ТЗ " Петух и краски" Федор 1год 6 месяцев
Феденькино развитиеНаконец-то я созрела для занятий с Федором с отчетом. Мы провели ТЗ "Петух и краски" от Светланы.
Сразу скажу, что такого комплексного занятия со всеми сказками и красками у нас не получилось в меру того что мы ещё не совсем созрели до всего. Но общее представление осталось. Мультфильм мы не посмотрели, потому-что мы в принципе ещё не смотрим их. Начали мы с зайца, рассмотрели картинки и я рассказала про него что летом он серый, а зимой белый. Нашли у себя в игрушках зайчика и лисичку , узнали что лиса охотится за зайцем. Поиграли в догонялки. Потом на глаза попалась свеча и она оказалась очень даже кстати, ведь она у нас волшебная , переливается разными цветами.
Потом мы поиграли в лото. Обратили внимае на цвета и краски.
Когда я принесла петушка не рас крашенного и объяснила что нужно сделать, то Фёдор с удовольствием начал раскрашивать его. Матвея нужно было в этом возрасте по упрашивать.
Погода на улице очень хорошая и мы много гуляем. А там, мы тоже сходили к петушку, рассмотрели его в очередной раз, и покормили.
Поговорили про синий цвет, море ( сходили на водохранилище и посмотрели на воду) Понюхали синие цветочки. И нарвали желтые одуванчики.
Потом пришел Матвейка из детского садика и они вместе стали бегать. Матвей был лисой, а Федор зайцем. Затем они стали залезать на площадке на скалодром это была скала, на лестнице лазить с горки съезжать,вообщем маленький ничуть не отстает. Жаль не сняла, нужно было страховать. А дома продолжили уже совместно рисование. Штамповали губкой на прищепки .
Ну и завершили все красным цветом. Божьей коровкой.
Написала пост и вроде как получилось не так уж и плохо когда все собрано. Вообще наверное нужно чаще подходить так комплексно к занятиям. Я вот думаю, ну что, я же и так занимаюсь с ребенком каждый день, но не так насыщенно и что. А вот не знаю с этим ли связано, но Федор у меня говорит довольно много слов для своего возраста, но я заметила какую-то приторможенность последнее время, ну ничего нового не говорит. Я уже думала ну вот Матвей уже во всю разговаривал а мы назад поехали. А он сегодня вечером аж два слова сказал да не по оному разу "гроза" и "гулять" Вот и есть всё же взаимосвязь с занятиями а?