как тебе оскар и розовая дама? мне моя знакомая пососветовала , как легкое и очен приятное чтиво, доброе... я плакала полночи, муж сказал хватит с него этих книг.. мне больше всего из этого сборника понравилось "дети ноя", даже фильм был примерно с таким сюжетом...
Мне оч понравилось. А ты знаешь, ведь больше всего трогают именно такие произведения.... Драматические.... Легкие комедийные вещички быстро забываются....
я не говорю, что мне не понравилось, но эта книга не просто драматична, а я бы сказала трагична, и назвать ее доброй я не могу, скорее жестокой. Кстати ее в европейских театрах можно увидить, вообще мало себе представляю постановку. Ужас...
о, я ходила на спектакль Оскар и розовая дама, моно-спектакль Алисы Фрейндлих.
Меня так вставило, уже спектакль кончился, я все рыдаю, в гардеробе в
очереди стою - рыдаю, в машину сели - рыдаю. На следующий день на работе
коллеги спрашивали про спектакль, несколько раз пыталась рассказать и
не могла - рыдать начинала))) Она, конечно, гениальная актриса, но и пьеса больно жалостливая
и совсем забыла - сегодня привезли мне книги, среди них я заказывала "Групповой портрет с дамой" Г. Белль. Давно хотела прочитать, знаю, что отличная книга:)
В пятницу особо не работается в офисе, зато ещё вспомнила жизненных:
Рубен Гальего "Белое на черном" и "Я сижу на берегу"
Жалко не дома сейчас - а то можно посмотреть в библиотеке своей :)
Я современной литературы особо не читаю, ну а классику советовать не буду, классика она на то и классика, думаю, что вы её всю перечитали по многу раз:))
вот ещё в относительно современной литературе запомнилась мне одна книга Рю Мураками "дети из камеры хранения" Очень неоднозначные чувства помню вызвала, рискну посоветовать.. Тока не ругайте))) А вот остальные его произведения слишком вульгарны что ли, не для моей тонкой душевной организации)))) Хотя вот "платформа" М Уэльбока - мне понравилась, тоже порекомендую тем, кто не читал.
Пролетая над гнездом кукушки Кизи - правда это одна из немногих книг, которая уступает фильму
могу ещё посоветовать :)
А их детских - до сих пор перечитываю временами Гарри Поттера (когда душа страждет волшебства ) и посоветую ещё Хроники Нарнии. Именно книгу, а не фильм. Но Нарнию я читала только один раз, не хочу портить то ПЕРВОЕ впечатление от неё))
Только жаль, что хорошие книги "для взрослых" в основном грустные и серьезные. Так мало жизнеутверждающих и радостных.. Может быть просто я мало таких встречала. Но меня сей факт всегда немного удручал:)
Кафка слишком мрачен для меня, хоть и жизненно, особенно щас(( маркес тоже не мое.. Оруэлл да! Прочитан) кукушка да) и кстати кино мне понравилось сильнее, хоть и не верно, сравнивать книгу и фильм, анну франк читала))
А вот гарри поттер и нарнию.. Не хочется, не знаю, почему, на сказки не тянет, видимо(( люблю жизненное)
Ну вроде как кино и книга два совершенно разных произведения... Над первым работают столько людей, над вторым, как правило, автор, да редактор))) но сравнивать всегда хочется ))) у меня только две вещи есть, что зацепили сильнее книги - кукушка и вам и не снилось ( наш старый советский фильм) - второй очень сильно музыка украшает, в книге как то все не так красиво и сказочно мило...
а 31 июня? Наш советский фильм тоже круче оригинала - т.е книги.. И все благодаря музыке и танцам:) В общем,если поискать - то найдутся ещё достойные примеры. Но мало. И это радует)))Так как я ЗА книги:)
Наташа! Спасибо за рекомендацию! Прочитала "Немного солнца в холодной воде" — очень понравилось!
А еще я тебе писала отдельное спасибо за Давида Самойлова? То есть его Слоненка, который хотел учиться? — СПАСИБО! ?
вы читали его или слушали? мы больше аудио слушаем)))
Читали! Но аудио было бы лучше, однозначно! Дай ссылку — вы в чьей записи слушаете?
там три сказки про слоненка,учиться,турист и день рождения. слушаем старую запись с Вициным.......http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1537388
Спасибо!
как тебе оскар и розовая дама? мне моя знакомая пососветовала , как легкое и очен приятное чтиво, доброе... я плакала полночи, муж сказал хватит с него этих книг.. мне больше всего из этого сборника понравилось "дети ноя", даже фильм был примерно с таким сюжетом...
Мне оч понравилось. А ты знаешь, ведь больше всего трогают именно такие произведения.... Драматические.... Легкие комедийные вещички быстро забываются....
я не говорю, что мне не понравилось, но эта книга не просто драматична, а я бы сказала трагична, и назвать ее доброй я не могу, скорее жестокой. Кстати ее в европейских театрах можно увидить, вообще мало себе представляю постановку. Ужас...
Я вот детали не особо уже помню... Это о старой бывшей проститутке?
если бы... это о мальчике который умирал и умер в конце, как он проживал 10 лет за 1 день... трогательно, если бы не было так жестоко
Хм... Надо будет перечитать...
а ты бы к каждой книжке комментарии оставляла, интересно кто что думает о прочитанном...
о, я ходила на спектакль Оскар и розовая дама, моно-спектакль Алисы Фрейндлих. Меня так вставило, уже спектакль кончился, я все рыдаю, в гардеробе в очереди стою - рыдаю, в машину сели - рыдаю. На следующий день на работе коллеги спрашивали про спектакль, несколько раз пыталась рассказать и не могла - рыдать начинала))) Она, конечно, гениальная актриса, но и пьеса больно жалостливая
архимадрит тихон несвятые-святые - советую)
и да, и нет, почитай думаю тебе понравится
Иван Шмелев Солнце мертвых, Лето Господне, История любовная, Няня из Москвы.
Цвейг - Письмо незнакомки
Василий Ливанов - Мой любимый клоун
Детская литература, которую перечитываю
Дневник 15-Летней наркоманки (Синяя трава)
Девочка перед дверью - Марьяна Козырева
Это что вспомнила сходу))))
Взаимно, многое из твоего списка беру на карандаш, а то что читала, могла бы рекомендовать сама :).
и совсем забыла - сегодня привезли мне книги, среди них я заказывала "Групповой портрет с дамой" Г. Белль. Давно хотела прочитать, знаю, что отличная книга:)
Привет-привет:) Можешь меня звать Лялей))) Вот и подружились;) А это че за видео тебе Маша показывала? надеюсь приличное:))
ах да, точно))
В пятницу особо не работается в офисе, зато ещё вспомнила жизненных:
Рубен Гальего "Белое на черном" и "Я сижу на берегу"
Жалко не дома сейчас - а то можно посмотреть в библиотеке своей :)
Я современной литературы особо не читаю, ну а классику советовать не буду, классика она на то и классика, думаю, что вы её всю перечитали по многу раз:))
вот ещё в относительно современной литературе запомнилась мне одна книга Рю Мураками "дети из камеры хранения" Очень неоднозначные чувства помню вызвала, рискну посоветовать.. Тока не ругайте))) А вот остальные его произведения слишком вульгарны что ли, не для моей тонкой душевной организации)))) Хотя вот "платформа" М Уэльбока - мне понравилась, тоже порекомендую тем, кто не читал.
Угадай, кто ей посоветовал;)
Процесс Кафка
Дневник Анны Франк (А. Франк)
Сто лет одиночества Маркес
1984 и Скотный двор Дж Оруэлл
Пролетая над гнездом кукушки Кизи - правда это одна из немногих книг, которая уступает фильму
могу ещё посоветовать :)
А их детских - до сих пор перечитываю временами Гарри Поттера (когда душа страждет волшебства ) и посоветую ещё Хроники Нарнии. Именно книгу, а не фильм. Но Нарнию я читала только один раз, не хочу портить то ПЕРВОЕ впечатление от неё))
Только жаль, что хорошие книги "для взрослых" в основном грустные и серьезные. Так мало жизнеутверждающих и радостных.. Может быть просто я мало таких встречала. Но меня сей факт всегда немного удручал:)
А вот гарри поттер и нарнию.. Не хочется, не знаю, почему, на сказки не тянет, видимо(( люблю жизненное)
Да, фильм по гнезду кукушки - один из моих самых любимых, просто великий, нет - гениальный! :)) а почему бы и не посравнивать;) иногда можно
а 31 июня? Наш советский фильм тоже круче оригинала - т.е книги.. И все благодаря музыке и танцам:) В общем,если поискать - то найдутся ещё достойные примеры. Но мало. И это радует)))Так как я ЗА книги:)
ага, Пристли автор. Тоненькая такая книжечка. А фильм аж на 2 серии кажется
В книге мальчик погибает, поэтому для меня она сильнее эмоционально. А в кино "открытый" финал. Я очень была удивлена,книгу читала позднеегораздо.
его же "Свадьба. палочек", но Страна гга порядок лучше
Довлатов - весь! Это точно
Халид Хоссейни - "Бегущий за ветром" и "Тысяча сияющих солнц".
Кнут Гамсун "Плоды земли"
последнее не читала...
А Убить пересмешника как? Так интересно с половиной списка соглашусь прям, половину не читала))