Стасик тут у меня спрашивает:
Мама, а в мультике про богатырей наверное ошибка, почему у них русь в Киеве? Киев ведь это украина! :))))
Стасик тут у меня спрашивает:
Мама, а в мультике про богатырей наверное ошибка, почему у них русь в Киеве? Киев ведь это украина! :))))
Стасик сегодня подошел ко мне и спросил:
Мама, а ты хочешь стать миллионером?
Нет, Стасюша, не хочу
Ну и правильно, а то у них все время все хотят украсть деньги и им живется плохо!
Вот такой рассудительный парень :)
пон.: садик, в 16:30 экология, в 18:00 музыкалка
вт.: садик, в 15:45 подготовка к школе, в 17:00 каратэ
ср.: садик, в 16:30 экология
чт.: садик, 16:00 каратэ, в 18:00 музыкалка
пт.: садик и все
сб.: 10:00 подготовка к школе, в 14:20 шахматы, в 15:10 рисование
воск.: выходной :)))
в садике у них есть еще бассейн по средам и логопед два раза в неделю утром (раньше было платно, теперь нас перевели на бесплатное), естественно в садике есть и другие занятия, и лепка, и развитие речи, и математика, и рисование, мы часто приносим оттуда очень интересные работы! :) Иногда мне говорят, что я перегружаю ребенка, но мне кажется для нас все именно как раз, Стас во-первых с удовольствием везде ходит, во-вторых отдыхает он тоже достаточно, мы не поздно ложимся спать, гуляем и кушаем хорошо, витаминки пьем, развлекаемся периодически где-нибудь :)
а это Стас демонстрирует порванный пенал :)
сидим сегодня с ним в Макдональдсе - хотели попасть в кино, но ничего детского не показывали к сожалению, а так как он уже был настроен на праздник купили Хэппи Милл с игрушкой и уселись за столик. Так вот сидим и мило беседуем, тут Стасик говорит мне, ну вот, мы выполнили мои планы №5 и №6. Это какие спрашиваю?
- В Макдональдс сходили и в кино, конечно, в кино не попали, надо еще попробовать. Теперь еще седьмой план надо выполнить.
- уже седьмой? А каже первый, второй, третий и четвертый?
- А их я уже выполнил! На каратэ сходил - это план №1, порисовал - №2, поиграл на пианино - №3, просто поиграл - №4, ну вот №5 кино, №6 - Макдональдс.
- Стасик, а ты мне говорил, что у тебя еще план №7 есть?
- Да мама, мой план №7 - ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ
Позвали нас с собой знакомые посетить кружок, в который они уже некоторое время ходят (в детском центре Сема). Мы сходили - Стасу очень понравилось! Особенно шахматы! Даже удивительно! Хотя что и удивляться - дома-то только откроешь, сразу слышит: аккуратно, делитесь с Артуром, не разбрасывайте! Только попросит с ним поиграть - у нас то дела свои обнаруживаются, то Артурка мешает, то ругаемся, если чего-то не понимает (не сразу конечно, но все равно терпения не хватает).
А там все по-другому - задания простые и понятные. Ребятишки делали задания медленней, так что Стас чувствовал себя на коне :) Многие задания просто на отработку техники: сходил - хлопнул в ладоши, ход - хлопок ход - хлопок. Некоторые на логику - Стасу понравилось и педагогу тоже, он стал ему давать задания поинтереснее, а после занятий сказал, чтобы мы с другой группой ходили, но нам интереснее со своими, так что с 9 января наверное будем по субботам ездить туда - Артурке есть где поиграть (там не плохая игровая)
А еще мы там записались на Новогодний утренник на 30-е декабря :)))
вследствии непрекращающегося копания в себе, есть к вам несколько вопросов.
1.как ваши детки ведут себя в отношении вас? (в плане послушания, хамят ли, повышают ли голос)
2. как вы ведете себя в присутствии деток? (повышаете ли голос на взрослых, детей, оскорбляете ли кого-нибудь, обсуждаете ли в присутствии ребенка кого-либо по типу "фу какой сякой")
3. долго ли вы комили грудью? (до какого возраста, сам ребенок отказался от груди или прекратить гв было вашим решением)
4. ребенок спит/спал с вами или отдельно? (если был совместный сон, то до какого возраста)
5. как вы справлялись/справлятесь с детскими страхами?
6. много ли вы проводили/проводите времени с ребенком за играми? ( играли с ребенком по первому требованию ребенка или ребенок играл самостоятельно, а вы занимались своими делами, периодичеси проверяя как он и добавляли игрушек)
7. помогали ли вам бабушки/дедушки/няни/сестры и тд? ( какие отношения сложились между ребенком и бабушкой/дедушкой/няней/сестрой и др., нет ли такого, что ребенок с ними более открыт чем с вами, как много они проводили времени вместе)
8. до какого возраста вы были дома с ребенком?
9. насколько доверительные у вас отношения? (все ли вам ребенок может рассказать, делится ли своими проблемами, не жалуется на кого либо, а именно делится проблемой..)
10. наказывали/наказываете ли вы ребенка? (физически, "углом", игрушками, едой, прогулкой)
Огромное спасибо, всем тем кто откликнется, для меня сейчас очень важны ваши ответы.. =)
опрос находился тут:
Но сначала пару слов об Артурчике - он выздоравливает, это очевидно, правда откуда-то появились сопельки, ну ничего - будем долечиваться!
А Стас вчера помимо своих занятий заинтересовался кулинарией :))) Пошел помогать мне готовить и очень подробно выспрашивал: А всегда ли надо масло лить на сковородку? А что будет, если кипяток прольется? А как долго надо жарить печенку (именно ее мы вчера с ним готовили)? и т.д.
А вот с карате мы вчера немного поспорили с ним (меня тренер попросил последить за ним дома и поправлять если начинает путаться в руках-ногах - там все руки-ноги работают поочереди, а он иногда сбивается и чтобы не заучил неправильно надо отслеживать и поправлять). так вот я ему говорю, что надо делать по-другому, а он со мной спорит, я ему в книжку - ноль внимания, вобщем когда я уже сказала, что тренер лично просил меня ему помочь и даже психанула - типа не хочешь учи как сам знаешь, не сдашь кю-тест...вот тогда он наконец взял себя в руки (а до этого нахмурив брови ругался со мной и спорил) и мы быстренько научились делать как следует! Ура-ура! Теперь осталось закрепить! :))) А то экзамен не за горами :)
Стасик поражает меня последнее время своей настойчивостью в тех делах, которые его интересуют! Он с огромным удовольствием играет и рисует, но что необыкновенно - он с радостью учится! Причем не по моей указке! ттт, чтобы так все и оставалось!
Вчера тренер ему принес книжку-методичку, где описаны упражнения, которые ему предстоит сдавать на ближайшем кю-тесте и всех последующих аж до 3-го дана :)) Стас рассматривал ее весь вечер, читал вслух и про себя, потом начал выполнять упражнения и так весь вечер!!! Мы с Сережей смотрели с удивлением и умилением на него! Спасть так он с книжкой и ушел - положил ее в карманчик дивана. И в садик пошел с книжкой, там говорит не разрешили делать упражнения, зато много почитал! :)
Вечером пришел домой - говорит, надо сделатьв тетради упражнения, пока собиралась с ним сесть уже все сделал и принес показать. Потом снова занимался карате, затем решил позаниматься музыкой, только попросил меня уточнить какие пьесы надо играть (в дневнике записано письменными буквами, и Стас еще не слишком понимает их), сам сел, сосредоточился, поиграл, один раз спросил меня кое-что о нотных знаках, после того как переделал все дела - пошел играть с Артуром :)
:)))
у нас дома даже если кому-нибудь на ногу падает утюг или кто-то неловко сшибает всей массой шкаф со всем его содержимым можно услышать крики и визги, что-то из серии Кроша Елки-иголки или Мамочка, но матерков дома у нас не бывает. Родители наши тоже не выражались никогда и слово Фиг уже ооочень ругательное, Сережа видимо тоже воспитан как настоящий офицер (в хорошем и единственном смысле этого слова)... однажды я уже писала про маты на прогулке и вот сегодня мы были в гостях на ДР все того же друга Вовы.
Дети играли на компе и я периодически как мне казалось слышала ругань, но было очень громко вокруг и я не была уверена и потом вдруг мне слишком явственно показалось, что слышу Стаса : Б...! с чувством произносит он...я сижу в шоке, но все еще думаю, что показалось, потом музыка стихает, разговоры умолкают и мы все слышим снова: Б...! Да так раскатисто и с чувством, как заправской матершинник...подозвала, запретила подходить к компу и пытаюсь поговорить...Стас, говорю, как же так! Ты знаешь значение слова, которое произносил? Нет, говорит, просто Вова так говорит, ну и я повторяю...Знаю Стаса - он врать не будет и сваливать вину тоже...и Вова уже был замечен мною в матершине...Только Вовка хитрее и никогда не будет делать что-то, за что его будут ругать вслух, на виду, а только изподтишка!
Стас, говорю, а своя то голова есть на плечах? Вобщем Стас обиделся на меня из-за того, что я не позволила ему играть, обозвал меня ПЛОХОЙ и ГАДИНОЙ...вобщем я в шоке, настроение на нуле...
а завтра соревнования и надо кимоно гладить и рюкзак собирать, а настроения никакого...Стас конечно уже 10 раз извинился, но толку для меня в этом нет...он ведь ничего не понял и не прочувствовал...и честно говоря я в растерянности...
Вчера Стасик просит меня почитать книжку, я как обычно обещаю ему, что как только он умоется приберется и уляжется - сразу приду читать. Через пять минут умытые дети лежат в постелях.
Захожу и спрашиваю:
- ну, что вам почитать?
ответ:
мама, почитай нам мораль!
я стою в полном шоке и непонятках, толи Стас у меня парень с очень тонким чувством юмора, толи замучила я детей уже своими воспитательными беседами...
А Стас встает и приносит мне басни Крылова :))))
Тетя Шура наготовила к нашему приезду разных вкусностей, в том числе хворост, ближе к вечеру спрашиваю Стаса: Кушать хочешь? Нет, - отвечает. - Я уже соломы поел!
В наших многочисленных поездках мы с тетей все время разгадывали кросворды, Стас тоже втянулся и все время просил что-нибудь и ему загадать! Вот читаем - обувь из соломы. Стасик задумался - не получается догадаться, просит подсказать. Подсказываю: ЛА-
-СТЫ продолжает Стасик :))))
Оценить психическое развитие своего ребенка в возрасте пяти лет вы можете но следующим признакам:
♦ ребенок уже практически не путает понятия «завтрак» и «ужин» или «завтра» и «вчера». С легкостью решает задачки на вычленение из ряда предметов предмета явно постороннего (чашка, кастрюля, тарелка, самолет, сковорода);
♦ отличается хорошей памятью; может запомнить большое стихотворение, даже не понимая вполне его смысл. Легко запоминает слова из иностранных языков и уже способен изучать языки. Может выучить песенку, например, по-английски, и спеть ее вам на день рождения (правда, с музыкальным слухом у него еще может быть слабовато):
♦ предпочитает играть не с одним ребенком, а уже с несколькими детьми. Игра усложняется: дети могут распределить между собой роли и играть, не нарушая установленных правил (продавец -покупатель, солдат - командир, водитель - пассажир). Дети в этом возрасте легко и с удовольствием могут принимать участие в домашнем театре;
♦ весел и жизнерадостен, контактен со взрослыми. Изъявляет готовность помочь или выполнить какое-нибудь поручение. В сложной ситуации, возникающей между ним и взрослым, не упрям, готов к компромиссу.
Если вы обратили внимание, что ваш ребенок явно не соответствует по своему психическому развитию вышеуказанным нормам, обратитесь за консультацией к специалисту психологу.
Постоянная ссылка: http://www.kalitva.ru/120497-psikhicheskoe-razvitie-rebenka-v-pjat-let.html
в садике мне выдали листочек на котором красовалась надпись - АНТРОПОМЕТРИЯ группы №6 ( я просто на всю группу файлик завела и записываю все данные туда - интересно после сада будет посмотреть наверное кто и как рос :).
Согласно садовским данным Стасюшка весит 19 кг и рост 110,5 см. (полсантиметра украла у ребенка ) :))))
Решила дописать, что в сентябре 2008, т.е. в начале садичного года вес был 17, а рост 106,5