6 лет

Хелп, посоветуйте средство!

Я больше не переживаю, а бешусь. От действий властей просто закипаю. Успокаиваю себя ежедневными прогулками на свежем воздухе. Выхожу под покровом тьмы и с плеером. Час такой терапии и я как новая.
04.05.2020
бокал красного вина хорошо мне помогает. разбавляю водой из бутылок 1/1.
02.05.2020
пустырник форте, может плацебо, но мне помогает расслабиться в конце дня
18.04.2020
Я начиталась и запаниковала. Помогает валериана, только такая .Купите,не пожалеете. А вообще чему быть того не миновать. Я решила ,что обычный грипп страшнее и погибают от него больше. Только паники от него нет.
10.04.2020
валерьянка в таблетках, ага спасибо, попробуем)
11.04.2020
недавно вычитала: -доктор, у меня сопли и слабость -значит вы сопляк и слабак))) чю нас спасет😁
09.04.2020
😫
10.04.2020
Я уже устала паниковать. Подождите, отпустит)
09.04.2020
ждем-с
10.04.2020
Кому фенибут помогает,еще лучше грандаксин,но оба препарата рецептурные
09.04.2020
а кто их должен выписать? психиатр?
10.04.2020
Я думаю,и невролог может выписать А вообще,поспрашивайте в аптеке,я не знаю,как сейчас,но раньше в 3 не продадут,в 4 продадут🤷‍♀️ Может сейчас ужесточили
10.04.2020
Совет конечно..... не продадут сейчас
10.04.2020
Я говорю,как раньше было Прикинь, да,в одной аптеке в одном окне спросили рецепт,в другом продали
10.04.2020
поняла, почитаю еще про них. в идеале бы посетить доктора, но сейчас это вряд ли возможно.
10.04.2020
Не отрицаю, что и раньше не умные люди были. Из-за них и рецепты вводят.
10.04.2020
Что значит вводят? Если на препарате написано,что лекарство по рецепту,значит надо его продавать по рецепту,в чем например проблема человека,что ему продали,а рецепт не спросили
10.04.2020
Есть рецептурные препараты , а есть рецепторы с банком. Разные вещи. Вот фенебут советовать просто от беспокойства.... он строго рецептурный. Как можно давать такие советы?
11.04.2020
Человек спрашивает средство и средство хорошее,человек идёт к врачу и просит рецепт,если врач считает нужным дает рецепт,чего тогда такого в этом совете? Чего демагогию то разводите? Не хотите не пейте,никто не заставляет пить конкретно вас фенибут Я вообще не понимаю,каким боком то вы тут Спич закончен,я надеюсь
11.04.2020
Уж вы то из тех законорослушных людей, что бегут к врачу за рецептом на всякий препарат?
11.04.2020
😆 ⬇️
11.04.2020
Я не паникую, потому что не вижу причин паниковать. Профилактически смотрю статистику, после этого фобии проходят.
09.04.2020
Вот чему чему, а статистике в этом случае доверять не могу) Слишком большая погрешность. Но в целом ситуация гнетущая.
09.04.2020
Так, если принимать во внимание, погрешность, то становится вообще лайтово. Ибо реальное количество заболевших в разы больше. Хоть у нас, хоть там. В результате смертность гораздо ниже нонешних 4%
09.04.2020
Видите в чем дело, многие сильно пострадают финансово., кто-то не получит плановую помощь ( у меня подруга по онко заболеванию получила отворот поворот по противоопухолевой терапии)., кто-то работу потеряет и т д. Не говоря уже о том, что у нас все только начинается и сценарий м б самый разный, неизвестность еще больше пугает. В общем намотала я себе на курс психотерапии...
09.04.2020
Положа руку на сердце - такое всегда. И фиговая медпомощь при сложных болезнях, и финансовая нестабильность, и неуверенность в завтра. Чего об этом думать, тем паче в общечеловеческих масштабах. Есть конкретно вы, конкретно ваша ситуация и ваши возможности. Не факт, что вас накроет. А накроет, будете действовать из сложившихся обстоятельств.
09.04.2020
этот подход мне нравится. если каждый будет нести ответственность лично за себя, то это уже половина решения. почему такая тревожность у меня нарастает не пойму. общаюсь с разными регионами по причине знакомств. даже на Ямале смертельные случаи уже вовсю. врачей закрыли вместе с больными вирусной пневмонией и домой они не уходят. имхо это страшно
10.04.2020
Но смертельные случаи есть от кучи болезней. Ежегодно помирает от сезонных орви и гриппа до фига народу. Вон в одной Америке за полгода 70 тысяч. Но панику никто не наводит. А ведь если б ежедневно публиковали сколько народу сегодня заболело, сколько умерло, то тоже можно было бы в лёгкую начать бояться. Для меня "страшность" ковида - это, прежде всего, нагнанная волна. Да, он опасен определенным категориям. Но в нашей стране до этих категорий не доживают в основном. Основная масса населения все равно им переболеет
10.04.2020
согласна про смертность от др болезней. нагнанная волна - тоже допускаю, думаю просто пользуются ситуацией и раздувают скандал в шкурных интересах и нагнетают. Про категории не соглашусь. Те, кто выжил ТАМ у нас помрут. Переболеют все, это да. Валерьянку закупила, думаю за себя, немного подразмоталась.
11.04.2020
Не факт, что помрут. Минут от чего? От нехватки койко-мест и оборудования. Италия, Испания - самые низкие показатели в Европе. Франция и Британия немного лучше. У нас ещё не успели полностью реформировать систему, поэтому показатель койко-мест - один из лучших в Европе. ИВЛ тоже не мало. Другое дело, что распределены они неравномерно.
11.04.2020
не факт, факты будут через время. Я не эксперт, но Италия Испания, США - по мнению того же Комаровского страны с гораздо более высоким уровнем здравоохранения. Ну и коли там такая ситуация, логический вывод напрашивается сам собой. И я не нагнетаю, а пытаюсь смотреть правде в глаза и относиться к ситуации серьезно. У многих включаются психологические защиты, отрицание, рационализация. И это делает их еще более беззащитными, чем паника. Это сугубо мое мнение. Я лично за адекват и спокойствие. Помогаю вот себе медикаментозно)))
15.04.2020
У них просто иная система здравоохранения, заточенная под другое. Но пандемия как раз показывает, что для таких проблем из система - аховая. Одно то, что там нельзя вызвать врача на дом чего стоит. Понимаете? Вот заболел человек и он идёт в больницу. И сидит там часами, заражая всех вокруг. Да чего там, вот тут почитайте взгляд изнутри. Вопрос о том какое там здравоохранение во многом сразу снимается. И почему столько трупов тоже становится во многом понятно. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2061783000632380&id=100004020991787
15.04.2020
Так вы за финансы боитесь или заболеть? Шансы заболеть крайне малы. Шансы умереть ещё ниже. А вот на нервах заработать что нибудь посерьёзнее легко.
09.04.2020
почему шансы заболеть крайне малы? насколько я поняла переболеть должны все, вопрос с какой скоростью это будет, чтобы в медицине не случился коллапс. Хотя там коллапс по жизни, а здесь ее просто парализует и все. Только поэтому ввели эти самоизоляции. Не знаю как остальные, но я за свою жизнь что-то не припомню введения таких мер от безобидной вирусной инфекции.
10.04.2020
А вы чего переживаете за онкобольных и за тех кого уволили? Ваш муж военный, мой тоже-их не уволят. Они будут получать зп хоть зомби апокалипсис начнётся. Онкотерапия вам нужна? Нет. У вас все ок, финансы есть, вот и успокойтесь. И да, от простого орви и гриппа тоже люди умирают, но вы же не паникуете по этому поводу.
10.04.2020
я переживаю за то, что в нашей стране все через жопу, и раз в других, более цивилизованных странах, все очень не просто, то у нас будет полный швах. Да, и за онко больных, и за тех, кого уволили, и за тех, кто умрет от вирусной пневмонии, потому что никто не поможет. Вот за это вот все я очень и очень переживаю. От ОРВИ и гриппа умирают, да, но видимо не в таких количествах и не с такой скоростью, раз каждый раз во время сезонных вспышек не закрывают все к чертовой матери, чтобы люди не заражались орви друг от друга.
10.04.2020
Ну вас успокаивать бесполезно я так поняла. А в африканских бедных странах от голода умирают и всем плевать на этих людей. За них вы тоже переживаете? Ну и я б не сказала, что Италия более развитая и цивилизованная страна чем наша. А если спросить американцев, чей доход ниже среднего-так они тоже вряд-ли назовут штаты прогрессивной страной и проблемы там те же. Если вы выбрали думать о ком попало, переживать за неизвестных вам людей, трястись и накручивать себя-то вам никакие таблетки не помогут, даже фенозипам. Главное это внутренний настрой. У вас настрой уже заболеть и умереть... А у меня вот настрой, что паника раздута и ей прикрывают какие-то мировые аферы. Не так страшен вирус как его размулевали
10.04.2020
дай Бог, чтобы Вы оказались правы
10.04.2020
Добрый день, попробуйте попить чай с мятой или мелисой только сушёную или живую можно пожевать, я пью, саму тресет живу с пожилыми родителями ,хожу в магазин, все протираю перекладываю,страшно конечно ходить масок в продаже нет антисептики у меня заканчиваются, жду когда закончится это время
09.04.2020
Чаёк тоже люблю, с мятой. А мелиссу вот не наблюдала в магазинах, в аптеке спрошу, спасибо)
09.04.2020
Пожалуйста! Надо успокоиться, я книги сыну читаю, что бы меньше думать о заразе и уроки помогают много задают
09.04.2020
О, дистанционное обучение для многих непосильная ноша, особенно если детей несколько(
09.04.2020
У меня один сын, но трудно очень,связь виснет новые темы я сама объясняю получается плохо ни я не сын ничего не понимаем, но как то получется плохо еще олимпиады заставляют проходить добровольно принудительно
09.04.2020
не понимаю, почему учителя не проводят скайп уроки! почему родители должны выполнять эту работу. Ладно если родители могут объяснить, но не все же во всех науках сильны, пусть даже на школьном уровне. Языки например давать могут далеко не все.
09.04.2020
Да у нас через электронный дневник по ссылки какой то через зум. 40минут объясняет понял не понял никого не интересует так и сидим полдня за компьютером, глаза болят у меня я не привыкла так.
09.04.2020
Слушаю доктора Комаровского и не паникую)) валерьянку можно, магне Б6, пустырник
09.04.2020
Пустырник мне как мертвому припарка. А про магне Б6 не слышала, что он такой эффект оказывает , почитаю, спасибо за наводку!
09.04.2020
Что-то мне кажется Комаровский с каждой передачей сам все больше паникует😥😏
09.04.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Берегите себя Чем заедать стресс?