Как ускорить работу Почты России :)
FAQМногие из нас сталкивались с тем, что посылка из-за границы в нашу страну зависает по прибытию на границу в стадии "экспорт" на достаточно долгое время, этот статус означает, что почтовый оператор страны отправителя уже передал отправление "Почте России" которая в свою очередь не спешит регистрировать отправление на территории страны, и статус "экспорт" можно наблюдать неделями, если не месецами....
Так вот, изложенный под катом метод показал свою эффективность менее чем за 2 суток с одной посылкой и за сутки в дрогой.
И так - посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!
С этим не только можно, но и нужно бороться... когда мои автокресла из германии застряли на "экспорте" на 10 дней (а параллельно ЕМС ставил статусы о моем отсутствии дома в день доставки 2 раза) я начала монитроить интернет и искать ответы на свои вопросы и наткнулать на следующее:
(Цитата с другого форума)
"Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!
Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.
Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.
С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.
Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.
вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО
05.03.2013г. из Китайской Народной Республики (КНР) мне посредством службы China Post на мой адрес и на мое имя было выслано международное почтовое отправление (МПО), получившее почтовый идентификатор RB133611118CN. Согласно данным автоматизированной системы слежения за прохождением почтовых отправлений, размещенной на сайте China Post (или ФГУП Почта России), данное МПО 08.03.2013г. было экспортировано на территорию Российской Федерации (РФ). На основании п.2 ст. РП161 Заключительного протокола Регламента почтовых посылок Всемирной почтовой конвенции, цитирую:
2. Все почтовые администрации также берут на себя обязательство предоставлять информацию о слежении за прохождением исходящих и входящих посылок по их территории, при этом они должны обеспечить техническую оснащенность для обмена информацией о следующих отслеживаемых событиях:
2.1. Обязательные данные об отслеживаемых событиях
2.1.1 ЕМС. Отправка из исходящего учреждения обмена.
Идентификация исходящего учреждения обмена, Дата и время события
2.1.2 EMD. Поступление в учреждение обмена назначения.
Идентификация учреждения обмена назначения, Дата и время события
По состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории РФ и по состоянию на 01.04.2013г. МПО RB133611118CN НЕ вручено мне, как адресату. В розыске почтового отправления RB133611118CN я НЕ нуждаюсь! Обращаю Ваше внимание, что пересылка МПО с территории КНР на территорию РФ посредством авиаперевозок осуществляется, согласно Общего списка авиапочтовых служб CN68, не реже 6 раз в неделю. Данные факты и здравый смысл, а также принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений осуществляемыми структурными подразделениями ФГУП "Почта России", исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», беря во внимание пп.17.3 и 17.4 п.17 ст. РП160 гл.7 Регламента Почтовых Посылок ВПК, цитирую:
17.3 заблаговременно направлять уведомления обо всех исходящих депешах по электронной почте, используя при этом сообщения, соответствующие стандарту ВПС, указывая при этом идентификаторы S9 емкостей, содержащихся в каждой депеше;
17.4 подтверждать электронным способом получение входящих емкостей, о которых сообщалось заранее, используя при этом соответствующие стандарту ВПС сообщения для ответа и/или информации об имевшем место событии.
И основываясь на пп. б) п.16 постановления Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 110 "Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи", цитирую:
16. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся также в случае:
б) обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанными с невыполнением ими требований в области связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB133611118CN на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB133611118CN на территорию РФ.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП "Почта России" и ответственном лице, осуществившем прием МПО RB133611118CN на территорию РФ.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП "Почта России" ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату - получателю МПО RB133611118CN.
5. Ответ на настоящую жалобу и принятых мерах прошу сообщить заявителю в письменном виде по адресу: 197111,Санкт-Петербург, ул. 1-ая Советская, д. 11, кв.11. в срок и в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а копию ответа прошу прислать на электронный почтовый адрес:
К жалобе приложена копия электронного счета оплаты (инвойс) МПО RB133611118CN, CN22, копия чека об оплате (короче, чего есть от МПО)
С уважением, Иванов Иван Иванович"
Если вы поменяли все данные в шаблоне на свои, то пора переходить на сайт Роскомнадзора http://www.rsoc.ru и оставлять жалобу там, нижу цитирую инструкцию:
"Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.
Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылки т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.
Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:
Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.
Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!
Далее выбираем:
Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.
Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.
Далее выбираем:
Тематика обращения – Оказание услуг связи.
Далее выбираем:
Услуги почтовой связи
Далее выбираем:
Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений
Далее:
Вставляй текст жалобы
Далее:
Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.
Далее:
Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)
Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.
После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975
Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.
Из-за вала жалоб на сайт роскомнадзора появились случаи отказа роскомнадзора в обращении граждан, со ссылкой на ст.21 Всемирной Почтовой Конвенции о том, что только отправитель имеет право предъявлять любые претензии к Почте России и (или) EMS. Это НЕЗАКОННО и противоречат действующему законодательству, по следующим обстоятельствам.
Статья 21 ВПК, относится только к случаям утраты, хищения или повреждения посылки. О возможности иска в суде к ПР и (или) EMS только отправителем, в связи с нарушением срока доставки, в ст. 21 ВПК нет ни слова!
Соответственно, и получатель посылки и отправитель (т.е. оба) вправе предъявить иск к ПР и (или) EMS о взыскании стоимости пересылки в связи с несоблюдением срока доставки! Эту процедуру ст. 21 ВПК не запрещает и никак вообще не регламентирует. Более того, подобные незаконные доводы ПР и (или) EMS многократно опровергнуты судебными решениями, во множестве имеющимися в интернете."