13 лет

Мифы о питании и лечении детей: прикорм, режим дня, иммунитет, температура, дисбактериоз и проч.

Полная бредятина
25.10.2010
Обоснуй что именно бредятина и почему так думаешь?
25.10.2010
Ща обосную, времени не было))) (а тут мы уже целых 5 минут смотрим по сторонам, можно и коммент успеть написать))). Про врачей: "Это очень удобно для врачей, у которых таких как вы – еще сотня. К примеру, у ребенка высыпают некие прыщики. Или он срыгивает слишком много. Или он плачет при кормлении, бросает грудь. Это же сколько времени надо угрохать, чтобы проанализировать: чем питается мама, правильно ли ребенок захватывает грудь. Врачей не учат, как внедряться в семью, быть ее лучшим другом (другом сотне семей с участка) и следить за всеми процессами изнутри. Врачей учат схемам и нормам. А сколько участковых педиатров способно объяснить молодой маме, что такое «нехватка молока»?" Так как мама у меня педиатр, а сейчас ещё и участковый, я всё это знаю не по наслышке.. Во-первых, со смесью всё очень и очень геморройно, её очень сложно подобрать, через сколько нужно пройти, это жесть! Во-вторых, у детей на смесях тоже много геморроя, нефига не проще с ними работать, с грудными намного легче. В-третьих, ну почему врач должен быть другом?? О_О, детей и их родителей реально сотни, это ж шизануться можно... Более того, очень трудно женщину отговорить подчас от перехода на смесь!!! По статистике одного только маминого участка могу сказать, что у нее лишь 30 % женщин кормят грудью, хотя лишь у единиц мало молока было при выписке из роддома, просто всем лень.. Да и люди у нас такие, сразу начинают говорить "чего вы лезете, это мое решение смесь давать"... А валить превыкли прежде всего на врачей-педиатров, это они такие плохие, бедных матерей сбивают с путей истинных. И также много шизанутых мамаш, вводящих прикорм в 3 месяца, например "ну на пачке сока же написано, что с 3-х, что ребенок одно молоко ест, ему же СКУЧНО только молоко есть"... Хотя сейчас педиатры вводят прикорм с 6 месяцев на ГВ и с 4,5-5 для ИВ.
27.10.2010
Ну Ирусик тебя задело немного личное,согласна в статье слишком уж всех под одну гребенку...так у тебя и мама  норм.педиатр  судя по советам,которые ты пару раз в комментах писала
27.10.2010
И  не говори, накипело просто). Мама да, редкостный педиатр, вымирающий вид просто). Какие к ней интерны приходили на практику этим летом, ужас просто..
27.10.2010
смех смехом,но судя по постам девочек,таких педиатров днем с огнем:(
27.10.2010
ну хорошо, что расшифровали "бредятину". а то можно было подумать, что про искусственную смесь ложные сведения, а оказалось - про врачей. Это, про педиаторов, лирическое отступление, на которое и внимание не обращаешь, когда про грудное вскармливание инфу ищешь. Ну а маме-поклон)
30.10.2010
))) Не, смесь - это гадость! Даже по вкусу!! Мы на св были, я пробовала все -фуу, сколько они лактозы туда не пихают, всё равно не сладкая и порошок он и есть порошок. То ли дело молоко (да, признаюсь, я и его ради интереса попробовала)))).
31.10.2010
А я так и не поняла, прикорм со скольки месяцев вводить? С 6-ти?
25.10.2010
А ты со скольки первого прикармливала тогда?:)На ГВ прикорм НАЧИНАЮТ в 6 месяцев(тогда же и допаивать)
25.10.2010
с первым можно сказать в 4 мес начала прикорм, или чуть раньше. с морковки начала.
26.10.2010
esli toljko na GV to tak rano ne nado!
26.10.2010
Илон, ты не поверишь он орал просто дуром с 15-ти часов и до 12-ти ночи! Наверное у меня не хватало молока, он каждые 1,5-2 часа хотел есть. И мне посоветовали по-быстрее ввести прикорм чтобы полегче было и газики прошли. Хотя я не понимаю как я умудрилась все таки до 13-ти месяцев прокормить грудью!
29.10.2010
ne nado dlja malisha, chem pozhe tem luchwe.s do4ej ne eksperementiruj:)
29.10.2010
У нас тогда инета не было, с просить не у кого особо не могла, языковой барьер мешал. А сейчас я уже более менее соображаю что к чему!
29.10.2010
Спасибо за статью. Оч.хорошая. У Комаровского похожее мнение в книге читала. Только так ли докорм смесью опасен в первые дни жизни в роддоме? Там врачи наверно  и спрашивать не будут. К  тому же после Кс молоко на 3 день приходит.А что малыш кушать будет?
25.10.2010
Ну вообще как показывает мой опыт, на самом деле бутылочка в первые дни жизни наносит немалый вред.именно из за неправильного заселения микрофлорой,то есть дальше развитие жтк проишодит гораздо сложнее и проблемнее.возможно у меня так совпало,но остальным детям я не давала докорм-не стала рисковать.Во всякой ситуации есть свои исключения.Допустим если малыш  весит при рождении 4500 то естественно 3 дня на молозиве ему будет сложновато,да и маме будет сложно держать его непрерывно на груди.Но это обстоятельства.А если малыш родился 3 кг то три дня на одном молозиве ему более чем достаточно
25.10.2010
А у меня прям противоположная история)). Если бы Злата родилась 4500, то я ее не стала бы докармливать, протянули бы на молозиве, потерпели, не страшно, если в весе и прилично потеряет (есть куда терять!). А так, 2800, я не стала рисковать, страшно мне было, что она ещё и ещё терять будет, ведь физиологическая потеря веся по-любому, вопрос только насколько.... Насчет микрофлоры полностью согласна, тот еще геморрой у нас с ней теперь..
27.10.2010
мой родился в 37 недель с весом 2735. я не знала ничего, да меня никто спрашивать и не собирался. через час после рождения и прикладывания первого к груди смесь дали, тк ребенок плакал - голодный, сказали... 
18.02.2011
очень хорошя статья,спасибо
24.10.2010
рада что пригодится кому то:)
24.10.2010
+100 со всем согласна. Особенно, про бисбактериоз. Нам, кстати, 2 раза такой "диагноз".
23.10.2010
вот именно,диагноз в кавычках)
24.10.2010
Ой так хочу распечатать и почитать но не получается выделить, напиши пожалуйста ссылку где нашла эту статью, буду очень признательна))
23.10.2010
да ок доберусь до компа кину-но это через пару дней(в ремонте сеичас) а почему не получается выделить?нажми Ctrl и A одновременно,потом Print selection, должно все получится
24.10.2010
Спасибо, всё получилось, теперь буду знать как это делается)))image
25.10.2010
Спасибо огромное! Вроде бы всё знаешь, но напомнить себе ещё раз совем не лишнее!
23.10.2010
В статье написано, что производителям запрещено раздавать листовки про смеси и пробники. Зато во всех журналах про малышей про них пишут много, да и по телевизору часто рекламируют. Хотяответственным мамам и так понятно, что грудное молоко ничем не заменить!
23.10.2010
Комментарий удален
23.10.2010
Успехи потрясающие, едим только грудь! Не то что бы прям вцепляемся и активно сосем, но едим! Вчера 2 поста написала на эту тему, но почему то сообщения не появляются в моем дневнике. Ничего не понимаю, что за глюк?
24.10.2010
Комментарий удален
24.10.2010
Комментарий удален
24.10.2010
спасибо за полезные статьи! image
23.10.2010
ух!не осилила до конца,мелкий запищал((скажу только,что когда я рожала первый раз,моего малыша к груди не приложили,а дали как потом оказалось смесь.и заселился наш кишечник всем чем угодно,только не нужной нам флорой.мы получили и стафиллокок и еще много всякой гадости!
23.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Дисбактериоз у грудных детей. А был ли..? Уряяя!!!