Поиск

Дегустация великов: Лисапед vs Спеш.

37
142
Аватар dimdim747474
По своему очень интересные коментарии, прочитал и решил внести свою лепту. Как отец троих детей, две девочки и сын, как и создатели Лисапеда, столкнулся с проблемой приобретения легкого детского велосипеда. Изучение рынка не привели ни к чему. Имея на тот момент собственный байк весом 9 кг. мириться с детскими велосипедами весом от7,5 кг однозначно не хотелось. Итогом терзаний и изысканий стало появление коллекции детских байков с диаметром колес от 12" до 24. НО, эти велосипеды полностью собраны своими руками. При этом пришлось изучить все, что касается взаимодействия ребенка и велосипеда. Вес оказался самым существенным фактором влияющим на скорость обучения, время катания, управляемость, но не единственным. Оговорюсь, созданные мной велосипеды легче, аналоличных по диаметру колес, Лисапедов на 15-20%. Так вот, очень немаловажными факторами совместно с легким весом, являются подбор по росту, геометрия, накатистость втулок, длина шатров, удобство и цепкость педалей. Изучение десятков моделей и в живую, и в интернете привели к мысли, что большинство производителей производят детскую медтехнику по остаточному принципу. Куча просчетов и недочетов, как в подборе компонентов, так и геометрии. В отношении техники Лисапед, не подумайте что реклама, дела обстоят значительно лучше чем у большинства брендовых производителей. А если брать российский рынок, то конкурентов у них нет. Есть бренд Format, отличные детские велосипеды, дешевле, хорошо продуманы, НО вес значительно больше. На данный момент пытаюсь приобрести в компании Лисапед раму для мини BMX, в большей степени для изучения, надеюсь руководство пойдет на встречу. Приобретение байка целиком не имеет смысла, так как все, в том числе и колеса собираю сам. На фото вел младшего, с двух с половиной на беговеле, собственной сборки, в 3 года и 8 месяцев перевели на педали. Хвастаться достижениями не буду, просто приведу сравнение, на стоковом модном Скотте едет в два раза медленнее и меньше.
Аватар Александр
Лисапед однозначно хороший велик для начинающих, хотел дочке купить, но посмотрел цены, сравнил с другими аналогами и меня задавила жаба, простите Лисапедовцы! Велосипед собирается в России из каких-то комплектующих, как и его близнец «европейского» производствп Woom, возможно запчасти с одного завода, только надпись на раме отличается! Характеристики идентичные. В сравнении «наш «иновационный» велосипед не на много дешевле Wooma и стоит в 1,5-2 раза дороже других алюминиевых аналогов более именитых производителей , которые тяжелее на 2-3 кг. Металла в лисапеде меньше значит должен быть дешевле, его стоимость самая расходная часть в производстве!!! Остальные комплектующие самые простые, ничем не отличаются от других начальных велосипедов: штампуются в Китае, стоят копейки. Само производство технологически и по стоимости не отличается! Вывод: наши производители велосипед придумывать не хотят, а хотят побольше заработать! Снизьте цену и люди потянутся к вам!
Аватар ирина
В 3 года ребенку необходим велосипед диаметром колес 14 дюймов. Именно по этой причине Ваш ребенок и не поехал на Вашем Спеше 16дюймов. А не из-за того, что он тяжелый.
Аватар Дмитрий Прибыток
Почему удалён мой комментарий? Глаза режет? Вы сами подтвердили, что ваш пост заказной. Велосипед полностью из комплектующих Китая, в России только прикручивают колеса. Какое же это производство? Даже крыло " производитель" не может доработать, смешно) такой велосипед на али-экспресс можете купить за 7-8 тысяч рублей. И не надо мне в личку гадости писать!
Аватар Людмила
Спасибо за информацию. Интересно... У нас отличный Автор Стайло 16, но, так же, как и Спеш, тяжеловат. Я надеялась, что легче будет. Лиза, а не мал по росту Лисапед для Алисы? В отличие от беговела, сидя нужно доставать до земли носком ступни....
Аватар Екатерина
Интересный вел! К комментарию ниже, полагаю, что защиты и крыльев нет как раз для облегчения конструкции, даже на 12" эти детали весят почти 1,5 кг. Похоже секрет легкости в том, что велик весь алюминиевый, его зарубежные собратья имеют только алюминиевую раму (ту самую 6061), все остальное - сталь, у этого же и руль, и вилка, все из "легкого" сплава. Мы сейчас катаемся на 12", но на следующий год я присматриваю вел побольше, в бы присмотрелась к велу если бы были те самые "защита и крылья" и еще цена. Не очень цена... боюсь, что малоизвестную марку будет продать очень сложно (или это она в моих глазах неизвестная). Пока я влюблена в "вилер", если бы цена лисапеда была с ним паритетна, я бы еще задумалась, но он дороже, буду следить за этой маркой, а может быть сто-то и появится) Как только я столкнулась с детским велосипедным спортом, мне стало казаться что легкий вел, это какое-то поветрие. "Нужен легкий вел!!", -бегают все родители... Конечно, спускать с 10го этажа велик весом 6кг гораздо приятнее, чем 9кг. Но так ли эта легкость важна для ребенка? Ведь раньше мы и на родительских "уралах" катались, правда не в 3 года, конечно, и никто не думал о легкости. Главное на велике - равновесие и педали крутить, ну и чтобы по дороге ничего не отваливалось. Спасибо за обзор)
Аватар Александра
Отсутсвие защиты цепи-большое упущение, которое может создать травмоопасную ситуацию. Крылья велику также необходимы: даже аккуратная девочка с удовольствием заедет на скорости в большую лужу... Ну и преимущество в цене перед европейскими производителями несомненно должно иметь место! Иначе зачем родители предпочтут сырой вел проверенному годами производителю? Поддержать наше производство естественно важно, но не менее важно сделать продукцию доступной массовому потребителю. Потому что те, кто может себе позволить купить детский вел за 20т₽, уже купили бренд, успевший зарекомендовать себя на рынке. Желания тестировать его на своём ребёнке за солидную сумму возникнет не у многих...
Аватар Ольга
На таком по лужам не поездишь, вся спина будет грязная от летящих из-под заднего колеса брызг.
Читать все 142 комментария
Пост про Анатолия
Алисины настольные игры и творческие наборы