Войти Регистрация
Полина — 9 лет 1 месяц
Герман — 8 лет
Ромик — 6 лет 1 месяц
Золотуличка — 2 года 5 месяцев
Ивантеевка Россия
29 августа 2014, 13:12   •  Психология

Мои дети любят играть в магазин, по этому деньги я постоянно нахожу в холодильнике!

28 апреля 2014, 11:39   •  Психология


Чтобы безошибочно определить особенности человека по почерку, необходим большой опыт. И все же, усвоив кое-какую информацию, даже непрофессионал сможет понять в общих чертах, с кем имеет дело. 

Если вы не сумели по внешнему виду определить характер человека, попросите его черкануть вам пару строк. Кстати, серьезные графологи для анализа используют не менее дух листов: на первом листе человек пишет не так естественно, как на последующих. 

1. Прежде всего, обратите внимание, на чем написан текст. Лист бумаги с жирными пятнами следов былого пиршества, с надорванными краями или выдранный из тетрадки не сулит ничего хорошего. Можно смело сказать, что ваш приятель растяпа и неряха, а может быть еще и жадина. 

Серьезный, организованный и целеустремленный человек, скорее всего, возьмет чистый лист обычного формата и аккуратно сложит его в конверт. Если он при этом щедр, то лист будет большего, чем требуется формата (при этом обязательно останутся широкие поля). А само послание будет написано крупным размашистым почерком. Однако такой почерк имеет и оборотную сторону - его обладатель вполне может быть не только щедрым, но и расточительным. Да, он не злопамятен, у него такая широкая душа, что он готов для друга горы свернуть, способен много заработать - но и быстро все растратить. 

2. У доброго, сильного и обстоятельного человека буквы круглые, с четкими прямыми вертикальными линиями или слегка наклоненные вправо. 

3. У оптимиста и весельчака строчки непременно в конце поднимаются вверх. Такие люди хорошо приспосабливаются к окружающим и легки в общении. Считайте, что вам повезло, если в почерке вашего милого вы нашли именно эти признаки. Однако если при этом текст написан неразборчивым, неровным почерком, буквы - то мелкие, то крупные, плохо соединяются между собой, а наклон все время меняется, будьте уверены, у такого весельчака праздник может случаться ежедневно. Осторожные педантичные скептики пишут так, что строчки непременно в конце съезжают вниз. Если при этом буквы невелики и расстояние между строками небольшие - эти люди прижимисты, расчетливы и предпочитают не привлекать к себе внимание. 

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

2 апреля 2014, 00:33   •  Психология
«Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.

Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина - как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.

Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».
Свежестибренное! Толстой о воспитании. Как просто и как гениально!

Посмотреть 4 комментария

28 марта 2014, 09:46   •  Психология

Нашла вот здесь  https://m.vk.com/page-26515433_46890549


5 правил, помогающих управляться с детьми. Советы от многодетной мамы! 

Правило № 1: Ты не можешь находиться в комнате, где я работаю, если ты при этом не работаешь. 
Цель: приучить ребёнка помогать тебе по дому или хотя бы не отвлекать. 

Думаю, не одну меня выводил из себя эгоизм детей, которые не обращают внимания на то, что мама занята чем-то важным, и то просят найти туфельку для куклы, то требуют, чтобы я помогла сложить им сложный пазл. Когда количество детей в семье выросло до четырёх, я поняла, что делаю что-то неправильно. 

Теперь дети помогают мне вместо того, чтобы сидеть и ждать. 
Сначала я пыталась объяснить им, что если они помогут мне справиться с моей работой, то у меня появится больше времени на общение с ними. Но, как говорится, «торг был неуместен»: дети прекрасно понимали, что я в любом случае исполню их пожелания, когда освобожусь, этот аргумент не срабатывал. 

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

20 февраля 2014, 21:51   •  Психология

Мы пошли в садик! Так как в бесплатный места нет, отдали Полю в платный. Плата, по некоторым меркам, не велика, всего 10 т.р. Но для нас это ощутимо и, одним словом, бьет по карману! Садик на половину коммерческий, то есть по договору в бесплатное обучение входит стандартная садиковская программа + 8 тыс. за образование дополнительное: музыка, математика по Петерсону, физкультура, рисование, лепка. Ребенок ходит 10 дней, за все время у них было только одно рисовани, 1 английский, одна лепка, музыка и физкультура! При чем, физкультура каждый день, и если была 15 минут физ-ра, то это считается занятием и больше они не занимаются! Вообще, как я поняла по отзывам, в бесплатном садике все то же самое не считая английского, только это все это считается обязательной садиковской программой! Вспоминая моего младшего брата (мы платили 50 лей в месяц = 120 рублей в 2004-м году), они занимались каждый день, каждую неделю у них были утренники, дети постоянно учили стихи! А тут ничего! Или я предвзято отношусь! Мы вообще отдали в садик по той причине, что я не успеваю, Поля и так не совсем спокойный ребенок, дома всегда стоит плачь, драки, слезы - я была без сил!

Сейчас, да, дочка с  8-9ти утра в садике до 5-6ти вечера, что как-то разбавило атмосферу! Но главная задача, по которой я отдала ребенка в сад - это образование! Признаюсь честно - я ничего не успеваю, крое как приготовить покушать 3 раза в день! Мелкий Ромка постоянно требует к себе, лежать не хочется, сидеть пока еще рано, а тут еще и книжки и пластилин - не справляюсь! Возможно и в том есть причина, что Поля и Герман совсем разные, разные интересы - что хочет один, не хочет второй! И из-за этого нормально почитать ничего не удается, а если внимание уделяю одному, второй сразу находит занятие к которому подключается и первый! Никакой организованности! Скажу честно, когда они по младше были - 2,5 и 1,5 - мне полечге было. Или мне так кажется? 

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

))

 
20 февраля 2014, 08:20   •  Психология

А вы безразличны к другим людям?

Человек доброй воли

Иногда вы устаете быть добрым и помогать всем, забывая о себе. Однако такие мысли быстро улетучиваются, и вы вновь бежите кого-нибудь спасать. Вам далеко до социопатии - вы человек доброй воли. Просто вы довольно неглупы и немного отличаетесь от обычных людей.

Пройти этот тест



14 февраля 2014, 10:44   •  Психология
Взяла статью у Ольги

1.    Аннете Каст-Цан и д-р. Хартмут Моргенрот. Как научить ребенка спать

 

2.     Главы из книги

 

3.   Глава 1

Возраст ребенка

Кол-во детей, спящих всю ночь, в процентах

4-6 недель

6%

3-4 месяца

36%

6-7 месяцев

38%

1 год

53%

2 года

39%

4 года

38%

Многие просыпаются много раз за ночь.

Сколько детей просыпаются ночью 2 и более раз?

4-6 недель

45%

3-4 месяца

32%

6-7 месяцев

37%

1 год

22%

2 года

24%

4 года

7%

Мамы, дети которых плохо засыпают и часто просыпаются, испытывают стресс. Поэтому легче один раз научить ребенка засыпать самостоятельно. Возможно, для этого потребуется неделя или больше.

Количество часов сна, которые нужны вашему ребенку по возрастам.

1 неделя

16,5 часов

1 месяц

15,5

3 месяца

15

6 месяцев

14,5

9 месяцев

14

12 месяцев

13,3/4

18 месяцев

13,5

2 года

13

3 года

12

к 10 годам

9 и 3/4

 

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

27 октября 2013, 16:25   •  Психология


27 сентября 2013, 14:23   •  Психология

Аппарат памяти. Взяла здесь ссылка Больше спасибо!

Некоторые люди представляют себе работу памяти по аналогии с работой магнитофона: некое устройство записывает в коре головного мозга информацию, а затем считывает ее по мере необходимости. А неудовлетворительная работа памяти объясняется тем, что природа не позаботилась о надежности устройства. Однако это не соответствует действительности. Аппарат памяти включает:

 

- образную память;

 

- логическую память;

 

- технологию работы;

 

- язык (речь);

 

- интеллект, который включает знания и умственные операции.

 

По мнению многих ученых, память - не столько устройство, сколько процесс, в котором задействованы различные "инструменты". К ним относятся:

- образы, возникающие в нашем воображении (на так называемом внутреннем экране) и построенные на базе ощущений: зрительных, слуховых, тактильных (прикосновения), обонятельных и проч.;

- мышление, то есть умение выполнять умственные операции с элементами информации;

технология работы, в которую входят как знание процессов, происходящих в мозгу в процессе познания, так и умение использовать знание этих процессов для борьбы с невнимательностью, утомлением, ленью;

- обязательным инструментом памяти является хорошо развитая речь - то есть умение свободно высказывать свои мысли, используя все богатство языка;

 - интеллект, под которым мы будем понимать имеющуюся сумму знаний и сумму умственных операций, которыми вы овладели. Чем эти суммы больше, тем мощнее будет работать механизм памяти.

Читать далее →

3 сентября 2013, 15:33   •  Психология

 Прочитала тут  ссылка    "О синдроме «тетки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. 

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

28 февраля 2013, 17:40   •  Психология

ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,

ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ

БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:

1. Пускать солнечные зайчики. 
2. Наблюдать как прорастают семена.

image
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.

image
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 

6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.

7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.

image


8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 
9. Дырявить льдинки под струей воды. 
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.

image
11. петь хором.

12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.

Читать далее →

30 сентября 2012, 09:30   •  Психология