5 советов по оформлению детской комнаты
наш дом
История с оформлением детской у меня началась, конечно же, не в этом году. Сначала при ремонте мы выбрали, какая комната-таки будет для ребенка, потом думали, какого цвета должны быть стены (мне очень нравится наш зеленый), где должны быть розетки (тут я вообще везде промахнулась), как расставлять мебель (которую в начале, конечно, не планировалось покупать) и т.п.
Потом, когда появилась Настя, потребовалось поставить пеленальник, делать зону для игр, хранить ее одежду, со всем этим - и выбрать занавески, и начать приводить комнату в порядок. Здесь я обратилась за помощью к своей сестре Дарьяне (Danya.May), которая работает декоратором и отлично разбирается во всех этих вопросах.
До этого она занималась текстилем у нас дома в остальных помещениях: все занавески и карнизы мы выбирали и шили с ней, теперь пришло время детской. Дарьяна сделала нам яркие синие занавески с птицами и с розовыми подхватами, а потом подарила Насте очень красивую доску-стенд для фотографий-рисунков и прочих памятных вещей. И конечно, я не могла не воспользоваться её советами по расстановке мебели в комнате. Какие-то моменты (как пеленальник) вынуждено еще не решены, но у нас уже есть задумки, как всё изменить.
Кстати, Дарьяна регулярно публикует в инстаграме заметки на тему декора и оформления помещений, а также показывает интерьеры, над которыми работала.
Как всё получилось, вы можете посмотреть вот в этом посте, а для сегодняшнего я попросила Даню дать несколько советов по оформлению детской комнаты:
1) Ребенку много мебели не нужно, ему нужно место для игр. Поэтому выбирая мебель для детской, помните, лучше оставить свободное пространство или выбрать мебель с «потенциалом». Например, стеллаж с открытыми полками- в котором можно разместит кукольный дом или же просто расставить игрушки в корзинках по полкам. Классно, когда мебель может стать частью игры.
2) Следует выбирать мебель по возрасту ребенка и менять её с течением времени. Полки с книжками разместить так, чтобы ребенок сам мог взять понравившуюся книгу. Мог ровно сидеть за столом, а не вставать на коленки. Без труда складывал свои игрушки сам и мог доставать коробки с настольными играми без помощи взрослых.
Читать далее