Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Olegik — 10 лет 9 месяцев
Trofimka — 9 лет 5 месяцев
Vadimka — 8 лет 2 месяца
Levik — 4 года 9 месяцев
Москва Россия

Старость...

11 декабря 2015, 18:27

Каждый видит ее своей, но приходит она неожиданно.

Немного про мужа.

Он в понедельник отработал до 8 вечера, что б во вторник поменьше работать. Но навалились дела и он отработал до 8 что б сделать и за среду и немного расслабиться. Но в среду решил поработать за четверг, что б в пятницу не стоять в пробках. Но в четверг и пятницу опять навалилась работа. На выходных он ремонтирует со словами, что делает для нас дом, дом! Свой дом! Что б однажды в нем начать КРАСИВО жить. Но пока будет делать постепенно ремонт. Отдыхать потом, лет через 20. Вытащить его куда-то очень сложно. А на море он был с нами всего раз 5, когда мы с детьми раз 15-20. Не помню уже. Потом. Он считает, что сейчас не стоит тратить время на отдых. Надо закончить работу... надо закончить ремонт.

Не люблю когда люди живут завтрашним днем. Люблю фильм "С пультом по жизни" и Паша живет именно так.

А теперь представим через 20 лет.

Детям 20-26. У них девушки, жены, дети. У них свой дом. Может и твой. Но ивой ремонт 20 летней давности устаревшее ГАВНО! Ты работал??? Работал понедельник за пятницу, а пятницу за понедельник? И что ты наработал? То, что вложил в ремонт 20летней давности??? Дети? Дети выросли!ты им не нужен!!!! Им не нужен твой поцелуй на ночь. Им жена сделает "хорошо" перед сном. Им не нужен твой совет 20 летней давности. Они сами знают как жить. У тебя даже уже умрет любимая кошка и ты будешь плакать с лопатой в руках! А новые коты не заменят эту черную охотничью сексуальную красотку! Жить надо сейчас! Целовать сладкие жопки своих детей, давать им советы и смотреть "один дома", собирать с ними елку и петь караоке, надувать шарики и покупать им батут. Так как через 20 лет они купят себе сами и более крутой!!!


Муж на это возражает: "все зависит, как ТЫ воспитаешь детей!" А я так и воспитываю. Я воспитываю мужчин!!!

Которые будут беречь самое дорогое в своей жизни своих жен и детей! А я? Буду выращивать своих собачек в Мстере за 300 км от МКАД в своем скромном кирпичном домике! Я не строю династию, где я во главе стола. У менянет иллюзий. Я хочу одно, что б они выросли здоровыми и сильными мужчинами, умеющие постоять за свою жену и детей. Создать уют, опору и обеспечить их. Я не верю, что проживу до 90. И даже до 70. Поэтому я ловлю кайф от них сейчас. Я не жду внуков. Не жду будущего. Я наслаждаюсь ими. При этом не забываю и подработать, составить бизнес-план и главное вложить в голову детей стремление к заработку для обеспечения семьи.

Паша молодец. Надо работать, но пятидневка с 9 до 18, как написано в договоре и никто не задерживает, не надо перерабатывать в надежде, что завтра будет меньше работы. Надо делать ремонт. Но позволять себе просто отлыхать. И, да. Я в шоке. Паша сказал: "какая ж у нас красивая елка!обалдеть!" Обалдеть точно. Так как в прошлом году она была точно такая же. А он не помнит!!!

Блин. Купить дома. Что б их не видеть. Это надо уметь!!! Так и в однушке можно прожить всем! Я к чему?

Давайте, радоваться, что сегодня пятница. Что дети болеют под нашим крылом. Что МЫ целуем их щечки. Что нам есть где убирать бардак и чем наводить бардак. Есть с кем его убирать. Есть с кем есть. И есть с кем пить!

Комментировать

Комментарии

Россия, Люберцы

Я с тобой согласна на все 100%))

Ответить
mamama 13 декабря 2015, 17:17
Россия, Москва

Маша, то, что ты воспитываешь мужчин-это гуд, но (возможно муж прав) еще надо воспитать детей, почитающих и уважающих своих родителей, а все, чем мы пытаемся занять, развить, вложить, купить, свозить....своих детей...возможно как раз это и пройдет и не вспомнится...мне тоже надо подумать об этом)))

это сложно, когда хочется что бы папа детей целовал жопки, а не только мама, но папа занят :( но возможно надо сделать так чтобы не папа шел к вам, а вы к папе...конечно легко советовать, не зная до конца ситуации, но все же. Ты столько всего успеваешь, такие организаторские способности! можно было как то подготовить морально мужа например, что в выходной совместно наряжать елку, а дети потерпели, а не к ночи, когда маме вставать рано...ну как то так. Проси мужа что о делать вместе. Понятно, что мы все можем сами, пусть нам это труднее и дольше в два раза, а может быть даже и легче...но надо быть слабой хрупкой девушкой, чтобы у мужа возникало желание помочь, присоединиться, сделать вместе...ну или на крайняк вы к нему идите ремонт в другом доме помогать делать)) и мальчишки и с папой время проведут за мужским занятием заодно .......ну эт так, мысли вслух))) вдруг пригодится.

Ответить
Россия, Москва

Невозможно. Папа уходит делать ремонт в другой дом, уезжает покупать детали, инструменты к ремонту. И брать с собой никого не хочет. А в дом не пустит детей во время ремонта, так как там на токе болгарка, лобзик и т.д. и все лежит. Время, которое может дать детям... его просто нет. И дети берут и вылавливают папу. Я просто не хочу что б они так же потом от своих жен и детей пропадали. Паша точно копирует своего отца.

Ответить
mamama 13 декабря 2015, 17:38
Россия, Москва

Эх...ну тады...все равно наверное надо детям папу на первое место ставить, говорить, какой папа молодец, какой хороший, как хорошо красиво все сделал, просто не акцентировать внимание, что папа мало времени уделяет. То, что дети копируют, это да, сама в себе узнаю свою маму) но с другой сторону ...вот мы с сестрой вместе естественно росли, вот я помню, что мне мама всегда утром чай и бутерброды, и я всегда утром если дети раньше встанут нервничаю, надо вставать, чай им налить)))) а сестра говорит не помню такого, ну может пару раз налила....все время сами наливали себе чай...вот как так?! И дети у неё самостоятельные))) сами наливают и бутеры делают ( не, мои конечно тоже могут) но она не нервничает, если захотят сами себе нальют.

Ответить
Россия, Омск

У мужчин свой кайф) я вот смотрю как лицо мужа потратившим вопросам преображаешься! Он прям в эйфорию входит. Любит работу очень, хотя и тяжело и из последних сил... И дома в 21 появляется обычно) он бы и в выходные работал! И без отпусков) но считает, что в семью тоже надо вкладывать время и силы. Поэтому выходные всегда дома. И отпуск только совместный. Часто.

Ответить
Нappy Mama 3 12 декабря 2015, 11:43
Украина, Киев

У меня муж тоже такой, работает вообще без выходных. Но он очень хочет отдохнуть, хочет уехать на каникулах в Карпаты, а я не знаю, получится ли, Т.к. у меня низкая плацентация и я очкую. Получается из-за меня вся семья выходные проведёт в городе(

Ответить
Россия, Москва

Ну, главное хочет.

Ответить
Россия, Чебоксары

МАША на 100% правда, жить здесь и сейчас, у меня есть в жизни пример, одна семья отец и мать всю жизнь строили дом, все свободное время проводили там и деньги тоже все там, и дети тоже все выходные и празники проводили там, мать умирает от рака в 50 и следом за ней отец 60, а дети продают этот дом, они его не навидели потому что , этот дом отобрал у них все он как отдельный организм, они ни куда не ездили отдыхать, а зачем вот дом отдыхайте на природе, родители все сами были измучены ну взялись так надо достроить, мать там и подорвала здоровье, это было в 2000 году, а самое главное кто купил этот дом, все по снос и отстроил себе свое, если отец это видели на что они свою жизнь променяли и жизнь своих детей.

Ответить
Россия, Москва

И мы купили дом, в которой когда-то вложили свою жизнь старики. А их сын сразу после смерти продал за копейки. Я поражаюсь, как рука дрогнула. Тут каждая дощечка руками его деда и отца.

Ответить
Россия, Чебоксары

Видемо хотелось в комфорте жить, может все отец с дедом делали, а его не научили , а может надоело чистить, снег, да в своем доме всегда работа для мужика найдется.

Ответить
Россия, Москва

Нет. У него в этом доме была гостиница с дохожом в 200тысяч. Он решил здесь продать и построить в другом месте гостиницу.сам-то он обеспечен и с несколькими квартирами)))))). Кошда мы начали вычищать все офигели сколько он бросил тут из своего детства, детства отца. Видимо, не ценно.

Ответить
Россия, Москва

Всплакнула ))) очень трогательно и до слез. Жаль, мужчины не понимают

Ответить
Россия, Москва

Я думаю, просто надо их спрашивать что они видят впереди и к чему так стремятся. Если б он приносил хотяб тысяч 150 ... ну хотя бы. Я еще поняла. Сейчас зп-смех. Не стоит таких энергозатрат.

Ответить
Россия, Москва

Это еще хорошо, когда мужчина сможет ответить на этот вопрос, ибо у них будущее всегда призрачно. Я когда своего спрашиваю, его такие вопросы ставят в тупик и он зависает надолго. А вообще мужчинам главное поддержка. Нам всегда будет мало)))) и 80 мало, и 150 мало))) со временем станет)))) у нас вот сейчас как час назад муж поехал на работу, на целый день. И совсем неважно, что я после операции со швом дома с двумя детьми одна, которым так же требуется уход. Но нет, у нас же фанеру разгружать нужно и неважно, что холодильник пуст, а на улицу пока не выйти - сама виновата. Так вот. Но когда-то все равно все изменится, и уже помощь и поддержку, которую ждешь сейчас, в ней нуждаться перестаешь!

Ответить
Allure 12 декабря 2015, 09:04
Россия, Санкт-Петербург

Маша. Я подозреваю, что у многих(если не у всех)похожие моменты.... у меня и папа такой же и у мужа многое сходится. Тоже не живет сегодняшним днем. Отпуск тоже - пото'м. Отдохнуть потом. Всё потом. ..ты так переживаешь, потому что любишь его и видишь, сколько он пропускает важного. Но у мужчин по-другому у них гиперответтственность. Тем более детей уже четверо. Мой муж тоже Всё дом достраивает и ему Всё кажется, что сейчас доделает Всё. А я понимаю, что здесь всегда будет, что делать...

Ответить
Россия, Москва

Эх. А потом они просыпаются же? К пенсии?

Ответить
Россия, Клин

Поддерживаю,надо жить сейчас ,а не надеяться на что-то .Детки вырастут и мы им уже не будем нужны и сказку почитать некому будет и по головке погладить,и слезинку вытереть, и рассказать что-то,будут жить своей семьей,со своими детьми,а жизнь пройдет мимо,потому что на работе важнее,на работе план.к родственникам вырваться нужно,там же праздник и сидеть обсуждать фото,вопрос кому это нужно потом,а дети в это время будут уткнувшись в телек сидеть.к бабушке ведь приехали(((стараюсь не пускать мужа и детей на такие посиделки,ездим только потому что там маленький котенок и детям интересно пару часов погонять его по квартире)))дома-то 6летний котяра и они никогда его не видели маленьким котенком(старший уже и не помнит этого)

Ответить
Россия, Москва

У бабушки так, ага.

Ответить
Россия, Москва

Маша, Маша... Ты просто не представляешь сколько женщин тебе обзавидовались прочитав данный опус)))) Как много женщин тащят все сами, и дома, и ремонты и детей и мужа.... Так что выше нос и зная ЭТУ его особенность -неумение остановиться на передышку-только лаской и женской хитростью можно его заставить имхо Беседы в лоб не работают же(( Пысы: муж не овен случайно?))

И еще))) Планы на старость у тебя конечно зашибенные))) но мне кажется с твоей активностью и любовью к детям будут тебя внуки на части разрывать и будешь гонять от одной семьи к другой-Баба Маша спешит на помощь😘
Ответить
США, Нью-Йорк

Баба Маша спешит на помощь😘

как точно:))))

Ответить
Россия, Москва

Блин. Я не вынесу))).

Ответить
Россия, Москва

Козерог))))))))))). Да, бывает намного хуже. Далеко ходить не надо. Но дети, дети. Не хочу что б он потом как его мать лез в семьи детей. Это будут их семьи.

Ответить
Россия, Москва

Ну тож из рогатых)))

Ответить
Россия, Москва

Даааа

Ответить
Россия, Москва

Маш, для мальчиков старше 3х лет ролевая модель - отец....

Ответить
Россия, Москва

Да. Я об этом писала и мильон раз говорю. И я не хочу что б они были исчезающими отцами. А то будут растить чужих сыновец.

Ответить