наши развивалки: учим антонимы
раннее развитие
большой - маленький (показываем руками, заодно и животных учим)
Читать далее
большой - маленький (показываем руками, заодно и животных учим)
Сегодня решили поразвивать мелкую моторику. Насыпали пшеничную крупу в мисочку, закопали там клад (разные мелкие предметы: животные, шарики, фигурки). Расстелила простынь ибо не нашла клеенку, усадила туда Лиз с миской и ведерком, куда будем складывать наш клад. Ребенок в восторге, выбирает зверей, ковыряется, сыпет на себя, на кошку. Все довольны!
Сегодня наконец мама переборола свою лень и отвезла ребенка на занятия в школу развития.
Сегодня мы делали аппликацию овечку, ежика из бутылки и карандашей, которые вставляли в дырочки, а потом на них одевали колечки, ползали через туннель, танцевали, под музыку звенели погремушкой, издавали звуки животных, узнавали их, и т.д.