Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Olegik — 10 лет 1 месяц
Trofimka — 8 лет 9 месяцев
Vadimka — 7 лет 6 месяцев
Levik — 4 года 1 месяц
Москва Россия

Покидая неверленд.

15 марта, 17:33

Не хотела писать, но промолчать тоже сложно. Фильм про педофилию Майкла Джексона.

Правда или не правда... Не знаю. Но дико смотреть, как спокойно рассказывают герои, их матери о происходившем. Как можно не переживать, если мальчик идет ночевать со взрослым мужчиной и даже не подумать о возможных последствиях? Только, получая богатую беззаботную жизнь не хочется думать о плохом? И готов на все ради домов, золота и славы? А когда тебя выкинули, обидно? Вывод один. Доверяй, но проверяй. А сколько бы людей не отказались бы оказаться на месте тех детей? Не знаю, советовать смотреть или нет. Но через полчаса просмотра меня затошнило. Досмотрела только что бы понять "к чему это?"

Комментировать

Комментарии

Елена 19 марта, 19:22
Россия, Москва

А в чем там весь смысл этого Неверленда? Я фильм не смотрела. Родители привозили туда своих детей и оставляли там на несколько дней?

Ответить
Россия, Москва

Родители оставляли их там с Майклом. Там свой парк. Свои развлечения. Дети выступали с ним. Верить ли? Что он их там растлевал? Блин, ну мы дети тоже были любопытные, вспоминаю наше детство, вполне бы даже попробовали то, что рассказывают те мужчины.

Ответить
Елена 20 марта, 09:07
Россия, Москва

Да уж... Мне сложно представить, что я бы отвезла своего ребенка на неделю к какому-нибудь ПЕВЦУ в его домашний парк😳

Это что лагерь, или что это за место, кем оно контролируется.... Странно, что родители не думали об этом, когда оставляли своих детей непонятно где и не понятно с кем... Лично у меня больше всего вопросов к родителям...

Ответить
Россия, Москва

Вот, вопросы к родителям. Ни лагерь, ни зона общего отдыха.

Ответить
Елена 20 марта, 10:13
Россия, Москва

Посмотрела фотки этого Неверлэнда... Да их практически нет, этих фоток! Это закрытая частная резиденция, в которую нет доступа никому... Как можно было в этом месте оставить детей?

И вообще, зачем в парке атракционов, хотя и тех там мало, оставаться на неделю???😳
Да уж мерзкая история...
Может родители были офигенными поклонниками Джексона и им просто хотелось иметь доступ к телу, ощущать близкое знакомство с певцом, общение с ним? И поэтому они сильно не запаривались по поводу нюансов этого мероприятия...
По мне так эти родители сами должны по статье проходить- оставление ребенка в опасности...
Ответить
Россия, Москва

Да. Согласна(((. Только уже выросли детки. И очень тяжело смотреть на то, как матери спокойно отвечают на вопросы. "Ну, я даже не подумала..." Надо думать...

Ответить
Елена 20 марта, 12:44
Россия, Москва

Ну, конечно, отправляя ребенка на неделю к человеку, который перекроил полностью свое лицо, изменил цвет кожи, который живет непонятной жизнью и зачем то собирает вокруг себя детей без родителей.... действительно, разве можно было заподозрить, что-нибудь плохое...))))) Ведь частная закрытая резиденция - это то место куда обычно приводят и оставляют детей...🤦‍♀️

Я, конечно, в шоке...

Ответить
Россия, Москва

Так что ,это все правда ?!

Ответить
Россия, Москва
Не смотрела, но почитала выжимки в статье на снобе. Хватило и этого, чтобы сильно попереживать, смотреть не буду. Но я не согласна, что родители понимали и делали ради денег это. Весь механизм растления был построен иначе, ребенок и семья были ослеплены тем, что они избранные, что они важны для звезды как люди, семья, что они дают ему то, что он недополучил в детстве.
Ну и человек с поломанной психикой и огромными возможностями - это страшно, каким бы несчастным он не был.
Ответить
Россия, Москва

Даже в таком ослеплении что б не закралась ни разу мысль. Там это не раз обсуждалось. Ни разу мысль не пришла... Но блин... Тут к тренерам, учителям присматриваешься... Отправляя в лагеря, больницы. А тут... Не знаю... Такое доверие?

Ответить
Россия, Москва
Ты не забывай, сколько лет назад это происходило. Мы сейчас гораздо больше информированы. И даже если мысль закрадывалась, то вид радостного ребенка страхи развеивал.
Полагаю, таких поломанных, как Джексон, больше нет, тем более с таким огромным ресурсом. Тем и страшен абьюз, что распознать тяжело всем участникам, они спустя годы только понимают, что были жертвами. И родители в том числе. А вот те, кто обеспечивал, так сказать, матчасть - менеджеры, обслуга - вот они как раз и делали это все за деньги, "моя хата с краю, я выполняю свою работу". Безучастность тех, кто не в поле психологической атаки, но физически рядом и может заметить что-то, пугает.
В общем, есть о чем подумать. Надо детей учить, что тело неприкосновенно, что никакой взрослый не должен прикасаться к нему. Родители и врач в присутствии родителей. А дети очень доверчивые... блииииин...
Ответить
Россия, Москва

Я знаю двоих девочек с которыми проделывали тож самое их отцы, мои ровесницы. У одной мать была вкурсе... Но деньги были важнее. Конечно, у каждого свой диапозон и развитие. Возникают мысли или нет. Но сейчас очень сложно учить неприкосновенности в нынешнем мире. Где со всех сторон учат противоположным вещам. А ранним мозгам в инстаграме и лайк делать нечего. Знаю девочку, которая с 8 лет Вовченко Марину читает и Машу Давай. Ну, это крах!

Ответить
Россия, Москва

Я даже не в курсе, кто это такие))

О том, что такое бывает, мы знали и в детстве, слухи были всегда. Насчет матери - это тоже отклонение в психике, отсутствие эмпатии и нарциссизм, либо свой такой же негативный опыт, который стал нормой. Как и Д, хз, что там с ним делали в детстве и юности.

Я вот думаю теперь (да и раньше тоже, но сейчас этот инфоповод), где же та грань, когда ребенку даешь свободу для его максимальной по возрасту самостоятельности, но при этом всегда держишь его в поле зрения ради безопасности? У нас самих опыт совсем другой, мы во дворах росли и шишки набивали сами. И социум у нас был более-менее предсказуемый, не то что сейчас

Ответить
Россия, Москва

Это женщины вещающие о сексе. Маша, вообще, прям очень открыто все показывает и рассказывает. Не для детей. У наших детей совсем другой опыт. И даже предугадать невозможно.

Ответить
Россия, Москва

А, машудавай знаю))

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Посмотрела. Даже если и ничего не было, я не могу понять одно, как родители оставляли своих 7-10летних мальчиков спать в одной кровати с 40-им, чужим мужиком. Оставляли на недели. 40 летний друг. Все это жажда денег. Жили за счёт своих детей. И сейчас, мамы так спокойно рассказывают.

Ответить
Россия, Москва

Деньги и красивая жизнь.

Ответить
Россия, Тверь

Не хочу это смотреть. В свое время Майкл Джексон был моим кумиром, у меня все стены были завершены его постерами. Он умер, слава богу, конда меня уже отпустило. Но и то, я в трансе была весь день от этой новости.

Не хочу, свое представление о нем поганить, для меня это король поп музыки, несмотря ни на что!

Ответить
Елена 19 марта, 19:21
Россия, Москва

Наверное, также рассуждали родители этих детей)

Ответить
Россия, Москва

Я такое не могу смотреть. Меня и тошнит и переживаю так, как будто сама этим занимаюсь. От бессилия что-то исправить. Я дебил, я не могу молча мимо пройти. У нас на площадке дед каких-то 12-14 летних девиц поил алкоголем в банке, я его прям там чуть не грознула. Но кроме меня вообще никто не дернулся, полная площадка детей и взрослых... так и с фильмом буду сидеть и нервничать.

Ответить
Россия, Москва

Реально жесть там в словах

Ответить
Россия, Самара

Легко облить грязью человека после его смерти. Этот фильм кому -то принес не малые деньги. Все в этой истории противно. Но талант Майкла ни кем пока непревзойден. На его смерти наживались и теперь продолжили. Если в фильме все правда, то родители не могли не догадываться, а значит все происходило по согласию, и их все устраивало до поры до времени. А сейчас еще раз выдался шанс заработать.

Ответить
Елена 20 марта, 12:51
Россия, Москва

Екатерина, помимо Майкла, покинули этот мир очень много людей, много разных и талантливых людей, но их почему-то грязью не поливают. Про них такие фильмы не снимают...

В чем коварность фанатизма? В том, что когда человек возводит себе кумира, он не может адекватно воспринимать действительность. И его фанатизм настолько велик, что ему легче закрыть глаза на любые преступления, чем выйти из убеждения идеальности своего кумира. И именно это произошло с родителями этих детей... Когда их фанатизм и поклонение этому человеку перешёл все допустимые рамки осторожности, ответственности перед ребенком...

Ага)))) Парк с ночным пребыванием он для детей построил и жил в этом же парке... Прямо меценат офигенный)

Ответить
Россия, Москва

Так и есть. Не сомневаюсь, кто не отказался бы от такой судьбы.

Ответить
Казахстан, Семипалатинск

Так оправдан же он был по всем пунктам? Несколькими судами.

Не смотрела и не хочу смотреть. Для меня это человек с непростой судьбой. И гениальным талантом. Пусть так и останется.

Ответить
Россия, Москва

Там они рассказывают почему в суде его защищали. Хотя, меня больше смущает детство, родители не могли не подумать, их все устраивало. Деньги...

Ответить
Казахстан, Семипалатинск

Так кроме россказней должны быть (или отсутствовать) доказательства. Ничего не нашли.

А сейчас это просто повод хайпануть и срубить бабла. Противно.

Ответить
Россия, Краснодар

Если честно не стала смотреть. Прочла описания фильма.

Не потому рассказывают о взрослом мужчине и детях.

А противно от этих родителей которые продавали своих детей за деньги и пока Джексон был жив молчали и качали бобло. А после смерти ещё решили нажиться на пиаре.


Ответить
Россия, Москва

Такое мнение после фильма

Ответить
Елена 19 марта, 19:25
Россия, Москва

А почему родители продавали детей? Может они не знали, что там происходит....

Ответить
Россия, Москва

Это длилось 7 лет у одного. Они не знали, но ни разу не проверили... не задались вопросом...

Ответить
Кипр, Ларнака

С жиру бесятся

Когда алкоголь наркотики женщины машины уже не вставляют то и возникают всякие извращения

Ответить
Россия, Москва

Да

Ответить