Мы отдыхали в этом отеле неделю в начале апреля на каникулах. Бронировала на их официальном сайте, вносила предоплату, окончательно оплата на месте. В отеле есть услуга по заказу трансфера, автомобиль комфорт-класса, стоит 1500 руб (мы заказывали). Весь персонал очень вежливый, приветливый, отвечают на любые вопросы. Ключ от номера вмонтирован в браслет, что очень удобно, ребенку дают маленький браслет с названием отеля.
Ищу жилье на 4-х человек не дальше 50-100 метров от берега моря. С 16 по 27 июля 2019 года. Либо двухкомнатный номер либо два двухместных номера рядом.
Фотошторы новогодние, классика, детские. Собираю до 10 ноября. Самовывоз от меня Перово, Балашиха, почта, сдэк. Ивановская фабрика, их фотошторы уже опробовала, во всех комнатах висят.
Мы с детьми играем в разные тематические игры перед каждым праздником. Там, поделки разные, и прочее. Таких зайцев вырезали на днях. Вспомнила детство свое, когда кукол и одежки сами рисовали, вырезали и играли. Журналы с такими куклами были на вес золота тогда. Вот, вам зайцев, не только для игры, можно дом к празднику украсить:) Инструкция:
1. Распечатываем на цветном принтере
2. При необходимости, наклеиваем на картон, для плотности.
3. Вырезаем, скрепляем детали ниточками. чтобы конечности были подвижными
4. Играем, или украшем дом к празднику
Не стесняемся, ставим сердечко, если пост приглянулся. Буду благодарна за такой отклик.
Который день в ленте друзей мелькают сообщения об аллергиях детей, а анализы не показывают.
1. Посмотрите, есть ли у вас дома зайцы/кролики, которых всех дети сейчас носят на рюкзаках и не только.
2. Сдайте на аллерген к кролику.
Нежданно, негадано нашелся еще один аллерген, которым сейчас кишит школа. Надеюсь, этот бум скоро закончится. А нам, кажется, придется сальбутомолом скоро дышать(((((. Наводка друзьям.
Болезнь - это способ получить то, что без болезни получить никак не удаётся.
Некоторые психотерапевты считают, что практически все заболевания в основе своей имеют психологическую причину. Но классическая медицина официально признаёт семь заболеваний, в которых психосоматический фактор является ведущим. Их выделяют в "чикагскую семерку".
Болезнь возникает как способ удовлетворения потребностей, которые так уж сложилось, - по-другому удовлетворить невозможно.
Так что же позволяет болезнь?
1. Заботиться о себе без чувства вины
Лекарства, всяческие средства ухода, дорогие анализы, процедуры, обследования - всё это вам обеспечено, просто потому что вы болеете.
Попробуйте ту же сумму потратить на услуги стилиста или курс массажа. Для нескольких поколений женщин - это недопустимо. Всегда есть то, на что деньги нужнее.
2. Право на отдых
Парадокс в том, что большинство современных женщин, даже став фрилансерами или имеющих свободный график всё равно живут по принципу, который гласит - "У женщины есть только два случая, когда она может ничего не делать - это беременность или болезнь".
И вся наша система построена по этому принципу.
Ребёнок не может не ходить в школу, если он не хочет. Есть единственная причина, по которой он может пропускать школу - это болезнь.
Ну ни абсурд, ли ?!
3. Право на заботу близких
Возможность почувствовать себя женщиной, о которой заботятся.
Как-то не принято у нас заботиться о "сильных, умных и успешных", тем более о тех, которые могут позаботиться о себе сами."Взялся за гуж, не говори, что не дюж". Болезнь даёт право получить эту заботу и нежность.
Если же близкие продолжают игнорировать даже эти недвусмысленные посылы о помощи, то болезнь будет прогрессировать, и в какой-то моммент эти просьбы придётся услышать. Дежурства в реанимационной палате будут обеспечены.
4. Внимание близких и друзей
Болезнь - это способ почувствовать себя особенным, заслуживающим внимание. Тебя обсуждают, о тебе говорят. Ты становишься "темой дня". И чем закрученее и сложнее болезнь, тем больше "охов и ахов".
5. Уважение
Человек , переносящий жуткие страдания, наряду с жалостью и сочувствием даже с мыслями: "Господи, не дай Бог мне такое…"вызывает трепет и уважение.
Если то, чем ты занимаешься в данный момент, почему-то не вызывает уважения (прежде всего у тебя самого), то серьёзная болезнь даст это уважение. И желание почувствовать себя "героем" никто не отменял.
6. Возможность не решать, то что нужно решить
Когда серьёзно заболел ребёнок, идею с разводом придётся отложить.
Собственная сильная болезнь заставит повременить с новыми проектами и сменой рода деятельности. Многолетний уход за близким человеком - веская причина, чтобы не задаваться вопросами личной жизни и карьеры.
7. Возможность приостановки, неспешности, прислушивания к себе
При болезни жизнь резко замедляется, и на передний план выходит то, что раньше игнорировалось и не замечалось. Каждый свой вдох, каждый свой шаг становится важным.
8. "Последняя воля умирающего"
К желаниям болеющего человека принято прислушиваться, и заболев, можно наконец-то заставить мужа починить краны и приделать отваливающиеся ручку на двери. Не говоря уже о других более глобальных просьбах.
9. Увидеть мир с другой стороны
Болезнь позволяет попасть в другую реальность.
Если вам приходилось несколько часов кряду смотреть на складки ткани на абажуре, или разглядывать фигуры диковинных зверей в трещинах на потолке - вы понимаете о чём я. Когда, единственное, что ты можешь - это часами смотреть в один квадрат метр на метр, то мир предстаёт перед тобой совершенно с другой стороны.
10. Переосмыслить свою жизнь
Серьёзная болезнь заставляет задуматься о том, о чём раньше предпочиталось не думать .
Когда встаёт перспектива, что возможно, это конец, то вся ложь о себе и своей жизни куда-то улетучивается, и ты остаёшься с правдой.
И в этот момент происходит глобальная переустановка системы.
Переоценка всей своей жизни.
Потребности, это такие вещи, которые приходится удовлетворять. Вопрос только в способе. Если взрослый человек по каким-то причинам не готов предъявлять свои потребности открыто, то бессознательно включается "театр тела" и эти потребности будут удовлетворяться посредством манипуляций с телом - т.е. болезни.
Врождённые болезни или болезни деток до 6-8 лет- это бессознательный мамин заказ. Способ удовлетворить свои потребности за счёт болезни ребёнка. Начиная от возможности не выходить на работу до обретения личной женской миссии - "Мамы тяжело-больного ребёнка".
Признавать такие вещи "в лоб", без должной готовности невозможно. Включается сильнейшая психологическая защита.
Поэтому есть смысл к осознаванию подходить постепенно:
1.Задайте себе вопрос:
Что позволяет получать мне эта болезнь?
Составьте список. Искренни с примерами.
2. Проживите каждый пункт. Без осуждения себя, а с признанием этого своего способа получения чего-то очень важного для себя.
3. Позвольте себе то же самое получать открыто в отношениях, предъявляя свои потребности, говоря о них. Признаваясь себе в них.
Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость!
В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.
Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче.
1. Крестики-нолики
Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами…
Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.
Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. ))
Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать. На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали.
2. Морской бой
Это одна из самых любимых игр нашего детства. ))
Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.
Цель игры - потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей - 10 штук:
Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штуки
Двухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штуки
Трехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штуки
Четырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штука
При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.
Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».
Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены».
3. Танчики
Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.
4. Ладошки
В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.
Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.
5. Точки и отрезки.
Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход.
На рисунках вы видите правильное соединение точек.
и неправильное
6. Точки
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.
Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.
Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден.
Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.
7. Циферки
Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. ))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.
Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры.
8. Виселица
Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!.
Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.
Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое). Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место. Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово.
9. Балда
Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово. Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова. После этого подсчитывается количество очков. Побеждает тот, у кого их больше.
10. Точки и квадраты
Игра для двух игроков. Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.
На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.
Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля. Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.
При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.
А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства!
"Решил себя порадовать и купил кофемашину... Пару дней я боялся к ней подойти: она внушала мне какой-то иррациональный страх, как любое непонятное, но пользоваться-то надо! Собрал, включил, настроил. Всё готово! В коробке нашел инструкцию толщиной с Войну и Мир. Я её прочитал и пошел знакомиться с этим роботом Вертером. Это случилось два дня тому назад. До сих пор этот робот не дал мне кофе! Я не знаю почему. Но расскажу что было. Начать с того, что он всё время разговаривает. Ну, то есть пишет мне сообщения на дисплее. И ему всё не нравится. И в первую очередь я сам. Я тыкаю пальцем в нужную кнопку, он мне пишет: "Ждите". Я жду. Проходят минуты. Я жду. Я жду, как Эдуард Асадов! "Я могу тебя очень ждать, долго-долго и верно-верно...". Я жду, а Вертер бурлит кишочками. Побурлил, и пишет: "Выберите свой кофе". Выбираю "Сверхкрепкий вкус, 2 чашки". Снова пишет "Ждите" и бурлит кишочками. Я жду. "...и ночами могу не спать. Год, и два, и всю жизнь наверно". Побурлил и пишет: "Рекомендую уменьшить количество кофе!" Я ему вежливо говорю: Спасибо за заботу, приятель, но я хочу именно столько кофе! Дай же мне его, дай!" Вертер побурлил ещё немного и написал: "Слишком мелкий помол. Отрегулируйте кофемолку". Вот знать бы ещё, где там что регулировать надо. Достаю кофейную Войну и Мир, и на 876 странице нахожу пункт "Регулировка кофемолки". Отрегулировал. Жму кнопку. Вертер пишет: "Залейте воду!" Ладно. Залил. И заметь, я даже не спрашиваю, куда ты дел всю предыдущую воду. Я тебя уже даже спрашивать боюсь о чём-то. Но раз ты всю её выпил - то наверное был с похмелища. Залил ещё воды. Опять прошу кофе. Прошу прям уже голосом!!!! Вертер думает, а потом пишет: "Ополосните чашку!" Тут у меня сдали нервы. И я заорал: А чашка-то моя чем тебе не нравится, гадина? Я её мыл!!! Губкой! С Фейри! Со всех сторон! Она чистая, мамой клянусь! Дай мне кофе, пожалуйста!!!!! "Ополосните чашку!" Пошел мыть чашку. Заодно разделся и помылся сам. Весь целиком! Потому что подозревал, что сейчас меня всё равно заставят это сделать. Надел чистые трусы. Ещё раз помыл чашку. Потом догадался, что "Ополосните чашку" - это, вероятно, какая-то функция в машине, и надо её найти. Достал Войну и Мир. На 458 странице обнаружил функцию ополаскивания чашки. Нажал. Вертер побурлил и выдал мне порцию кипятка в трижды помытую чашку. И снова "Выберите свой кофе". Не стал его нервировать, выбрал "Капуччино". Там одна большая кнопка с аналогичной надписью. И ничего выбирать не надо, и предъявлять справку от кардиолога. Нажимаю на кнопку. Пишет "Много пены, мало кофе, много кофе - мало пены". Я взбесился: Да мне хоть с пеной, хоть даже с монтажной, хоть без пены вообще, но налей мне, пожалуйста, хоть что-нибудь, лишенец!!!! Вертер побурлил и написал: "Ополосните чашку!" Скотина. Я и чашку пять раз ополоснул, и сам помылся, и трусы у меня чистые, новые и с биркой: приберег для особого случая и ночи страсти и любви, но ты не оставил мне выбора! Что тебе ещё надо, дрянь??? Вертер побурлил, написал: "Выключение", и погас. Стою посреди кухни в одних трусах, со стерильной чашкой и нервным тиком. Кипячу воду в чайнике. Буду пить чай. Если только чайник мне это разрешит.
Вы знаете, что такое проект "Нескучный год"? Как??? Не знаете??? Срочно необходимо это исправлять!!! :)) Я снова стартую с НЕСКУЧНЫМ проектом и снова приглашаю вас развлекаться вместе с нами!
Мои детские воспоминания насыщены вкусом, цветом, запахом, играми, событиями... Сквозь годы несу в себе память о них, и они щедро наполняют меня энергией, желанием жить, творить и вытворять:)Мне очень хочется и своим детям дать повод насытиться подобными воспоминаниями и стать их частью. Чтобы спустя десятилетия, они вспоминали не просто свои детские игры, но наши совместные игры. Я очень хочу поиграть с ними в то, во что играла сама, и в то, до чего у меня в детстве «руки не дошли».
А посему сразу после новогодних каникул, 16 января, МЫ СТАРТУЕМ С ПРОЕКТОМ "НЕСКУЧНЫЙ ГОД-2" .
Это не тематическое занятие. Это идеи для совместного досуга на каждый день, сродни бродящим по сети спискам «сколько-то там вещей, которые необходимо сделать вместе ребенком». Необходимо, но не делаем. И пора эту традицию изменить :)
Как всегда, в рамках "Нескучного": подвиные игры, словесные игры, опыты и эксперементы, идеи для творчества и рисования, психологические игры и пр. полезности и приятности:)
Мамочки, дорогие! Многие здесь меня знают, я с 2008 года на бэбиблоге, и помимо разных прикольных и местами крутых тест-драйвов в последние несколько лет организую, между прочим, новогодние поездки с поздравлениями, катаниями на лошадях, развлекательной программой и подарками в детский дом (Старица) и дом престарелых (тут без развлекаловки, тут помощь лекарствами, подгузниками для взрослых, присыпками, небулайзерами и т.п.)(Степурино) - Тверская область это всё.
В прошлые разы было легче, очень многие активно включились, а сейчас, очевидно, жёстко по всем ударил кризис и до поездки меньше недели, а чота как-то ну очень туго идёт. Деньги я не собираю (хотя, если вдруг есть желание и, главное, возможность помочь на не первой необходимости, но вполне себе влетающие в статью убытков расходники вроде морковки лошадям, мишуры, гирлянд, батареек, упаковки, призов за конкурсы, пряники, бензин - с благодарностью примем и принимаем как на карту, так и самими товарами). Но это вторично. А главное на самом деле сейчас вот что.
К 22 имеющимся подопечным старицкого Реабилитационного Центра добавилось 16 человек деток.Я зашиваюсь. Реально. Ни разу такого не было, и вот опять.
Мне ОЧЕНЬ нужна помощь с подарками для детей. К которым не придёт дед Мороз и которых родители тоже поздравлять, увы, не будут. В лучшем случае - сладкий паёк от государства их ждёт.
Все отчёты по прошлым поездкам у меня в дневнике в категории "Контрабанда мечты".