Купила пуховик, в котором холодно
Девочки, посоветуйте. Я пересмотрела весь интернет, ничего дельного не нашла по своей проблеме. Итак, 29 декабря 2013 года купила пуховик в Аляске (тц ника новокузнецк). Искала зимний для прогулок с детьми, прям так и сказала продавцу. Она уверяла, что пуховик теплый, рассчитан на температуру минус 30. я спросила - а почему он такой тонкий? ответ - в нем наполнитель "инсулейт" - это современный наполнитель для пуховика, который хранит тепло, при этом куртка не выглядит толстой. Я поверила. Купили. При минус 7 я замерзла и простыла. 3 января принесла его в магазин с претензией - холодный, пуховик не зимний, а возможно демесезонный проданный как зимний. заполнила бланк для претензии, сказали что отвезут его на экспертизу. В итоге 23 января его вернули и передали бланк заполненный от лица ИП, владельца данной торговой точки (ИП зарегистрировано в Барнауле) о том, что брака в товаре нет, что вещь не имеет бирок и она ношена, что оснований для претензий нет, возврата средств не будет.А я должна теплее одеваться и вообще выбирать себе пуховик с содержанием пуха/пера 80/20 или 90/10, а не 70/30 как данное пальто. то есть о наполнителе "инсулейт" уже речи не идет, речь идет о процентном соотношении пуха и пера! при этом это я не правильно выбрала себе вещь и вообще у всех индивидуальные особенности и все по-разному реагируют на холод. может я мерзлячка? в общем, интернет пестрит подобными проблемами. если вопрос и решался положительно для покупателя, то только по доброжелательному отношению продавца. Экспертиза вроде как не дает никаких заключений по пуховику, так как не изготовлен по госту. Понимаете, тут еще важен вопрос - плотность набивки пуховика, можно же совсем немного туда наполнителя положить, а процентное соотношение так и остется 30/70 например!!!! что делать не знаю, понимаю что готова судится, так как что же получается - продавец продает ассортимент верхней одежды под видом зимней и не несет никакой ответственности?