Пост для клиентов №2
Девочки! Хочу внести ясность в правила закупки товаров,которые я вам предлагаю.
Ну во первых очень неудобно а порой и некогда отписываться всем часами на пролет, а писать то по сути приходится одно и тоже.
Да и некоторые обстоятельства вынудили меня писать сам этот пост и даже немного ужесточить правила.Хотя до этого момента, ничего лишнего с клиентов не требовала, только лишь оплата за товар и деньги за пересылку,если такова была.При этом исключала деньги за доставку, организацию и потраченное в очередях на почте время. Ни на одной закупке на ББ я такого не встречала.Мало того,появились клинты(если их так можно назвать)которые не вносят предоплату и потраченные мною средства за пересылку,а потом и вообще таинственным образом испаряются.
Так же смущают письма,в которых девченки просят заказать товар и так же бесследно пропадают. Потом не знаешь, что делать.Естественно на такого рода заказы я не буду обращать внимания. А теперь крупными буквами
1. Закупка происходит только лишь при внесенной заранее предоплатой или полной оплате по вашему усмотрению. Оплата на карту или при встрече.
2. При заказе товара клиенту необходимо оставить свои данные: для отправки почтой ФИО и адрес, для тех кто может встретиться в реале- номер телефона и где территориально удобно встретиться.
3.Закупка происходит два-три раза в месяц,в зависимости от наличия заказов. Идеальная дата для встреч это день закупки. Потому как ,сама я живу не в Москве а 140км от нее и возможности подъехать каждый день у меня нет. Иногда передаю заказы с подругой.
4. Ну и наконец решила все таки хоть как то компенсировать свой труд. Доставка в метро 100руб, к вашему метро 150, поход на почту 100руб.
Надеюсь на ваше понимание.Любой труд достоин оплаты и уважения. Да поймет меня тот,кто на себе перенес не одну тонну
Всем удачного времени суток! С ув.к вам Наталья.