вторая часть "интересное сегодня".
В общем, сходила на собрание....
Много чего узнала о косяках по учебе сына (он у меня такой жесткий середнячок).
Читает хуже всех в классе (42 слова в минуту - среднее по классу 95, максимум 115). К концу года необходимо подтянуть до 60-90 слов (это среднее для гимназии) - там будет официальная проверка.
НО! я довольна его результатами! Учитывая что в классе девочки по 8 лет есть (те кто читают по 110 слов на первое сентября), а так же то что он читать научился непосредственно к самой школе! Август - еще не все мог прочитать нормально! Тык-пык над словами бывали. То 42 слова - прекрасный результат! Я так считаю.
Много трудностей с оформлением у него (где сколько клеток отступить, тоже самое в прописях, на какой строчке что написать и т.п.) - работы непочатый край...
Так же надо подтянуть математику и письмо (внимательность, подчерк).
Со следующей четверти пойдут задачи с "мини-уравнениями" (суть: 5+х=9, х=? Трудность именно в оформлении будет). Надо начать наверное на каникулах объяснять, чтобы на уроках дошло как что правильно писать)))))
Я ОЧЕНЬ РАДА!!!! Что вопреки всем ВОПЛЯМ! Оскорблениям и т.п. - Я ВСЕ ВЫСТОЯЛА! И сын тут учится. Вижу ТОЛЬКО положительное пока (даже подозрительно)))) Минус - водить мне трудно, но я на это осознанно подписалась и все выдержу)))
Когда отдавала (да и сейчас!) считала "лучше быть средне-худшим среди лучших! Чем относительно лучшим - среди худших". Все условно, конечно, названо! Но я точно знаю! Что там где легко учиться - ОЧЕНЬ БЫСТРО расслабляешься (личный опыт - сын моя копия прям все слова мамы обо мне в ушах звенят, когда Д.З. делаем)))))) А это значит - что учился бы так же "середнячком", но уже в обычной школе!
Даже! если вдруг не срастется у моих детей с гимназией - БАЗУ! они получат у сильных учителей!
Мне это очень помогло! Сейчас муж зачастую вообще не понимает, что надо в уроках сына сделать, мне все очевидно всегда (я на этой базе сама выросла).