по сторонам, когда посещаете детские поликлиники, роддома, магазины, и иметь под рукой смартфон или фотоаппарат для фотографирования.
Нарушения присылайте на почту milk@milkmama.info

8 мая, 19:20   •  IBFAN

- отсутствие на этикетке смеси надписи про опасности и противопоказания искусственного вскармливания
- отсутствие надписи, что кормление грудью превосходит кормление смесями
- отсутствие надписи, что кормить смесью можно только после консультации с медработником
- предложение продуктов прикорма с возраста ранее 6 месяцев (надпись на упаковке)
- любые утверждения о пользе данного продукта для здоровья, развития, особой питательной ценности смесей и т.п.
- отсутствие предупреждения, что порошковая смесь может быть заражена патогенными микроорганизмами
- изображение младенцев (фото и рисунки), другие картинки и тексты, идеализирующие использование детской смеси
- заведомо ложные утверждения, вводящие родителей в заблуждение относительно искусственного вскармливания
Мы собираем нарушения Кодекса ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока в России. О том, как зафиксировать нарушение, чтобы оно вошло в международную базу данных #IBFAN, описано в этой статье: www.milkmama.info/info/150/
Нарушения присылайте на почту milk@milkmama.info


30 апреля, 19:27   •  IBFAN

На какие продукты распространяется Кодекс маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ:
- любая детская смесь или "молочко", которые продаются для кормления младенцев и детей до 3-х лет, включая последующие смеси и разные виды "молочка" для подросших детей
- любая еда или напитки, позиционирующиеся для замены грудного молока или для детей до 6 месяцев, в том числе продукты прикорма и чаи с маркировкой "от 3 месяцев", "от 4 месяцев", "от 5 месяцев"
- бутылки для питания детей любой конфигурации и конструкции
- соски и пустышки.
‼Международная организация IBFAN собирает нарушения Кодекса по всему миру, и на основе этих данных готовит доклады для ВОЗ, которые затем становятся основой для резолюций и переговоров с компаниями-производителями, постепенно входят в законодательства различных стран, что в итоге ведет пусть и к медленному, но увеличению кормящих грудью матерей во всем мире и улучшению здоровья детей.
☝В России для IBFAN нарушения Кодекса собирает наша группа "Молочная мама".
Мы зовем всех присоединиться к этому процессу! 🙏
Ничего специально делать не нужно. Важно внимательно смотреть по сторонам, когда посещаете детские поликлиники, роддома, магазины, и иметь под рукой смартфон или фотоаппарат для фотографирования.
Подробно о том, как фиксировать нарушения, описано в этой статье: www.milkmama.info/info/150/


Поделилась постом 23 февраля, 14:19
www.milkmama.info
Посмотреть 47 комментариев
8 февраля, 20:25   •  IBFAN

«Молочная мама» с 2015 года является группой IBFAN в России. Мы продолжаем собирать нарушения Кодекса маркетинга заменителей грудного молока. Эта работа очень нужна для продвижения к обеспечению информированного выбора родителей в вопросах питания их детей, и к возможности получать здоровое питание для каждого ребенка грудного возраста.
В этом году Центр документации IBFAN просит нас сосредоточиться на сборе нарушений Кодекса крупными международными компаниями.
Если Вы встречаете рекламные или маркетинговые акции или продвижение через медицинские учреждения и медработников следующих компаний:
- Nestle (бренды Nestle, Н_А_Н, Nestogen)
- Abbott (бренд Similac)
- Hero (бренд Semper)
- Danone (бренды Nutrilon, Малютка, Малыш)
- Friesland (бренд Friso)
- Hipp (бренд Hipp)
- Heinz (бренды Heinz, Сами с усами, Умница)
присылайте их с описанием на почту milk@milkmama.info
Как определить, что является нарушением, и как правильно фиксировать нарушения, описано в статье на нашем сайте: www.milkmama.info/info/150/


23 ноября 2016, 14:25   •  IBFAN

Вскармливание грудным молоком - это одно из прав ребенка, - гласит Инночентинская декларация.

Текст декларации: www.milkmama.info/info/201/
*****
Найти и подарить донорское грудное молоко в России можно на сайте «Молочная мама» www.milkmama.info
*****


Посмотреть 2 комментария

6 апреля 2016, 13:41   •  IBFAN

10 самых частых вопросов о пребиотиках и пробиотиках в грудном молоке и детских смесях:
1: Что такое пребиотики и пробиотики?
2: Содержатся ли пребиотики и пробиотики в грудном молоке?
3: Какие пребиотики содержатся в грудном молоке?
4: Какие пробиотические бактерии содержатся в грудном молоке?
5: Есть ли пребиотики и пробиотики в детских смесях?
6: Когда пребиотики и пробиотики стали добавлять в детские смеси?
7: Кому выгодно добавлять пребиотики и пробиотики в смеси?
8: Существуют ли доказательства того, что смеси с пребиотиками и пробиотиками оказывают положительные эффекты на здоровье, как утверждается в рекламе, и оправдывают ли они свои высокую стоимость?
9: Почему пробиотики в детских смесях неэффективны?
10: Эффективны ли смеси с пробиотиками? И безопасны ли они?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на нашем сайте

8 октября 2015, 20:07   •  IBFAN

Медицинские работники и консультанты по грудному вскармливанию - это особая категория специалистов. Им люди, часто в сложных жизненных ситуациях, доверяют важные вопросы здоровья ребёнка. У большинства родителей в этот период нет возможности проверить, является ли рекомендация действительно добросовестной или же работник даёт советы, которые услышал в качестве рекламного материала на спонсируемых известными компаниями мероприятиях, или даже руководствуется личной выгодой и получает денежные средства лично от представителей бизнеса за рекомендацию конкретного продукта.


Одной из задач IBFAN является надзор за тем, чтобы интересы производителей заменителей грудного молока и детского питания не оказывали влияние на персонал, которые даёт рекомендации родителям.
Если медицинский работник или консультант по грудному вскармливанию будут получать «образование» на мероприятиях, спонсируемых и поддерживаемых производителями детского питания, это неизбежно будет влиять на его дальнейшую работу и рекомендации, которые он в ходе работы будет давать обратившимся к нему родителям.
О том, что происходит сейчас в России, кто и на чьи деньги проводит дополнительное обучение медицинских работников и другого персонала, который призван помогать матерям решать проблемы с грудным вскармливанием, читайте в нашей новой статье: http://milkmama.info/info/174/
Мы сделали подборку с нескольких недавно прошедших мероприятий, на которых медицинские работники получали информацию о грудном вскармливании.