У Ромы выпал первый молочный зуб!
Он в предвкушении о посещении его зубной феей о которой он смотрел мультик. Ну что ж, я не против, пусть прилетает! :)
У Ромы выпал первый молочный зуб!
Он в предвкушении о посещении его зубной феей о которой он смотрел мультик. Ну что ж, я не против, пусть прилетает! :)
Сегодняшний день похож на 1 января. Хочется спать, доедаем еду с праздничного стола и совершенно не хочется никуда идти. :) Слишком много событий было вчера. Но к вечеру я отдохнула и очень хочу рассказать вам про кондитера, у которой я уже второй заказывают торт и очень довольна.
Дети спят, а мы с мужем вовсю готовимся к празднику - надуваем полную комнату шаров (это традиция с его самого первого дня Рождения), вешаем украшения, я делаю заготовки к завтрашнему столу.
После пробного занятия на дне открытых дверей, педагог по вокалу подошла ко мне и сказала, что у Ромы есть способности и надо их развивать. И сегодня я записала его в школу искусств на подготовительное отделение. В четверг первое занятие. Там очень серьезный подход, конкурсный отбор с 7 лет. А сейчас они готовят себе "будущие кадры", как выразилась директор. Три года подготовки! А потом концерты, гастроли и конкурсы, ох...
У них будет три предмета: хоровое пение, ритмика и танцы и музыкальные игры - каждое по 30 минут. При этом еще и отчетные концерты. С рождения Ромы мечтаю пойти в театральный - и, вот, доросли.
Немного волнуюсь, как эта фундаментальность ляжет на наше свободное воспитание, но муж сказал, что уйти всегда успеем. Заставлять, если не понравится точно не буду.
Пожелайте нам удачи :)
Их не так много, вот чтобы прямо коверкал, но зато он много придумывает своих слов, если не знает, как что-то называется - просто выдумывает ему название.
А это именно из разряда "как услышал, так и понял":
Предлагаю поиграть детям в чаепитие.
Рома забегает к папе и сообщает:
- Папа, достань мне игрушечный чайник, мы будем играть в черепитие!
Друг Ромы сообщает, что их машина в ремонте. И добавляет:
- У нее сломался оглушитель.
Рома понятливо кивает:
- А, грушитель!
Ну, конечно, все понятно, грушитель сломался у машины.
Для тех родителей, кто думает, чем занять ребенка в машине. Включаете ребенку диктофон на телефоне и можете спокойно отправляться в дальние поездки. А ребенок развлекает сам себя записывая и прослушивая свои подкасты. Кстати, прислушиваясь к этому "радио", можно узнать много интересного и о себе и о своем ребенке ;)
Вот уже четвертый раз в этот день мы с папой надуваем целую комнату воздушных шаров. Потому что ты их любишь.
Каждый год в этот день я вспоминаю, о чуде, которое произошло - ты родился! Я смакую этот день, вспоминаю по часам твое таинство рождения, твой нездешний еще взгляд, ту атмосферу заботы, смешанную с моим страхом неизвестности пополам с доверием.
Сейчас я даже и не верю временами, что это я родила тебя, что я в принципе такое смогла сделать. Тем не менее, ты существуешь и ты прямое доказательство моей причастности к волшебству.
Спасибо тебе за то, что открываешь для меня мир! Удивляешься и удивляешь, задаешь задачи и преподносишь ответы. За твою мудрость и цельность, за счастье видеть тебя каждый день и наблюдать за твоим развитием. Спасибо за возможность учиться у тебя и благодаря тебе!
Я не перестаю восхищаться тобой и радоваться, что из всех возможных родителей, ты выбрал нас. Поистине, ты - благословение Бога!
С днем Рождения, дорогой!
Рома очень нежно относится к Веронике.
Сегодня прохожу мимо детей и слышу: "Это мне, а это тебе, любовь моя!"
Рома нарисовал мышек из книжки "Мышкин дом".
Это второй его опыт рисования персонажей (первым был портрет папы в 3 года), обычно он рисует технику или я предлагаю нарисовать пейзажи. Я, честно говоря, поражена, как ему удалось передать нежность и женственность мышки-девочки, воздушность ее платья и основательность мышки-мальчика.
У Ромы новое увлечение. Все, о ком ему читают или он где-то видит, нужны ему в виде бумажных кукол. И он просит нарисовать (даже специальный картон завели) героев, которые его впечатлили.
Так, в его коллекции, которая разрастается с каждым днем, есть Пятачок, Карлхен и его кузина Кэтти, Кролики и Цесарка из эпопеи про крольчат папы Онестуса, Чебурашка, Микки Маус, Крош из букваря со Смешариками, Спанч боб с его футболки, Зеленый человечек из песенки, девочка и кролик Катя из мультика про живую игрушку, загадочный мальчик "Мащаня" неизвестного для меня происхождения и кто-то еще, я уже запамятовала всех героев. И вот со всей этой разношерстной компанией он любит играть в ролевые игры, а, также, разыгрывать сюжеты, виденные в источнике.
Прямо сейчас они сидят с папой и сочиняют какой-то боевик с этими картонными фигурками.
Давно я ничего про него не писала. Конечно, по сравнению с Вероникой, его новые умелки появляются гораздо медленнее, но от этого не менее значимы.
Хочу поделиться мыслями и некоторыми размышлениями, возможно, чтобы просто уложить их у себя в голове. Конечно, и ваше мнение мне интересно.
Рома не ходит в садик и я пока не планирую его отдавать. Хотя вальдорфский садик, в котором мы были в прошлое воскресенье, мне уж очень понравился. Рома ходил на английский с вальдорфским педагогом, когда мы жили с родителями и я вижу результаты и я помню эту атмосферу прекрасную.
Так вот. С одной стороны, Рома очень рассудительный, в нем очень много взрослого. Он может договариваться, объяснять, да и вообще, я с ним как со взрослым разговариваю и отношусь к нему как к разумному и здравомыслящему. И очень удивляюсь, когда про трехлеток говорят, что они маленькие, неразумные, за ними глаз да глаз нужен и тому подобное.
Вот такое дерево нарисовал Рома. Я помогала только ствол и ветки рисовать - все остальное сам.
Сидим завтракаем. Рома кушает торт, который у меня уже закончился. Я спрашиваю: "Рома, можно взять у тебя кусочек тортика?" Рома думает, мимика ходит ходуном (вроде надо делится, но так не хочется) и выдает: "Похоже, что нет..." Я под столом!
В этом году, как и в прошлом, делала на 10 дней. Традиционно, Дед Мороз у нас кладет подарочки в красные носочки, которые висят на окне и спускаются вниз и поднимаются наверх с помощью специального механизма.