Читать мы любим с детства..с колыбели))
В колыбели читали стихи для малышей и пели песни. Сейчас он любит этот не большой мой репертуар и замирает, когда я вдруг начинаю петь с потоптанным ухом.
С года полюбили книжки с большими картинками и пара строчек+ мамины рассказы кто это, что это и зачем.
Начались ролевые игры. Мама давай ты будешь мамой щенят, цыплят, котят . Или мама, давай ты будешь пожар устраивать и вызывать щенячий патруль..в таком духе и весь день . Мама, ласкажи казку по галиес(кариес),густного катенка,палоход. Я пока не вошла во вкус- придумываю бредовые истории
Вместо читать предпочитает мои сказки. Когда у меня уж совсем исчерпался потенциал- читаю))
Роли исполняют лего человечки, мягкие не большие игрушки, пластилин,да просто лего кубик)))
Ну вот,- сказала подруга, скептически глянув на попискивающий сверток, туго стянутый голубой ленточкой, - ты и принесла в дом тирана. Пока маленького. Но учти, он будет расти. Так что не тяни, срочно заводи второго. Тогда они «замкнутся» друг на друге и не вырастут совсем уж эгоистами.
Еще не придя в себя от первого, о втором я даже думать не решалась. «Попробую пожить с тираном!» - мысленно оказала себе и по самую макушку окунулась в счастье материнства.
И не хочет остальное, все, что видит, покупать,
Встаньте прямо, ноги вместе, руки в стороны раздвиньте,
Открывайте рот пошире И кричите букву: «А-А-А»!
Приглашаю в "Школу английского языка для мам и пап"
Дорогие друзья!
В процессе голосования выяснилось, что большинство проголосовавших с удовольствием примут участие в "Школе английского языка для мама и пап".
В связи с этим, открываю набор учеников!
Вести занятия буду я, Светлана Тимошенко, преподаватель английского языка с более чем 10 летним опытом преподавания, специалист, проработавший в иностранных компаниях 8 лет.
Раз в две-четыре недели (или по мере наличия свободного времени) я буду выкладывать урок, состоящий из нескольких разделов: грамматика, лексика, аудирование. Урок довольно большой по объему.
Уровень учеников - начальный, но элементарные знания языка необходимы.
Пояснение: начальный уровень - это умение читать, знание некоторых слов, вообще, хоть какое-то представление о языке. При этом плохое знание грамматики, маленький или сильно забытый словарный запас. Обычно такой уровень наблюдается у учеников неязыковых школ, где не особо уделялось внимание языку, или после года-другого обучения на языковых курсах. В Школе на данном этапе будут лишь единичные задания на то, как правильно читать. Конечно, неплохо было бы уделить этому больше внимания, но отчасти уроки уже написаны и писать новые разделы мне сейчас, к сожалению, некогда.
Занятия в Школе проводятся бесплатно. Присоединиться можно в любое время.
Пример введения каш и овощных пюре:
1-ый день -1 чайная ложка (5г)
2-ой день - 2 ч.л. (10г)
3-ий день - 3 ч.л. (15 г)
4-ый день - 4 ч.л. (20 г)
5-ый день - 50 мл (50г)
6-ой день - 100мл (100г)
7-ой день - 150 мл (150г).
Пример введения растительного и растопленного сливочного масла:
Во-первых, вид сцеженного грудного молока совершенно не похож на то молоко, к которому мы привыкли. Точнее, похож, конечно, но не сильно. Если ваше молочко немного постоит, то оно разделится на слои - вверху будет более жирное, а внизу - более жидкое. Я, признаться, при виде такой картины испугалась, что молоко испортилось, и чуть было его не вылила.