Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Olegik — 10 лет 5 месяцев
Trofimka — 9 лет 1 месяц
Vadimka — 7 лет 11 месяцев
Levik — 4 года 6 месяцев
Москва Россия

Ноябрьские Сочи.

25 ноября, 19:18

Все началось с аэропорта, когда вышли очень ранним утром и попали на прохладный свежий горно-морской воздух!!!

Удачно подошел автобус и мы решили прокатиться, тем более отель находится всего в 10км. (Автобус вышел 110руб, обратно от отеля брали такси, вышло 400руб.)

Днем погода разгулялась.

А вечерами мы ходили смотреть красочные закаты!

Как я люблю эти виды! Как я наслаждаюсь тишиной и красотой.

Удовольствие, когда тебе готовят шведский стол, убирают и моют. А ты только занимаешься потреблятством. (Только детки, читающие, прежде чем этим заниматься, стоит на это заработать, а то насмотрятся инстаграмов и думают с неба все само падает или достаточно с папиком налюбиться... Я такую молодежь в Испании встретила 🙄, но не об этом.)
Фрагментик из Абхазии тоже покажу))).

А в отеле я полюбила возможность постирать за 200 руб 7 кг и не тащить с собой чемоданы шмоток.

Как-то эти каникулы прошли очень плавно, хоть и Сочи-парк, Абхазия, приключения, которые падали нам, как птичьи какахи, добавили драйва.
Но, когда все вокруг уже стало настолько знакомым и близким, когда Роза Хутор добавляет льда на разгореченные щиколотки, хочется спокойной старости у моря. Нет, старости пока еще не хочется... Но встречать и проживать ее я уеду к морю))).