Войти Регистрация
Хомяк-улитка — 7 лет 9 месяцев
Санкт-Петербург Россия
15 июля 2013, 23:16   •  Гульки

Я то думала батя (мой) купил билеты - усё путем... а хрен на блюде...

В кинотеатре выясняется что билетов нет!!! Погнали в соседний... там "университет монстров" уже сняли с показа совсем... Поперлись (ибо дети чуть ли не в слезы - настроились!!! ведь уже) на "Турбо" - то что это полнейшая хрень про улиток - было видно по картинке-рекламе... Так и оказалось! НО! я аж прослезилась))) я люблю фильмы где маленьким объясняется, что даже малыш может сделать ВСЁ!!!! и что нет ничего невозможного! Хотя в жизни далеко не всегда так... но все же!))) я люблю верить в чудеса! которые нет-нет ДА СБЫВАЮТСЯ!!!!))) и сбываются то - те что саааамые-самые!!!))))

А сейчас сижу в ожидании кота маминого... это ПиПеЦ "шило в жопе", а не кот...

Лиза моя неровно дышит - она его готова тискать сутками!!! тот может сдачи дать, если сильно достать (правда пока он ее давал лапой без когтей). Любка - боится, иногда аж визжит. Богдан - опасается...

Чую гулять мы теперь будем много и с пристрастием))))  super_smilies007.gif

----------------------------------------------------------------------------------

Посмотреть 8 комментариев

12 июля 2013, 01:31   •  Гульки

Сорри за ошибки.... Не перечитывала... позже отредактирую...

Отгуляли кое-как ДР мужа (ибо надо было собираться, а он работал до одури!!! дети не дают собраться).

Утром быстро загрузились и рванули в путь))))

День первый. Псков.

ГЫ))) первым делом решили забить гостиницу. Дети влетели в номера со своими чУмаданами (БОЖЕ!!! как хорошо что я им купила их! Они везде без напряга возили свои вещи САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! и с кайфом на моськах!))))

Номер-блок 3+3 (отличный), дети давай кровати на прочность проверять... Скакали с одной на другую...

Люба - допрыгалась... не долетела и очень сильно ударилась ногой! Воет, встать на ногу не может... КАПЕЦ...

Пару часов мы протусовались в травме, детской больнице. Люба теперь с городостью рассказывает что у нее есть фотография ее костей (я привела в шок врача своей просьбой нам на память оставить снимок )

Ну потом сам Псков - погуляли хорошо)))

Под конец - дети нарезвились на ОБЫЧНОЙ площадке детской, поели, помылись (вообще каждый день отмывала по полной программе всех троих на протяжении всей поездки). Попрыгали в классики))) ЫЫЫ))) дети с кайфом играют во все игры нашего детства!!!

День второй - Полоцк.

Переругалась с папой в хламину... Делать там считай нечего, настроение гаже некуда было - усугубило...

Я перевернула весь план папы (ковырялся с месяц - тупит на мой взгляд много, так же считает меня дурой неразумной - малолетней. Сам, естесссно, не в меру умный)))

Рванули почти до Минска - отель. Богдан впервые поиграл с папой и мамой в бильярд (впечатлений и счастья до дури - ГЫ))) весь в папашу своего ).

День третий - МИНСК 3

Авиационный музей - всем очень понравилось (фотки - класс!!!)))

А вот с отелем попарится пришлось (какие-то ночлежки попадались) - опять с папой переругалась в хлам! Я даже не догадавыалась какой я очконавт, когда дело доходит до "режима" детей! Я сколько не говорила, кормить (останавливаться) мужики мои не собирались! Пока я истерику не закатила - писец! дети нормально поели почти в 2 часа дня!!! Млять, взрослые все, одна я - дура...

В общем нашла отель, выслала папаню ( ) - выгуляли детей, они до дури напрыгались на батуте))) Облазили окрестности отеля. Уложила детей, свалили с мужем гулять (спасибо папе огромное - дал погулять нам почти каждый день по 40-50 минут, больше мне самой было сыкатно... Если дети проснутся - жопа! Папа не справится 100%).

День четвертый - Минск 2

Поехали на "линию Сталина" - военная техника, доты, пулеметы, самолеты и т.д. и т.п. Куча всего.

Лиза выдала жесткий концерт по "заявкам"((( Но в общем всем понравилось, хреново было только мне (с Лизкой намаялась конкретнее некуда...). Там шаталось куча военных (праздник с представлениями должен был быть на следующий день) - там и наши и фрицы)) при том некоторые - прям такие колоритные - ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!!)))) Мед.сестрички рассекали)))

Нажарились, налазились - поехали в Минск.

Зоопарк+дельфинарий. Ну мы народ искушенный (при том ОЧЕНЬ!) - обычно погуляли, дети довольные - и ладненько)))))

День пятый - Минск 3

Поехали в парки с аттракционами гулять (детям памятники и прочее - абсолютно не интересны! Жарко, ноют и т.п.). Прокатились на детской железной дороге (крутяк! Пацаны класс 6-7 где-то в форме: проводники, всякие с флажками по дороге симофорили, один - гордый помощник машиниста. ДЕЛОВЫЕЕЕЕ!!! Мега супер идея! 35 минут покатались))) Повезло Любке - наш вагон был розово-винксовый)))

*Дома выяснилось - что я умудрилась ПРОВОРОНИТЬ!!!! и у нас тоже такой есть в области!!! О_о Как так???? я семафорю "новинки" и развлекухи детские довольно часто!!!!

Поехали в другой парк - дети там в усмерть (мою))) особенно! Ибо Лизка буянила...) накатались на электромобилях (у которых больше скорость, чем у нашего домашнего) - на бабло развели знатно))))

Любу ПУСТИЛИ!!! на батуты (где подтягивают). Мужик на аттракционе - супер!!! Так хорошо подтягивает, что мне аж завидно стало!!!)))) Сама я правда не пошла - в платье гуляла... а он зазывал)))

Катались на велике трехместном))) На паровозике парковом)))) Короче - во все места детям "впихнули" все что попалось)))) До отеля еле доползли

День шестой - Мир (замок).

Клевый))) На следующий день - у меня ноги отвалились!!! Т.к. спускаться по очень крутым лестницам с гига-ступеньками с Лизкой на руках оказалось чрезмерной нагрузкой((( Мееееедленно же сползаешь, ноги тряслись аж под конец осмотра. Дети набегались, залезли везде и вся))

Поехали в Дудутки (это типа сельпо-двор...) - ВЫХОДНОЙ!!! даже в гостинице((((((((( во намотали км там((((

День седьмой - Дудутки

Черт дернул вернутся, а точнее папа настоял. НЕ АХТИ!!! хотя отзывы очень даже (их правда папа читал). Да! От нехрен делать можно хорошо погулять! Но в нашем режиме - не стоило той кучи км которую пришлось отмахать ради этого... Им бы приобщать детей! В кузнице - дать молотком стукнуть (Богдана еле вытащили оттуда))) В машинах старинных - посидеть, а так же на гончарном круге покрутить, на лошадках покататься и т.п. и т.д. Сама никого трясти по этим вопросам не стала - Лиза дурниной орала (я ею занималась в большей степени).

Махнули до Витебска - отель (поздно - жуткие поиски, ибо у них там сейчас ФЕСТИВАЛЬ! Все забито). Променад с мужем - КРУТЯК!!!! сто лет так не ходили вдвоем.

Мне вообще оочень понравился Витебск! Жаль на два дня не вышло погулять - места были только на ночь, бегать искать второй отель - не стали.

День восьмой - Витебск.

Нагулялись, накатались на всем что нашли, нафоткались)))) Гы))) 7D аттракцион для взрослых = реальный крутяк!))))) ну где еще и спец эффекты в виде брызгов водички в физию и т.п.

Совсем вечером в сторону дома поехали...

Под конец дня папа мой выставил коляску из машины, Любе в кустики приспичило - иначе не вылезти, примчался муж и с радостью сообщил что есть места на ночевку, закрыли дверь машины и на разворот к отелю... Тут нас подрезают "черные" - с бла-бла-бла накидываются, а муж уже на трассу вылез! он заканчивает разворот и подкатывает к отелю... И тут я вижу что нет коляски... Бегом за ней! через трассу - но походу эти гундосы себе в тачку коляску закинули и дали деру!!! Мы прифигели О_о Догонять - беспонту... что за тачка конкретно - не ясно((( Муж ооочень пожалел что отказался от видеорегистратора (я хотела на ДР подарить). Скоко я интересных слов узнала - слава Богу что я отказалась догонять - мои мужики прибили бы ворюг нахрен (у детей отбирать прям под носом! Ну буквально 2-3 минуты!!!)...

Зато может мой отец ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ!!!! научится помогать ближним, а не интересоваться исключительно своей персоной... Ну я не могла сама закинуть коляску и закрыть дверь сидя внутри с Лизкой орущей (без меня) и с болью в мышцах (после лестниц замка). И 1001 раз ему говорила!!! в течении всей поездки - по поводу мелкой помощи - особенно с убиранием коляски!, по поводу его наездов на меня (дети в кафешках не могут выбрать что будут кушать!!!! Это жесть постоянно была... То назаказывают - вообще отказываются есть, то дерутся из-за порции одного, то выберем то что нет в наличии!!!! - вечно все не слава Богу. А папа - орет!!! что Я НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ СРАЗУ!!! писец... иди накорми трех капризулек после активных прогулок!!! Это ведь не дома!)

Ну и день девятый - до дома))) Заехали по дороге в мой любимый музей детстве "домик станционного смотрителя" - сто лет там не была))))) Ну собссна только мне и понравилось))))

Потом маме за подарками и цветами))) Поздравили, наелись - достали всех)))) Дети на ушах стояли)))) ибо эмоции перли из всех до одури)))) Хвастались игрушками новыми. Впечатлений - МАССА!!! И хороших и забавных и дурных и поучительных!!! Я очень много узнала о себе, своих детях и папике своем...

Ну и куча приколов, смешных ситуаций))))

В общем думаю поездка все-таки не "первый блин комом")))) Ну и гига-опыт! Я теперь не боюсь ехать чисто семьей, а на следующий год - будет проще! Лизка подрастет... жАру она такого дала в последние три дня(((((((((((((((((((((((((((((((((( отказывалась сидеть в автокресле (не хватало общения со мной... Натетешкается - нормально сидит! Нет - орет дурниной, до фиолетового цвета лица - пока не возьму! А сидит по 2-3 часа не слезая!!! минимум).

Офигительно помогла в поездке двд-шка портативная (на несколько флешек кучу мультиков закачали, с дисков - неудобно). И в отеле перед сном - мультик! пока я всех перемою - им занятие! И в долгие перегоны и Лизке - чтоб не орала))))

А так нужна куча денег))) терпение и взаимопомощь! А так же желание сделать поездку РАДОСТНОЙ! а не ждать, когда радость привнесет кто-то другой!

Фотки в альбом засунула... http://www.babyblog.ru/user/gallery/puzyaka25/0/76823 (очень много!!!!! - для любителей...). Если вдруууг))) есть вопросы - то запросто расскажу подробности)))) хотя думаю вроде итак много накатала... писака...

А... и я поправилась на 2 кг((( нехрен жрать 10 дней по кафешкам, ДР и юбилеям...

Так что буду скидывать то от чего к поездке избавилась... и продолжать двигаться к своей норме...

Посмотреть 32 комментария

11 июля 2013, 21:40   •  Гульки

Опыт - ОХРЕНЕННЫЙ!!!!! мягко сказано...

Подробности тут даже и не опишешь... 9 дней на машине с тремя детьми и моим чудо-папой - это НЕЧТО!!!

(все ночи в гостинницах не забронированных).

В общем даже не знаю - есть ли смысл писать? Пост МЕГА-огромный будет...

Кстати, у нас на трассе сперли коляску О_о

Черножопые (иначе обозвать не могу, простите) - это ж надо у ребенка коляску спереть((( Догонять нереально было... Конечно, там была и оплошность дедушки... но все же(((( Под носом увели (мне и догонять стремно было - мои мужики поубивали бы их, в прямом смысле).

Посмотреть 30 комментариев

25 августа 2012, 23:11   •  Гульки

Гулянка началась с аттракциона "трамвай" с билетом в 23 рубля)))) Хлебом не корми - дай на городском транспорте покататься)))) Дети категорически отказались ехать на машине! Какехи мелкие)))))

Два часа мучили парк аттракционов близлежайший)))) Фоток нет - нечем было их делать (ездили с дедушкой, папа наш рЫмонт доковыривает)))

Блин - не дешевое нифига удовольствие... Правда нарвались на бонус (даешь 3 тыс. получаешь на карточку 4 тыс. - мелочь, а приятно)))) Короче укатались!))) Даже я на цепочки залезла - сбылась мечта идиота)))) Мои угарали пока я каталась - а у меня счастья полные штаны!))) Много лет мне нельзя было! А в моем случае вообще странно что я где-нибудь в парке аттракционов не родилась))) Кататься начала с 9 мес. и где только не была!!! (два диснейленда - во Франции и Испании - оценивала как главный специалист))))) + три сезона (по 5-6 мес. каждый) отработала в парке аттракционов ("Диво Остров") и сейчас наверное не отказалась бы туда поработать сходить - настолько нравится атмосфера))))

Люба опробовала новые аттракционы)))) довольная!!!)))

Потом натрескались в кафешке... Лизка - прелесть!))) а не ребенок!)))) Ее точно не кормят!!!))) Но сидит хорошо... все бы так себя вели по чаще)))

Покатались на лошадках (Любе пони, Богдану первый раз большая перепала))) Сколько лет собираюсь все сходить в конную школу на пару занятий! И не далеко ведь! Вопрос времени по большому счету...

Оформили мне карточку в сбербанке (наконец-то!!!! Я это сделала - добралась!)

Потом мучили дедушку, поехали в гости к бабушке - приперлись домой поздно)))) И чуть ковролин не купили по дороге (ржачно - 70 р не хватило!!!! А домой уже поздно было за деньгами ездить - придется завтра ползти... эх...)

Короче оторвались - что прям еле сижу уже))) от усталости)))

Пы.сы. У Лизки уже по-лучше ползать получается)))

Посмотреть 8 комментариев

10 апреля 2012, 19:13   •  Гульки

Свозила детей сегодня в парк аттракционов... еле доползла до дома)))) Полдня шатались)))))

Одно расстроило - опять все подорожало... Штука на ребенка - крайний минимум уже... ну с нашими запросами)))) Сегодня так - "пробный заплыв" - несколько раз прокатились, да на площадке попрыгали...

Из желаемого - должно быть теплее! У мелкой от такой длительной прогулки все-таки подмерз носик... И денег больше!)))))

Посмотреть 5 комментариев

24 июня 2011, 11:33   •  Гульки
Несколько лет назад я познакомилась со своим однофамильцем, фанатом своего рода и т.п.
Фамилия довольно редкая и однофамильцы - это очень большая редкость))) Скорее всего ОООООЧЕНЬ дальний родственник. Он накопал соответственно и про мой род очень много)))) ну пока в своем разбирался.

В итоге он же меня познакомил с чудной девушкой (она моя ооочень дальняя родственница! Если память не изменяет, то у нас общий пра-пра-прадед! А детей там по 6-ро рожали))) так что седьмая вода на киселе уже))) Фамилии у нас ОДИНАКОВЫЕ!))) Я не сменила, она не замужем
Сейчас еще удивило! первое сообщение по переписке 08.08.08
День моей свадьбы - ее день рождения!)))))
И ВОТ!!!))) Договорились что она приедет к нам на следующий год!)))) КРУТЬ)))) не знаю почему - но так радостно!!!
(живет она в Латвии, как и орава моих более близких родственников, о которых я практически вообще ничего не знаю)

Посмотреть 5 комментариев

18 июня 2011, 22:08   •  Гульки
Сегодня под злобное состояние - пошла гулять! Чтоб не так сильно бесится...
В ливень вылезли))) Покатали машинки по лужам в арке дома... побегали, поорали))))
Потом на ТРАМВАЕ (сын ЩЩЩЩААААстЛИФФФФ!!!!)))) целую остановку проехали до лабиринта...
Налазились капец как!)))) И еще походу с меня взяли плату за одного ребенка, а не за двух! (у них как оказалось подорожало на 50р, а на карточке было 400, т.е. сотни не хватало!)))) Не знаю - это подарок осознанный или нет, но мне приятно!))
А еще пока лазали - думалось... ведь беременная!!! а вроде ниче... Ну конечно без фанатизма! старалась спокойненько ползать...
Какая-то клевая Б на этот раз, ттт! ттт! ттт!