Я что-то давно про дочку ничего не пишу, а надо бы.
Ну вот такой ньюансик, например:
Когда мы укладываемся спать на ночь и читаем книжки, Яся предпочитает не слушать маму, а рассказывать. Рассказывать, что нарисовано на картинках, что ее заинтересовало, как прошел день, что мы сегодня видели и делали, куда мы завтра пойдем (постоянно требует пойти в парк и прыгать на батуте, тут же приводит цитату из только что купленной книжки Михалкова про "Дядю Степу": "будет музыка греметь, будет публика шуметь" (оригинал: "До утра в аллеях парка Будет весело и ярко, Будет музыка греметь, Будет публика шуметь.)
Короче говоря, мои чтения в последние вечера заканчиваются крахом. Потому что знаю, что нельзя ругать, а надо принимать участие в диалоге.
Сегодня,например, мы нашли у подвала коробку, а в ней кошла с малюсеньким котенком. Вот так Яся представляла, как мы завтра туда пойдем. Я предложила взять с собой молока и блюдце, покормить кошачье семейство, так восторгу ребенка не было предела. Еле спать уложила.
Про речь рассказчицы. Очень много слов приняли человеческий облик))) "Сиська" стала сосиськой, например, и стала шишкой)))))
А вообще слова, котрые начинаются со слого "па", "пе", "пы" переделывает, ставя букву "а" вперед. Петя-петушок так и остался АПАСЬКОМ, например. Пылесос остался "апасосём"
Почти все "Игрушки" Барто знает наизусть. Ну и еще немного из нее. В фаворитах до сих пор "Бармалей", из него знает много и много декламирует на людях именно про свою любимую "Афику".
Считает до десяти. Но все равно любит, когда попросишь посчитать, по старинке выдать "восимь, деять, денадцать!"
Хармс ее особо не впечатлил (рановато, наверное), Михалков понравился.
А вообще мы забросили занятия в связи с летней уличной жизнью, она постоянно требует "гаять".
Вот так. Через 2 дня нам два с половиной.