В третий раз мы вернулись с нашего любимого места
Пост информативный, много букв. Добро пожаловать под кат
В третий раз мы вернулись с нашего любимого места
Пост информативный, много букв. Добро пожаловать под кат
Отзыв об отдыхе, взят с просторов интернета.
Здесь я собрала фото красивых мест Витязево. Хочется показать всё, но это нереально)
Ну тут без комментариев. Все 3 дня (как только жара началась) спасались только в бассейне)
В связи с первым комментарием в прошлом посте, сразу скажу, что пляж мне нравится. Да и море чистое, прозрачное. Водоросли, конечно, когда появляются, настроение падает. Но всё же... лучше водоросли (натуральный продукт, даже лечебный), чем грязь от гальки (в Анапе).
Хотя опять же... всё познается в сравнении... надо всё таки и где-то в других местах побывать. Но моя мамы в советское время побавала почти везде в России и говорит, что чище песчаного пляжа нет. Ну а водоросли появлялись периодечески всегда. Всё зависит от погодных условий.
Ну а в целом, мне понравилось. Иначе бы второй раз в одно и то же место мы бы не поехали!
Ну и много фото)
Каждый год мы с друзьями ходим в баню))))) хотелось бы начать примерно так)
(вид на Анапу с пляжа Витязево)
Читая сообщество, натолкнулась на множество постов, где разворачивались целые дебаты: хорошо или плохо в Витязево? Я задумалась: почему такие разные мнения?
Так плохо или хорошо в этом поселке?
Сразу скажу, это лишь мои выводы, исходя из множества отзывов. А так же, личный опыт (были там в прошлом году, едем в этом туда же).
В этом посте ещё коснусь Джемете и самой Анапы.
Девочки, вот сижу и рыдаю. Да что ж за такое!!!
Вчера писала пост о том, что муж поехал брать билеты на поезд, вернулся, увидели, что ошибка и овца-кассирша не правильно паспортные данные написала. Уже поздно вечером муж поехал исправлять билет.
А сегодня эта кассирша приперлась к нам домой махала бумажкой, написанной от руки с паспортными данными (не теми, где ошиблась), что якобы мы не заплатили ей за 1 билет. Девочки, мы заплатили 8тыс, как и положена, исходя из сумм указанных на билете, она орёт, что мы не доплатили за 1 билет. Тогда, мы, получается, не 8 ей дали, а 5500??? Муж что, идиот? Дал ей 8, а заплатил 5500??? При этом никакого чека она не дала. Говорит, что по базе 1 билет у нас не проплачен, но билеты у нас на руках все. Как она тогда билеты выдала? Блин, ведь это не наши проблемы, а её, что она данные не внесла какие-то....
Звоню в единый справочный центр РЖД 8 800… Мне там говорят, что они никак не могут посмотреть проплачен билет или нет. Как тогда эта дура высмотрела, что он не проплачен. Несколько раз операточша просила ждать пару минут (есть мысли, что она может и звонила туда на станцию в кассу в это время и с ней вели переговоры), потому что ничего путного мне не сказала. Только что «разбирайтесь на месте» или «В день отъезда только можно узнать про оплату» или после 30 дней ток можно написать претензию. Ага, когда, когда поездка сорвется?
Ещё эта кассирша в след хлопнула дверь со всей дури и сказала, что до Анапы мы не доедем
Девчонки, куда жаловаться и что делать вообще в такой ситуации?
Я В ПАНИКЕ!
_____________________________
Вчера ещё раз позвонила в кол-центр ржд 8 800.. попалась более адекватная оператор, которая сказала, что онулировать наши билеты она никак не сможет, если билеты у нас на руках. Сказала, что в их базе данных указывается только ФИО и серия, номер паспорта. Если она переписала наше место жительства (прописку) себе в базу, это означает, что она заранее планировала что-то, потому как зачем тогда ей наш адрес. Сказала, что если там у них есть видео наблюдение, то есть смысл жаловаться начальнику станции. Но его там нет, поэтому спор будет бессмысленным. А то что билеты у нас на руках, это и есть наше доказательство оплаты. Пожаловаться можно на сайте ржд или написать заявление в полицию.
А я лично вот что думаю:
- писать заяву - смысла нет. Это как в том анекдоте: "-Алло, милиция?! Приезжайте, меня убивают! - Вот когда убьют, тогда и звоните!"
- Но честно говорю, я побаиваюсь эту неадекватную тетку. Мне вообще интересно, как она себе сама представляет. Она называет сумму, ей дают деньги, она их не считает, выдает билеты, а на след.день очухивается??? Я больше чем уверена, что когда она нам билет меняла (когда данные не правильно оформила), просто напросто неправильный не аннулировала. Вот и получилось, что у неё 2 билета на 1 место, поэтому и денег не хватает.
- Жалобу мы написала на сайте ржд, подумываю ещё и накатать в приемную губернатора. Но честно говоря, достали меня все эти разборки с нашими бестолковыми чиновниками. Ну почему у нас ничего не делается путем?
всё равно мне страшно, девоньки, за жизнь моих деток. Чёрт знает, что ещё эта тетка выкинуть может?
Девочки, вот сижу и рыдаю. Да что ж за такое!!!
Вчера писала пост о том, что муж поехал брать билеты на поезд, вернулся, увидели, что ошибка и овца-кассирша не правильно паспортные данные написала. Уже поздно вечером муж поехал исправлять билет.
А сегодня эта кассирша приперлась к нам домой махала бумажкой, написанной от руки с паспортными данными (не теми, где ошиблась), что якобы мы не заплатили ей за 1 билет. Девочки, мы заплатили 8тыс, как и положена, исходя из сумм указанных на билете, она орёт, что мы не доплатили за 1 билет. Тогда, мы, получается, не 8 ей дали, а 5500??? Муж что, идиот? Дал ей 8, а заплатил 5500??? При этом никакого чека она не дала. Говорит, что по базе 1 билет у нас не проплачен, но билеты у нас на руках все. Как она тогда билеты выдала? Блин, ведь это не наши проблемы, а её, что она данные не внесла какие-то....
Звоню в единый справочный центр РЖД 8 800… Мне там говорят, что они никак не могут посмотреть проплачен билет или нет. Как тогда эта дура высмотрела, что он не проплачен. Несколько раз операточша просила ждать пару минут (есть мысли, что она может и звонила туда на станцию в кассу в это время и с ней вели переговоры), потому что ничего путного мне не сказала. Только что «разбирайтесь на месте» или «В день отъезда только можно узнать про оплату» или после 30 дней ток можно написать претензию. Ага, когда, когда поездка сорвется?
Ещё эта кассирша в след хлопнула дверь со всей дури и сказала, что до Анапы мы не доедем
Девчонки, куда жаловаться и что делать вообще в такой ситуации?
Я В ПАНИКЕ!
Девулечки, подскажите!
В прошлом году детский билет без места нам давали отдельным билетом, где было указано 0руб... как-то так.
Сейчас муж ездил за билетами и на ребёнка билет не дали, а вписали его в мой билет. То есть на полном билете с полной ценой мои паспортные данные и данные ребенка.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
П.С, Я бы может даже и не стала спрашивать, ну там порядки изменились... к примеру. Но дело в том, что муж поехал обратно сейчас в кассу, потому что дура-билетерша ещё и напортачила с паспортными данными нашей бабушки. Указала неверно номер и серию паспорта. С этим ведь при посадке могут возникнуть проблемы??? Я правильно отправила мужа обратно переделывать???
На поезд.
Скажите, можно ли на ребенка 3х лет оформить детский билет с местом (который на детей с 5 до 10 лет оформляется)? и сколько сейчас скидка на него?