Елена
13 лет
Год и 5 месяцев!
Немного впереди, но начну сейчас))
Рост -видимо где-то 86 см, так как такой размер как раз в пору!
Вес - был 12,8, померяем 17 числа))
Может дойдем к педиатру и посмотрим анализ крови!!
Режим питания: Общий стол, плюс смесь на ночь, плюс кашки детские. Слава богу, стали есть мясо!! Но вот яйцо - никак. Любит особенно пельмени, рис варенный с молоком, сырки глазированные, огурцы закатанные (едим с под стола такие вещи), понравились крабовые палочки. Пьем в основном коровье молоко, воду практически не даю. На ночь сьедала до недавнего времени две бутылки смеси (в бутылке 240мл), о - о - о, сейчас одну - слава Богу!!!
Пьет сама со стакана, с кружки взрослой, со стакана -очень редко проливает. Ест сама редко, в основном кормлю, так как все заляпанным становится (ложку переворачивает вниз головой). Хотя иногда утром, когда лень всавать кормить, поставлю ей творожный десерт и говорю: "Иди покушай!" - уходит и кушает и относительно чисто))
Режим сна и отдыха Ложимся спать в 12 ночи, недавно засыпала и в час и в два ночи!!! Днем спить как правило два часа (ложу где-то в 15.00.). Может заснуть сама. Кушать ночью просит редко. Встаем в 10.00-11.00. Гуляем на улице не каждый день. Если гуляем - то по часу-два. Моемся редко - раз в неделю. а то и реже.... Зубы не чистим)) На горшок не ходим!! Когда покакаем, стоим на месте и кричим "мам-ка" "ка-ка". Когда написяем, показыввет где убирать)) Ходим в основном без памперса((
Развлечения и игры Практически весь день ребенок предоставлен сам себе, от этого к вечеру приходиться много шуршать)) Вещи детские все на полу с шуфлядок, а кое-где и в других комнатах, моя обувь в немеренных количествах по всему коридору, в компьютерной - книги с полок на полу, но у на "десерт" сверху все это равномерно устлано угрушками разных видов)).
Если играем вместе, то это догонялки. рисовалки, ползанье по родителям, могут быть книжки и разглядывание картинок, собирание книг на полку со стонами и кряхтеньем, еда - как игра!!
Во что любит играть!!! Читать книги - причем как детские, так и взрослые, у которых нет картинок - все это делается с умным видом заинтересованного читателя, при этом она коментирует "писи" - в переводе на взрослый "написано", читаю". На детских книгах естественно расказываем, что там видим))
Катать коляску и машинки - причем все в бешеном темпе и громким руганием, дорога то с препятствиями, перечисленными свыше.
Играть в мячик и шарик - все равно по чему ударять ногами, летят то оба. Если очень маленький мячик, то кидаем руками куда-нить , а потом достаем и опять.. Мячи-кк, - говорит сама чисто, иногда говорит "мячи-ка".
Смотреть мультики, но совсем не все, а только "Маша и медведь" называет его "тапки" и "коти-ка", так она произносит мультик, который черно-белый , короткий, где шкодливый кот просит есть и мяукает. Кстати, кому интересно, как уединиться , включите ребенку мультик)) Правда, у нас с мужем борьба - он как включит, так все серии сразу, я говорю, что это вредно, а он не верит((
Рисовать почему-то ручкой больше нра, разукрашку, которую нам подарили, разукрасили почти всю, но в основном мы))) Лизка только руководила и калякала. У нас просит рисовать "коти-ка".
Ушло на данный момент на второй план, но немного раньше очень любила свой сказочный театр "Репка" играться с деревянными фигурками. Также складывать пазл "ферма".
Кататься на санках и говорить "кати-кати".
Танцевать. О-о, это отдельная тема. Началось все с Турции, где мы ходили на детскую дискотеку. Там она трусила попой. Приехав домой, просыпалась и сразу просили включить музыку, вот как она просила, а вспомнила "песи". Мы сначала не врубались. А потом, когда она начала имитировать что хочет, поняли. Это было так, бежит к компьютеру с криками "песи-писи" и показывает на него пальчиком, потом выходит на половик и начинает плясать)) Потом наши танцы начали усложняться: появились руки, наклоны в стороны, хлопанье в ладоши, хлопанье по ножкам - и кто говорит, что у детей нет памяти, далее появились прыжки на месте - как танец он смотрелся не очень, зато сама додумалась)) Ну а потом, я научила немного восточных движений руками и кружиться на местие))
Еще умеем петь.
По умственному развитию, стоим на месте. С тех пор, когда ездили к бабушке, был большущий скачок и после этого ничего, только два слова, котик и мячик.
Рост -видимо где-то 86 см, так как такой размер как раз в пору!
Вес - был 12,8, померяем 17 числа))
Может дойдем к педиатру и посмотрим анализ крови!!
Режим питания: Общий стол, плюс смесь на ночь, плюс кашки детские. Слава богу, стали есть мясо!! Но вот яйцо - никак. Любит особенно пельмени, рис варенный с молоком, сырки глазированные, огурцы закатанные (едим с под стола такие вещи), понравились крабовые палочки. Пьем в основном коровье молоко, воду практически не даю. На ночь сьедала до недавнего времени две бутылки смеси (в бутылке 240мл), о - о - о, сейчас одну - слава Богу!!!
Пьет сама со стакана, с кружки взрослой, со стакана -очень редко проливает. Ест сама редко, в основном кормлю, так как все заляпанным становится (ложку переворачивает вниз головой). Хотя иногда утром, когда лень всавать кормить, поставлю ей творожный десерт и говорю: "Иди покушай!" - уходит и кушает и относительно чисто))
Режим сна и отдыха Ложимся спать в 12 ночи, недавно засыпала и в час и в два ночи!!! Днем спить как правило два часа (ложу где-то в 15.00.). Может заснуть сама. Кушать ночью просит редко. Встаем в 10.00-11.00. Гуляем на улице не каждый день. Если гуляем - то по часу-два. Моемся редко - раз в неделю. а то и реже.... Зубы не чистим)) На горшок не ходим!! Когда покакаем, стоим на месте и кричим "мам-ка" "ка-ка". Когда написяем, показыввет где убирать)) Ходим в основном без памперса((
Развлечения и игры Практически весь день ребенок предоставлен сам себе, от этого к вечеру приходиться много шуршать)) Вещи детские все на полу с шуфлядок, а кое-где и в других комнатах, моя обувь в немеренных количествах по всему коридору, в компьютерной - книги с полок на полу, но у на "десерт" сверху все это равномерно устлано угрушками разных видов)).
Если играем вместе, то это догонялки. рисовалки, ползанье по родителям, могут быть книжки и разглядывание картинок, собирание книг на полку со стонами и кряхтеньем, еда - как игра!!
Во что любит играть!!! Читать книги - причем как детские, так и взрослые, у которых нет картинок - все это делается с умным видом заинтересованного читателя, при этом она коментирует "писи" - в переводе на взрослый "написано", читаю". На детских книгах естественно расказываем, что там видим))
Катать коляску и машинки - причем все в бешеном темпе и громким руганием, дорога то с препятствиями, перечисленными свыше.
Играть в мячик и шарик - все равно по чему ударять ногами, летят то оба. Если очень маленький мячик, то кидаем руками куда-нить , а потом достаем и опять.. Мячи-кк, - говорит сама чисто, иногда говорит "мячи-ка".
Смотреть мультики, но совсем не все, а только "Маша и медведь" называет его "тапки" и "коти-ка", так она произносит мультик, который черно-белый , короткий, где шкодливый кот просит есть и мяукает. Кстати, кому интересно, как уединиться , включите ребенку мультик)) Правда, у нас с мужем борьба - он как включит, так все серии сразу, я говорю, что это вредно, а он не верит((
Рисовать почему-то ручкой больше нра, разукрашку, которую нам подарили, разукрасили почти всю, но в основном мы))) Лизка только руководила и калякала. У нас просит рисовать "коти-ка".
Ушло на данный момент на второй план, но немного раньше очень любила свой сказочный театр "Репка" играться с деревянными фигурками. Также складывать пазл "ферма".
Кататься на санках и говорить "кати-кати".
Танцевать. О-о, это отдельная тема. Началось все с Турции, где мы ходили на детскую дискотеку. Там она трусила попой. Приехав домой, просыпалась и сразу просили включить музыку, вот как она просила, а вспомнила "песи". Мы сначала не врубались. А потом, когда она начала имитировать что хочет, поняли. Это было так, бежит к компьютеру с криками "песи-писи" и показывает на него пальчиком, потом выходит на половик и начинает плясать)) Потом наши танцы начали усложняться: появились руки, наклоны в стороны, хлопанье в ладоши, хлопанье по ножкам - и кто говорит, что у детей нет памяти, далее появились прыжки на месте - как танец он смотрелся не очень, зато сама додумалась)) Ну а потом, я научила немного восточных движений руками и кружиться на местие))
Еще умеем петь.
По умственному развитию, стоим на месте. С тех пор, когда ездили к бабушке, был большущий скачок и после этого ничего, только два слова, котик и мячик.