В соцсетях у одной молодой мамы с 2-мя детьми прочитала:
"Я сегодня воспользовалась новой услугой метрополитена, о которой почему-то мало кто знает. Так что может пригодится.
Теперь можно позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41 или обратиться по интернету mosmetro.ru/about/mob_pass/z_mob/ и попросить сопровождать Вас в метро. Выбирать можно абсолютно все станции, правда сопровождение только с 8:30 до 19:30. И звонить нужно за три часа до поездки. Помогают они тоже всем, кто маломобилен в метро: пожилым, инвалидам, мамам с детьми, многодетным семьям, даже беременным с багажом - операторы по описанию ситуации сами подбирают количество человек и их "качество".
Качество оказалось просто отличное. Оценка 5+
Мне на двух детей, коляску-трость и рюкзак с пакетом прислали сразу двоих, высоких молодых мужчин при галстуках (!) под фирменным жилетом, которые ждали нас на улице перед входом очень задолго до назначенного времени.
Их вежливость и сноровка просто поразила, я такого не ожидала. Они могут проводить через турникеты, переходы, выводить на улицу по лестницам и эскалаторам, вести ребенка за руку, катить и поднимать по лестницам коляски, сумки, поднимать ребенка, куда нужно, а так же показывать дорогу и следить, чтобы дети не растерялись, не уехали, не убежали и никуда не попрыгали, а также, чтобы вас не обокрали при таком количестве всего в руках.
Еще я выяснила, что пока это экспериментальный проект и вопрос, оставят ли эту услугу в дальнейшем, пока открыт. Все зависит от востребованности услуги и адекватности происходящего.
А пока они есть, можно ездить и отдыхать в метро. Мы сегодня проехали всю Москву.
Услуга бесплатная.
9 июля 2014 в г. Нафплион (Греция) российской туристкой
Натальей Филипповой был замечен белый европейский мальчик (возможно славянин), спящий на коленях у старой нищей цыганки. Мальчик примерно 3 лет, не сильно загорелый, выглядит так, как будто в Греции совсем недавно. Сон неестественный,скорее всего, под действием морфина.
Единственное, что удалось сделать на месте, это сфотографировать малыша на деньги. Владелец магазина напротив что-то сказал цыганке и в полчаса она исчезла. На следующий день попытки разыскать эту цыганку в той части города, где ее первый раз увидели, результата не дали. Местные жители сообщили, что в таких случаях в их городе полиция не работает. Лучшее, что она может сделать, это прогнать цыганку подальше от туристической зоны. Эти же местные жители сообщили, что раньше они неоднократно пытались сообщать полиции о подобных случаях, но каждый раз это было бесполезно.
Цыганка пожилая и очень полная, около 60 лет.
Местные жители так же сообщили, что малыш "из нового привоза", т.к. он еще не тощий и не загорелый. Предполагают, что он не грек. Ранее эта цыганка с этим ребенком не появлялась, видимо ребенок только что куплен или взят в аренду.
Ребенок ухожен, на щеках еще присутствует румянец, у него хороший вес. Наверняка он украден у родителей, и его, скорее всего, ищут.
Обращаемся ко всем, кому данная ситуация не безразлична! Пожалуйста, перепостите это сообщение! Ведь этого малыша кто-то ищет, и возможно, что именно ваш перепост увидят его родители.
В полицию Нафплиона подано официальное заявление. Такие же заявления и письма отправлены греческому омбудсмену, греческой благотворительной организации «Улыбка ребенка», нескольким международным организациям по поиску пропавших детей.
К сожалению, без вмешательства в эту ситуацию участь малыша известна. В принципе, у мальчика практически нет шансов...если его не ищут, он через полгода-год умрет от передоза морфия или чего-то подобного...в Греции, как, впрочем, и по всему миру, такие дети никому не нужны! НИКОМУ!
Очень важно, чтобы это сообщение увидело как можно большее количество людей, особенно в Европе. Пожалуйста, помогите спасти жизнь ребенку!
http://www.babyblog.ru/community/post/travel/3047195
Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.
— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»
Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.
Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами.
Уходит женщина от счастья.
Уходит от своей судьбы.
А то, что сердце бьется чаще,-
Так это просто от ходьбы.
Она от сына отказалась.
Зачем он ей в семнадцать лет!
Не мучат страх ее и жалость.
Лишь только няни смотрят вслед.
Уходит женщина от счастья
Под горький ропот матерей
Ее малыш-комочек спящий-
Пока не ведает о ней.
Она идет легко и бодро,
Не оглянувшись на роддом.
Вся в предвкушении свободы,
Что опостылеет ей потом.
Но рухнет мир, когда средь ночи
Приснится радостно почти
Тот теплый ласковый комочек,
Сопевший у ее груди..
Андрей Дементьев
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
Отсюда http://www.autismhelp.ru/roditelyam/sovety-roditelyam/
Ты вырастешь, и я не буду знать,
С кем ты проводишь дни и даже ночи,
Но я все так же буду называть
Тебя как в детстве – милый мой сыночек.
Ты вырастешь…Ты будешь принимать
Судьбы удары, думаю, достойно.
И зубы стискивать и кулаки сжимать,
А я уже не поцелую там, где больно.
И если с папой мы не справимся уже.
Там кран потек или другие беды,
Твой голос в трубке твердо скажет мне:
«Мамуль, не трогай ничего – сейчас приеду»
Ну а пока – пижамка в облаках,
И на ночь про слона и Айболита.
Твое сердечко в маминых руках,
Душа еще ранима и открыта.
Я очень постараюсь, мой родной,
Дать, что смогу, и отвести ненастья:
Чтоб детство ты с улыбкой вспоминал,
Чтоб знал, каким бывает счастье...
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).
Рассказывайте
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!
12 полезных ограничений для детей:
1. Ребенок не научится прощать, если ему прощать некого.
2. Ребенок не разовьет в себе терпение или умение дожидаться осуществления своих желаний, если всегда сразу предоставлять ему все, чего он хочет.
3. Ребенок не научится принимать собственные недостатки, если все вокруг него безупречны.
4. Ребенок не научится сотрудничать, если все всегда проходит так, как хочется ему.
5. Ребенок не разовьет свой собственный творческий потенциал, если за него все будут делать другие.
6. Ребенок не научится сочувствию и уважению к окружающим, если он не видит, что другие люди испытывают боль и переживают неудачи.
7. Ребенок не разовьет в себе отвагу и оптимизм, если ему не придется столкнуться лицом к лицу с неприятностями.
8. Ребенок не разовьет в себе упорство и силу, если все дается легко.
9. Ребенок не научится исправлять свои ошибки, если ему неведомы трудности, неудачи и промахи.
10. Ребенок не разовьет в себе чувство собственного достоинства и здоровую гордость, если не будет преодолевать препятствий и добиваться чего-либо.
11. Ребенок не разовьет в себе самодостаточность, если ему не знакомо чувство изоляции и неприятия.
12. Ребенок не разовьет в себе целеустремленность, если у него нет возможности противостоять авторитету и/или добиваться желаемого.
Удачная на днях была охота,
Легко нашел я логово волков.
Волчицу сразу пристрелил я дробью,
Загрыз мой пес, двоих ее щенков.
Уж хвастался жене своей добычей,
Как вдалеке раздался волчий вой,
Но в этот раз какой-то необычный.
Он был пропитан, горем и тоской.
А утром следующего дня,
Хоть я и сплю довольно крепко,
У дома грохот разбудил меня,
Я выбежал в чем был за дверку.
Картина дикая моим глазам предстала:
У дома моего, стоял огромный волк.
Пес на цепи, и цепь не доставала,
Да и наверное, он помочь не смог бы.
А рядом с ним, стояла моя дочь,
И весело его хвостом играла.
Ничем не мог я в этот миг помочь,
А что в опасности - она не понимала.
Мы встретились с во́лком глазами.
"Глава семьи той",сразу понял я,
И только прошептал губами:
"Не трогай дочь, убей лучше меня."
Глаза мои наполнились слезами,
И дочь с вопросом: Папа, что с тобой?
Оставив волчий хвост, тотчас же подбежала,
Прижал ее к себе одной рукой.
А волк ушел, оставив нас в покое.
И не принес вреда ни дочери, ни мне,
За причиненные ему мной боль и горе,
За смерть его волчицы и детей.
Он отомстил. Но отомстил без крови.
Он показал, что он сильней людей.
Он передал, свое мне чувство боли.
И дал понять, что я убил его ДЕТЕЙ.