Наш опыт перелетов с ребеном до 2ух лет!
На все перелеты были куплены билеты для инфанта(т.е без места)
Авиакомпания Трансаэро (чартер Москва-Ларнака-Москва)
-online регистрация с ребенком до 2ух лет невозможна
- до входа в самолет пускают только с коляской ТРОСТЬЮ!!!!понятие трости очень субъектино. Я сняла в нашего Мака XLR крышу, матрас и корзину для покупок- нас пустили. У друзей была Пег-Перега vela easy drive- отобрали еще на регистрации. И тут такой ньюнс- если коляску вам разрешают взять с собой, то вы ее берете на борт самолета! Т.е на борту вы сами будете думать куда ее деть - или попытаться запихнуть в полку над головой(что почти нереально, поскольку помимо вашей коляски у народа тоже будет куча вещей) или она будет всю дорогу мешать вам под ногами. Опережая события скажу, что по прилету нашим друзьям выдали их новую Перегу СЛОМАННУЮ!!!(((( и родители, и ребенок на 10 дней отдыха остались без коляски.
- на время полета можно заказать люльку для малыша за 24 часа до вылета.
По факту, я позвонила где-то за 12 часов до вылета - мне сказали, что уже поздно. Если люльки будут -дадут, не будет-сами виноваты и надо звонить за 24 часа.
- посадили нас хорошо, в начало второго салона. т.е перед нами никого не было и можно было разместить люльку(но ее не оказалось на борту).зато было куда положить коляску.
- не смотря на то, что ребенок летел без места- дали пару баночек пюре(фруктовое и овощное). Мы такое и 6 месяцев не ели еще, но все равно приятно.Детишкам по-старше вроде даже какие-то раскраски давали.
Авиакомпания Alitalia ( регулярный рейс Москва-Турин-Москва)
-online регистрация с ребенком до 2ух лет невозможна
Рейс был полупустой, нам дали первые места после бизнеса. Причем весь ряд был наш!!!Т.е 6 сидения на нас троих. Питание дали ТРОИМ!Викулину порцию съел наш папа.
Через ряд сидела мама с малышом в переноске Maxi-Cosi- ей подробно объяснили как не вынимать малыша и закрепить его ремнями безопасности.
- Все коляски пускают до входа в самолет. По договоренности с капитаном можно коляску взять в салон(это нам на регистрации сказали). Т.к рейс был полупустой все коляски лежали в бизнес-классе. Но обратном пути мы их сдали в багаж у входа в самолет и получили сразу по выходу из самолета.
- отношение к малышам прекрасное. Итальяшки, что тут еще скажешь?))) Постоянно охи-ахи, а том какая милая, симпотичная и т.д. Увидели,что дочке нравиться играть с пластиковыми стаканчиками - принесли еще пять штук. Приятно, ничего не скажешь.
Авиакомпания Airberlin (много перелетов Москва-Берлин-Венеция-Дюссельдорф-Москва, уже точно и не вспомню)
-online регистрация с ребенком до 2ух лет невозможна
- рассаживают хорошо-или в начале салона, или на ТРИ места(хотя дочь без места).Если места не очень нравятся после взлета предлагают свободные места в конце самолета, чтобы мы могли сидеть в-троем на трех креслах.
-питание давали на троих. ребенку давали игрушки.
- на всех перелетах всегда предлагают дополнительно воды, салфеток и пр.
- коляска до входа в самолет, выдают также по выходу из самолета. Везде давали как выходишь из самолета - в Москве буркнли "на ленте получите"((( ну это уж скорее нюансы аэропорта прибытия.
Авиакомпания Аэрофлот (Москва-Ираклион-Москва)
-online регистрация с ребенком до 2ух лет невозможна
- рейс забит до отказа. места дали почти в хвосте. тут не буду ругать авиакомпанию - напраление топовое, детей очень много и посадить всех хорошо никак не получиться.
- питание только взрослым. инфантам-ничего(ни еды, ни игрушек)
- коляски до входа в самолет. но вот тут неприятный сюрприз - коляски выдают по выходу из самолета, НО выходят все пассажиры садяться в автобус, а все мамы-папы-дети стоят еще минут 15-20 у борта самолета и ждут своих колясок. Т.е все дети оказываются в конце очереди на паспортный контроль. Это было и по прилету в Ираклион и обратно в Москве. Не приятно!
- у этой авиакомпании у нас первый раз были проблемы с багажом. Было два чемодана на троих взрослых и одного ребенка - на обратном пути один чемодан был 25кг, при разрешенных 23кг на человека. Меня пытались убедить,что это перевес. Но ведь у меня чемодан на меня и ребенка, т.е 23кг моих и 10кг на ребенка и я имею права вполне на 25кг. Ругалась- проблему решили. Опять же потому что было много семей с детьми с такой же ситуацией, сотрудники компании дали добро.
Авиакомпания Lufthansa (Москва-Франкфурт-Лиссабон-Франкфурт-Москва)
-online регистрация с ребенком до 2ух лет невозможна
- при регистрации девушка нам объяснила,что на рейсе есть 10 свободных мест, поэтому есть возможность взять место А и С(при этом В оставить свободным). И что она в базе пометит,что там инфант и вряд ли кто-то захочет самовольно туда сесть и место между нами будет свободно для дочки. Причем нас сразу так же зарегистрировали на стыковочный рейс Франкфурт-Лиссабон, так как там было 7 свободных мест. На обратном пути мы летели вдвоем с дочкой и нам тоже дали ДВА места и это было единственное свободное место в самолете!
- питание давали и ребенку. постоянно предлагали дополнительно попить дочке.
- на каждом рейсе(а их было 4) давали разными игрушки - то раскраски, то мягкие игрушки, то пазл.
- коляску отдавали перед входом в самолет и по выходу она нас встречала(также коляску выдавали на время пересадки во Франкфурте). Кстати на все 4 рейса родители с детьми на посадку проходят без очереди. Если даже ты встал в очередь- к тебе пойдут и проведут в начало сотрудники Люфтганзы. оооочень приятно)))
Есть вопросы?))