Куда писать жалобу?
Ситуация в следующем... Приехала вчера с детьми в парк Горького.Суббота, понятное дело у главного входа парковаться негде. Пришлось ехать аж на Фрунзенскую наб. к Андреевскому мосту. Зная что там есть лифт для инвалидов-колясочников решила им воспользоваться, т.к. у меня маленькие дети (2г и 9 мес) и большая коляска для погодок подниматься с ними по эскалатору было бы очень травмоопасно. Подходим к лифту, там объявление "Ведется видеонаблюдение к Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО подойдут и помогут.. бла бла бла" Стою. Никого, думаю, ладно, наверное им не видно что коляска для погодок большая и стая детей. Подхожу к двери дежурного (которая staff only), стучу. Мне из-за закрытой двери рявкают мол чего надо. Я объясняю ситуацию что с двумя малышами и коляской, нужен лифт. На что мне совершенно по хамски отвеают что лифт ТОЛЬКО для инвалидов, и их не волнуют мои проблемы. Типа когда станете инвалидами милости просим, а сейчас решайте свои проблемы как хотите. ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВ ДВЕРЬ! ЭТО КАК ВООБЩЕ? НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА Я ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!! Вобщем решила написать на них жалобу и добиться того, чтобы лифт работал ХОТЯБЫ для мам с маленькими детьми!
Вопрос в том куда писать. Мосгормост? Администрация парка Горького? На чье имя? Есть ли вышестоящие инстанции (управа района может быть?) Отправлять по почте с отметкой о получеии или жалобная книга? Действуют ли тут права потребителей (или же только в торговле можно к ним прибегнуть)?
Девочки, подскажите как с этими чертями бороться?
П.С. надо сказать там висит еще одно объявление, о том что лифт ТОЛЬКО для инвалидов. Но хамства я им простить все-таки не могу.