Войти Регистрация
Мася — 7 лет 8 месяцев
Птичка — 6 лет 2 месяца
Израиль

Когда опускаются руки

14 мая, 23:54   •   Личное: сын

Сегодня тот редкий день, когда у меня опускаются руки: всю последнюю неделю (да что там неделю! с октября практически не переставая) сын таскает из школы километровые замечания и я злюсь. На него, на себя, на учительницу.

На него - за ту бурю, что мне приходится переживать по его милости.

На себя - за ту бурю, что переживаю и за то, что сержусь на него.

На учительницу потому что она сама себе дура поведенческие проблемы в 1-м классе - это не проблема ребенка и родителей, а проблема конкретного учителя и вопрос его компетентности.

Был сегодня момент, когда я легла на кровать и думала только о том, как же я устала и как иногда хочется опустить руки и впасть в анабиоз. Дать сыну этот злочастный риталин, чтобы он "сел" и хотя бы две недели пожить спокойно.

Но риталин - это не наш выбор и легких путей я не ищу. Поэтому отдыха не будет. Вставай и борись.

С такими невеселыми мыслями я и отправилась с детьми на встречу с одноклассниками сына: в парке родители организовали для них "вечеринку".

И мирозданье сжалилось надо мной - решило, видимо, утешить: после разговоров с другими родителями я поняла, что у нас все еще не так уж и плохо.

Отращиваю дзен и учусь... учусь, учусь, учусь не реагировать на замечания.


Комментарии

Россия, Нижний Новгород

Бывает, смотришь на ситуацию с другой стороны и понимаешь, что не все так плохо.

Сил Вам!!! Светлана, пусть все наладится.

Россия, Котельники

Сил тебе! Парень завидный у тебя! Отталкивайся от ребёнка, во-первых. Школа не определяет счастье в жизни.

Педагоги - очень сложная субстанция. И у них тоже бывает плохое настроение. Мне кажется, часто надо исходить из позиции "улыбаемся и машем".

Россия, Тверь

Ох, Свет! Терпения сколько надо!
Я вот школы боюсь, как огня! Нам еще 2 года спокойной жизни осталось, но я уже нервничаю...

Вы же знаете, какие у нас учителя- ищут лёгкие пути! Вместо того, чтоб чем-то заинтересовать, занять ребёнка , строчат замечания.

Лишь бы не работать!!!

Я не считаю, что они прям ничего не делают. Мы, родители, иногда не знаем как со своим единственным ребенком справиться, чего уж говлрить об учителях. Они тоже подневольные люди - рамки, требования... обучение в школе не предусматривает индивидуальный подход, как бы учителя не трепыхались. Но все же какие-то иные методы воздействия (и поощрения, к слову сказать) пробовать надо.

За поддержку спасибо)
Россия, Красноярск

истина посередине так сказать. но почему же у одних дети на которых даже родители крест поставили, заканчивают на отлично вдруг, становятся людьми с большой буквы, а у других даже "хорошие" дети превращаются в нечто... от педагога и его личности зависит оооочень многое. И я считаю, что педагог - это дар. А те, кто пошел в учителя без этого дара... увы, они и себя и детей калечат.

Терпения тебе!

Россия, Волгоград

О да, разговоры с другими родителями ооочень помогают, когда нервы уже на пределе и света в конце тоннеля не видно ) Настроение прям поднимается и уровень терпимости тоже 😆

Да-да) Я как-то подзабыла про этот источник повышения ресурсности))

Мне кажется, на то он и 1 класс-просто привыкнуть к факту посещения школы, распорядку, урокам.

Мы с вами живем в мире розовых пони:) точнее так - еще недавно я тоже жила в мире розовых пони:) но чем дальше, тем больше я начинаю считать школу антигуманным заведением. Я - педагог. Я - всегдашний фанат школы...

В Израиле очень скромные требования к поступающим в школу. В России вообще... у меня волосы дыбом от ужаса встают и бесконечно крутится вопрос в голове "а что они будут делать в школе, если УЖЕ должны это знать?" На каждом углу трубят: первый класс - это обучение через игру. Видимо, я ничего не смыслю в играх... потому что как не напрягалась, игры я нигде не узрела.

Все это - причина того, что я оставляю свою дочь в саду до 7 лет, а не отправляю в школу в 6. Пусть еще хотя бы год у нее будет возможность побыть ребенком.

Волосы дыбом - точное выражение))
У нас нулевой класс, тоже подготовка в виде игры. Даже не подготовка, а знакомство с буквами, цифрами, понятиями. Читать и писать учить запрещено категорически. НО! - в первом классе проверяется техника чтения на скорость!
Откуда взять? Учите дома. Вообще, с прошлого года процесс обучения - полностью личная инициатива ребенка (родителя), а учителя не учат. ТОЛЬКО ЗАДАЮТ ТЕМЫ И ПРОВЕРЯЮТ ЗНАНИЯ. Во как.
Плюс введено трёхязычие - предметы даются на русском, казахском и английском. Плюс на носу переход с кириллицы на латиницу.
Я все больше начинаю думать о домашнем обучении...

Последняя зачеркнутая фраза - это и про меня...

Ну вот и скажи мне.. ну проверят они эту технику чтения.. и что? От этого ребенок будет хуже или лучше учиться? Давным давно доказано, что техника чтения хрень полная не показатель вообще ничего. Тоже родителям, аидимо, дзен на эту тему отращивать нужно .
Современная школа - это что-то с чем-то. Не они для нас, а мы - для них вот где печалька так печалька(

Я вообще ничего не понимаю. Читать учить нельзя - "ребёнку будет скучно среди обучаемых чтению". Но технику проверяют, у кого мало - учитесь дома! "А то ребёнок отстаёт в учёбе, расстраивается, что не успевает следить за читающими".

И такая противоречивая фигня по каждому пункту.

Я не помню такого бардака в советском образовании, которое все ругают сейчас.

Чтение вслух никак не зависит от скорости чтения как таковой. Это вообще одно из самых сложных действий для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Даже взрослый читает вслух гораздо более медленно, чем про себя. Проверка скорости чтения - пережиток, который повсеместно давно отменяют-отменяют, да никак отменить не могут. Ибо старая гвардия всех сильнее. Я на вебинаре буду говорить и об этом тоже