Сейчас легко потерять друга, брата, близкого человека. И речь не только об обстрелах.
Посмотрите, как всего один день прочертил глубокую пропасть между нами.
Людей сейчас злит, если ты:
Тогда вам сюда!
Вот и от учились мы первую четверть, три недели из которой были на больничном и с начала каникул лежим в пульмонологии((
и с какими трудностями сталкиваются родители таких деток. В этом обращении я хотел бы рассказать какой путь прошли мы с женой,
чтобы помочь нашему сыну, получили определенные результаты и движемся дальше. Мы твёрдо решили помогать родителям тяжело больных деток
как советом, так и делом. Наш опыт основан на лечении тяжелой болезни в Германии.
Как подумаю что нам тоже предстоит школа...
Я почему-то искренне убеждена, что нормальному человеку не под силу запомнить всех художников и тем более при виде полотна идентифицировать руку мастера. Если только человек не работает в музее или не маньяк какой.
Голь и российское студенчество на выдумку всегда были хитры и в итоге ребята создали в период сессии путеводитель по живописи эпохи Возрождения, над которым невозможно не улыбнуться и - как следствие - невозможно забыть!
1. Если на полотне темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
Саве очень хорошо удается аккуратно писать в прописях, думаю это потому, что он рисует с года и рука подготовлена, правда еще пол года назад ручку он зажимал в кулаке, помогла научиться писать правильно специальная ручка с выемками под пальцы
В воскресной школе сегодня был Рождественский концерт, Саве досталась очень ответственная роль - ангел.
Здравствуйте девочки. Получили мы с дочкой результаты анализов ТТГ - 12,089 мкме/мл 0,23-3,4; ТТ4 своб.- 21,397 пмоль/л 10,0-23,2. Прописали ей эутирокс 50мкг в день и контроль через месяц. Может кто то из вас сталкивался с этим диагнозом, подскажите какие еще нам нужно и можно провести обследования? Эндокринолог вообще говорит, что не знает что с ней делать..
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.
Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
Уже 4 года я посвящаю себя сыну, его развитию, месту в обществе. Я прочитала гору литературы, были использованы разные методики.