Я не вникала в теорию следования, как-то не нужно было, что ли. Но прятаться от ребёнка мне кажется неправильным.
У нас как-то таких проблем не возникало, я даю дитю наиграться сколько захочет, ведь прогулка для неё, вот и пусть гуляет как ей хочется. В пределах разумного. Но, видимо, от того, что в большинстве случаев её желания удовлетворяются, когда надо настоять на своём, чтобы оставаться в пределах разумного, она нормально реагирует. И если на руки берёшь, не вырывается.
мне это вообще кажется глупым, сныкалась и стою, как здрасьте, за столбом)
ну по теории это моделирование ситуации, когда ребенок потерялся, только без реальной опасности. но я не очень понимаю, как трактовать реакцию ребенка. если расплачется, то что? если не обратит внимание, то что? если расплачется через минуту, через полчаса, то что? непонятно короче, неоднозначные трактовки.
О, я читала, в Японии такая воспитательная ситуация очень здорово традиционно применяется. У них вообще дети растут как-то так естественно, мягко. Так вот, как-нибудь на прогулке в парке, где много людей, малыш теряется, но на самом деле он в поле зрения, и все люди вокруг видят, где родители, подыгрывают, по-доброму общаются с ребёнком и в конечном итоге помогают ему "найтись".
Ребенок твой намного более умный, чем ты про него думаешь! Ну чего ему бояться, если ты до этого все правильно делала? Он же, к счастью, знает, что мама никуда не денеться и никогда нигде не бросит...
вот я выше Наташе ответила, реакция ребенка трактуется по-разному. либо он уверен во мне и не паникует, зная, что я всегда рядом, просто отошла, либо ему вообще пофиг, есть я или нет. неоднозначно. да и я подозреваю, чтоне может тут быть однозначности.
у меня Денис как пошел - тоже такое было. восторг от собственного способа ередвижения перекрывает любое чувство опасности и самосохранения. к счастью, это быстро проходит)
О у нас был такой момент ближе к полутора годам, когда Ребёнку было пофигу -спряталась я или нет. То есть до этого если я сказала - пошли и пошла, то он всегда шел за мной, а тут вдруг раз и ему пофигу стало. Я так однажды спряталась, а он чешет и чешет. Я за ним, за кустами ныкаюсь, а он вообще достаточно далеко ушел, ещё по дороге в кустах ковырялся, пооглядывался -меня нет и дальше пошел. Но у нас этот момент как появился так и прошел как-то сам собой.
Твой ещё упертее ребёнок. Мой всегда ломался на "ты идешь сам, либо я тебя несу".
сколько надо прятаться за столбом - вопрос философский))) я не прячусь, поэтому в моем понимании ни сколько)) я бы дала наиграться, в теории... ох, я вся такая белая и пушистая! понятное дело, что бывает такое, когда в голове что-то щелкает, что маме надо здесь и сейчас, все не без косяков
да и я не пряталась, просто тут он на слова и мои увлечения за собой не реагировал, я постояла-постояла и сныкалась. не, наиграться я дала. но видимо, недостаточно. или действительно в нем какой-то протест взыграл. ну и да, мне надо было. мы уже долго гуляли, я хотела писать)
Было дело... Оль, что-то у нас вот этих воспитательных моментов стало много... по одному в день точно бывает. Причём внимание на что-то новое (как ты с шариками) переключается всё хуже и хуже.
я уже знаю, что сразу переключать внимание - бесполезняк. надо "пережить" этот спорный момент. надо чтобы он понял, что вот это вот - нет и нельзя, расстроиться, выплакать свои "слезы тщетности" и начать смиряться с ситуацией, и тогда его можно отвлечь, переключить.
Я вот этот момент из теории следования никогда не применяю. В смысле спрятаться. Он так страшно воспринимает этот момент "мамынет" вот сикунда, осознание и горький рев. Сколько раз такое было в магазине в том же, где я вот в двух шагах, он просто потерял куда смотреть, или в гостях где-то, где я там не знаю пописать пошла. Он вообще болезненно такие вещи воспринимает, но в то же время никогда не убегает в магазине или на улице. Может в парке заиграться отбежать на пять шагов и сразу притормаживает оглядывается "мама, исюда")))).
мой лючший прием - идти и пинать мячик)) но на улице конечно неприменим. Зато в парке до куда угодно можно дойти
не, если б Денис вот так реагировал на мое исчезновение, я бы нивжисть не пряталась. он выглядер настороженным, но не испугался. может потому что я спряталась, а коляска была на месте. хз, не знаю, как это воспринимать.
У нас даже мяч как-то укатился я побежала за ним а сзади такой ревищщщще! Меня это ужасно смущает - отчего так, но в любом случае стараюсь не првоцировать.
Я не вникала в теорию следования, как-то не нужно было, что ли. Но прятаться от ребёнка мне кажется неправильным.
У нас как-то таких проблем не возникало, я даю дитю наиграться сколько захочет, ведь прогулка для неё, вот и пусть гуляет как ей хочется. В пределах разумного. Но, видимо, от того, что в большинстве случаев её желания удовлетворяются, когда надо настоять на своём, чтобы оставаться в пределах разумного, она нормально реагирует. И если на руки берёшь, не вырывается.
мне это вообще кажется глупым, сныкалась и стою, как здрасьте, за столбом)
ну по теории это моделирование ситуации, когда ребенок потерялся, только без реальной опасности. но я не очень понимаю, как трактовать реакцию ребенка. если расплачется, то что? если не обратит внимание, то что? если расплачется через минуту, через полчаса, то что? непонятно короче, неоднозначные трактовки.
О, я читала, в Японии такая воспитательная ситуация очень здорово традиционно применяется. У них вообще дети растут как-то так естественно, мягко. Так вот, как-нибудь на прогулке в парке, где много людей, малыш теряется, но на самом деле он в поле зрения, и все люди вокруг видят, где родители, подыгрывают, по-доброму общаются с ребёнком и в конечном итоге помогают ему "найтись".
Ребенок твой намного более умный, чем ты про него думаешь! Ну чего ему бояться, если ты до этого все правильно делала? Он же, к счастью, знает, что мама никуда не денеться и никогда нигде не бросит...
вот я выше Наташе ответила, реакция ребенка трактуется по-разному. либо он уверен во мне и не паникует, зная, что я всегда рядом, просто отошла, либо ему вообще пофиг, есть я или нет. неоднозначно. да и я подозреваю, чтоне может тут быть однозначности.
оу, у нас такое начинается. стал ходить сам ножками и все - шурует куда ему вздумается и мама нафиг ненужна....
у меня Денис как пошел - тоже такое было. восторг от собственного способа ередвижения перекрывает любое чувство опасности и самосохранения. к счастью, это быстро проходит)
надеюсь, а то у меня нервов на такие прогулки не хватает сейчас...
О у нас был такой момент ближе к полутора годам, когда Ребёнку было пофигу -спряталась я или нет. То есть до этого если я сказала - пошли и пошла, то он всегда шел за мной, а тут вдруг раз и ему пофигу стало. Я так однажды спряталась, а он чешет и чешет. Я за ним, за кустами ныкаюсь, а он вообще достаточно далеко ушел, ещё по дороге в кустах ковырялся, пооглядывался -меня нет и дальше пошел. Но у нас этот момент как появился так и прошел как-то сам собой.
Твой ещё упертее ребёнок. Мой всегда ломался на "ты идешь сам, либо я тебя несу".
ломался - в смысле шел сам за тобой?
ну хз, это у нас первый такой случай, посмотрим, извлек ли он из этого какой-то урок :)
Да, имела ввиду, чо выбирал сам иди.
если денису не нравится ни один из вариантов выбора, он просто стоит и угрюмо молчит) ничо не выбирает)
)))) у меня буква Т западает)
сколько надо прятаться за столбом - вопрос философский))) я не прячусь, поэтому в моем понимании ни сколько)) я бы дала наиграться, в теории... ох, я вся такая белая и пушистая! понятное дело, что бывает такое, когда в голове что-то щелкает, что маме надо здесь и сейчас, все не без косяков
да и я не пряталась, просто тут он на слова и мои увлечения за собой не реагировал, я постояла-постояла и сныкалась. не, наиграться я дала. но видимо, недостаточно. или действительно в нем какой-то протест взыграл. ну и да, мне надо было. мы уже долго гуляли, я хотела писать)
с этого и надо было начинать)) писать - это причина, а наигрался - это уже ребенок определяет сам. может он там тоже... писал, поэтому и задумался!
не, ну ему вообще-то пофиг, что мама хочет писать, если он хочет играть :) но тут он особо не игрался, я вообще не поняла че это было)
в смысле "не заостряюсь"?
а ,ясно. ну мы с тобой в принципе на разных вещах "заостряемся".
Было дело... Оль, что-то у нас вот этих воспитательных моментов стало много... по одному в день точно бывает. Причём внимание на что-то новое (как ты с шариками) переключается всё хуже и хуже.
я уже знаю, что сразу переключать внимание - бесполезняк. надо "пережить" этот спорный момент. надо чтобы он понял, что вот это вот - нет и нельзя, расстроиться, выплакать свои "слезы тщетности" и начать смиряться с ситуацией, и тогда его можно отвлечь, переключить.
Оль, так мы вчера до наступления темноты стояли двумя ногами в луже!!! демонстративно отвернутые от мамы!!!
противостояние) вот в таких случаях я считаю как раз и надо показать, "кто в доме папка" :)
Я вот этот момент из теории следования никогда не применяю. В смысле спрятаться. Он так страшно воспринимает этот момент "мамынет" вот сикунда, осознание и горький рев. Сколько раз такое было в магазине в том же, где я вот в двух шагах, он просто потерял куда смотреть, или в гостях где-то, где я там не знаю пописать пошла. Он вообще болезненно такие вещи воспринимает, но в то же время никогда не убегает в магазине или на улице. Может в парке заиграться отбежать на пять шагов и сразу притормаживает оглядывается "мама, исюда")))).
мой лючший прием - идти и пинать мячик)) но на улице конечно неприменим. Зато в парке до куда угодно можно дойти
не, если б Денис вот так реагировал на мое исчезновение, я бы нивжисть не пряталась. он выглядер настороженным, но не испугался. может потому что я спряталась, а коляска была на месте. хз, не знаю, как это воспринимать.
У нас даже мяч как-то укатился я побежала за ним а сзади такой ревищщщще! Меня это ужасно смущает - отчего так, но в любом случае стараюсь не првоцировать.
ого, ты ведь никогда внезапно не исчезала?
Я не без грека, конечно. Бывало уходила не попрощавшись.. Оставляла в смысле у бабушки. видимо вот последствия
ну хорошо, что все наладилось)
держу кулачки