Это можно про нас сказать, я уже не успеваю покупать альбомы и делать домашний пластилин, а также выискивать что-нибудь интересное для наших творческих занятий . Многое осталось за кадром ,камера в сервисе уже как месяц ... Может быть кому-то будут интересны наши работы и вы возьмете их за идею для своего творчества .
В понедельник устроили в нашей творческой мастерской ателье по изготовлению летних аксессуаров , а потом позировали в них с удовольствием . Итак , представляем вашему вниманию браслеты и колье из макаронных изделий оригинального дизайна и индивидуальной расцветки )
Начали занятия по методу Татьяны Вениаминовны Калининой используя ее книги , которые я настоятельно рекомендую . В них совсем другой подход к рисованию, они учат не подавлять детское доверие своим чувствам , своей руке и возможностям ,а опираться на него. Я рисую вместе с сыном и дочерью и это что-то новое и увлекательное для меня , а какой результат - шедевры получаются . Покажу пока две работы сына ,ему 6 лет ,занимается с интересом и удовольствием . Также эту методику опробовала и на своих курсах, там дети разного возраста от 4 до 6 лет и маленьким сложно конечно , поэтому занимаюсь дома с детьми под музыку ,которую рекомендует Татьяна . Не обычная методика, музыка и иллюстрации помогают настроиться и погрузиться в атмосферу творчества .
Мы начали с изучения теплых цветов и научились цветовой растяжке, мы узнали как придать свечение цвету работая с аппликацией .
После трехлетнего перерыва в рукоделии появился заказ , попросили сшить на свой вкус ангела цветущего сада . Вот такой ангел улетел радовать новую хозяйку
Я опять взялась за старое , а именно за шитье игрушек , конечно это Тильды и декоративные игрушки . Этих котиков сшила по просьбе знакомого фотографа ,для декораций съемки и сама влюбилась в эту парочку , такое тепло от них )
Хочу рассказать и показать работы детей в интересной технике рисования -пуантизме.
Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка), или дивизионизм — жанр или стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными) мазками правильной, точечной или прямоугольной формы. Характеризуется отказом от физического смешения красок ради оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчатке глаза зрителя).
Идея состоит в том, чтобы заполнить ББ произведениями искусства, ломая монотонность селфи, битстрипов . Любой кто захочет участвовать пишет Я , получит художника и должен будет опубликовать любое произведение вместе с этим текстом.
Благодаря Юли я узнала о замечательном талантливом художнике Андрее Задорине .
Целый день хожу под впечатлением его работ. Когда смотрела впервые улыбалась и грелась в лучах света его картин, во второй раз картины вернули меня в детство ,даже всплакнулось ,ностальгия и такая любовь в его работах, они пронизаны детством, именно оно ,как мне кажется освещает работы теплом и трогает до глубины души. Юля, ты правильно меня поняла , художник действительно мой ), нежность, детство, чувственность и некая тревожность , картины покорили меня ,не отпускали весь день ,спасибо за прекрасное знакомство .
" Мой малыш еще маленький , ребенок не интересуется рисованием , у сына/дочки одни каракули да мазня красками вместо рисунка , у меня нет специальных приспособлений для такой техники рисунка " и тому подобные комментарии оставим в сторону , рисование это весело , интересно , увлекательно и познавательно . Я пока еще не встретила ни одного малыша и ребенка ,который бы не заинтересовался бы красками или карандашами,главное организовать место , создать обстановку ,располагающую к творчеству и найти свободное время для веселого развивающего занятия . Не нужно дорогостоящих материалов ,специальных приспособлений ,все можно найти под рукой ,у себя в хозяйстве ,как говорится. Я веду творческий развивающий курс с детьми ,который организовала при игровой комнате Minifarm ( e-bebek детский магазин) и вижу на своем опыте как дети с удовольствием рисуют,наслаждаются рисованием и гордятся своими работами,несмотря на комментарии мам, что дома ребенок абсолютно не рисует и не интересуется этим занятием . Давайте подарим своим детям радость рисования , присоединяйтесь к нам в CraftRoom (для жителей Анталии) ,присоединяйтесь в художка он-лайн или просто выделите время на творчество с детьми , я уверена вы и сами получите не меньше удовольствия ,чем ваш ребенок .
Вчера мы рисовали штампами,сделать которые можно из чего угодно, стоит лишь проявить фантазию. Я сделала несколько штампов цветы и листья из картофеля ,а также в ход пошли стеклянные пузырьки от лака , лимон, бумажный рулончик от туалетной бумаги ,который я надрезала с одного края . Наша тема была "Волшебный сад" , мы захотели встретить весну цветущим садом , благо цветы на клумбах Анталии в самом цвету . Фотографий много, я всегда с увлечением наблюдаю за моими учениками и с удовольствием их фотографирую , сама порой удивляюсь свободе и фантазии детей , не только я учу их, дети сами прекрасные учителя , надо только внимательно их слушать и наблюдать )
Хочу поздравить всех влюбленных, любящих и любимых с праздником святого Валентина. Я люблю этот праздник за настроение , признания ,любовь , а также за подготовку к нему . Всегда приятны предпраздничные хлопоты , выбор подарка , подготовка сюрприза , сценария этого дня , а главное дети вовлечены и радуются и ждут очередного праздника .С сыновьями и дочерью мы сделали несколько валентинок , хочу поделиться идеями и с вами
Увлеклись мы тут с детьми изготовлением валентинок . объяснила им смысл приближающего праздника ,Осману сразу понравилась идея таких поздравлений , увлекся открытками, сказал ,что нужно сделать много ). Вот наши первые , еще в понедельник будем делать поделки в нашей творческой мастерской
Сделала домашний пластилин, сразу двух видов - один на основе муки ,соли,воды (2:1:2) с добавлением 1 ст.ложки масла и половины сока лимона ,другой на основе крахмала с кондиционером для волос. Последний, кстати, сделала очень похожим по консистенции на лунный песок ,он то и стал фаворитом у детей ,они его и как снег сыпали и как сахарную пудру использовали и просто запускали свои ручонки в него,очень им понравились ощущения от него. В конце наших игр два вида пластилина смешались и получился совершенно чудесный по консистенции пластилин ,дети оценили сразу . За неделю игр с пластилином было слеплено перелеплено и алфавит и цифры и динозавры ,но кондитерская затмила все . Играли два дня по 2.5 часа в день , в ход игры шло все , от скалки и формочек до бусин и декора для творчества . Счастливые личики я запечатлела на фото,но самое приятное то, что все дети в нашем доме нашли общее занятие и им было интересно вместе несмотря на разницу в возрасте от 2-х лет до 24 -х .
Получили мы в подарок от нашей любимой русской тети (моей старшей сестры) уже вторую посылочку , а в ней акварель, плавающий пластилин, книжка ,игра с наклейками и приятные подарки нам с Алинкой плюс сладкое и чай , так приятно слов нет , благодарим ,благодарим за такие приятности. Вот уже второй день лепим , увлеклись мальчики наши .Сегодня Осман практически сам вылепил черепашку, смотрел на картинку и лепил, где сомневался просил помощи у меня со словами "Я сам!" .Потом гордо запустил свое творение в аквариум , спросив у меня "Акулы едят черепах?" это к тому ,что я для Мики слепила акулу и запустила к нам в аквариум . Порой задумываешься ,где у детей граница между реальностью и игрой ,так серьезно ко всему относятся и верят . Хочу о пластилине сказать пару хороших отзывов . Он приятный на ощупь, он мягок и податлив при лепке ,он воздушный и не тонет в воде ,что дает новые возможности для игр. Пластилин фирмы Koh-i-Nor , у нас я такого не нашла к сожалению , он нам так понравился . Теперь хочу заказать книги детям "Секреты пластилина" , пусть лепят, а то мы не заслуженно забыли про лепку совсем
Сегодня прошли мои первые творческие занятия с детьми в CraftRoom при детской игровой комнате minifarm . С младшей группой были недочеты , я для себя сделала выводы на следующие занятия , все-таки занятия с малышами 2-3 лет специфичны ,но детки поразили меня своими способностями и рисунками . Со старшей группой время просто пролетело , я даже не поверила ,что уже час прошел, и я и дети еще рисовали и рисовали бы, красили, брызгали, выдували и посыпали солью ) .Было классно ,позитивно ,от детей такой заряд тепла и света , сегодня весь день улыбаюсь хожу ) . Покажу своих маленьких художников .Смотрю на них и улыбаюсь )
Мика открыл для себя еще два новых цвета,вернее пустил их в свои рисунки . Коричневый никак не хочет называться коричневым,он у Микаиля красивый и вкусный "шакаядный " ,нарисует каракули и предлагает мне попробовать шоколад ,при этом говоря "ням-ням" и собирая пальчики в щепотку .Черный у него "ченый" ,но рисует он им либо "ка-как" ,при этом морщась как от зловония или " бабай" -я и тут же испуганно беря цветные карандаши пастели его маскирует со словами "пошел !или на турецком, гит!" Вот такой прогресс у нас в рисовании . рисует долго и много , с Османом стало практически невозможно вместе им рисовать,Мика отбирает его рисунки и рисует поверх них свои каракули,а потом гордо так выдает за свое творчество "Мое!" .Осман тогда или обиженно плачет или психует и вообще отказывается рисовать