В продолжение предыдущего поста...

Что за бред она несет!!! Как можно оставить своего родного долгожданного ребенка? Это же ее часть? Все равно что ногу руку или часть сердца ампутировать! Пусть не делает такой ошибки она не сможет жить с этим будет всю жизнь мучиться и чувствовать как ей плохо! И муж ей этого не простит а трудности наоборот связывают крепче! Надо забирать дочку и бороться за ее здоровье раз бог послал ей такое испытание надо его пройти иначе ей же хуже будет! Вразумите ее!!! Пусть в церковь сходит на службу простоит всю! (без мужа) там сразу мозги на место встают! И разве это повод отказываться от ребеночка? Глупость какая!!! Все можно вылечить при желании и любви.У меня у знакомых ребенка с ДЦП мать одна выходила! Муж ушел испугавшись трудностей (да и какой он мужик после этого?) А сын вырос умница женат ребенок еже есть а говорили безнадежен! до 3 лет мать его на руках носила но не отступила выходила и он ее счастье радость и опора а внучка просто солнышко! У других девочка недавно родилась с заячьей губой приросшей к носу и косоглазием и еще обследуют голову (кажется что то не то там) но мама решительна что все они исправят и девочку вылечат (и муж ее поддерживает хоть они даже не расписаны он дочке свою фамилию дал и сказал все продам а дочь вылечу!!!) Думаю он жениться и будет любить жену и уважать (хоть не собирался вообще жениться!)  А дочку сказал не брошу даже если с головой проблемы! Ведь пока малыш маленький ВСЕ-ВСЕ можно скоректировать при большом желании и ЛЮБВИ! Пусть хорошенько подумает и не берет на душу такой тяжелый грех - это противоестественно и самой потом плохо будет! Вышлите ей мой комментарий на почту пусть прочтет может голова проясниться!
19.04.2010
Да не нужен он ей... И сразу было понятно, что не нужен... Когда нужен, через не могу, наматываешь сопли на кулак и борешься за своего ребенка. А она все для себя решила... Это не мать...
16.04.2010
Действительно не нужен, к сожалению... А ведь он был желанный, и даже не сразу получился... Вот как такое может быть? И наверняка через годик они с мужем за вторым соберуться...
22.04.2010
Кстати, обсуждали с мужем эту ситуацию. Я у него спросила, что бы он сделал, если бы я собралась оставить Алису в роддоме. Он ответил, что независимо от моего решения он бы ее сам забрал. Так что муж у нее тоже не совсем с головой дружит...
22.04.2010
Я как раз об этом писала кому-то в предыдущем посте, что мужчины чаще всего не принимают участия в принятии решения. Хотя должно быть совсем наоборот - это муж должен сказать свое решающее и последнее слово в таком деле!
22.04.2010
мне кажется, все-таки решение должны принимать оба...
22.04.2010
Беременная женщина - натура вдвойне ранимая, впечатлительная, а иногда и не совсем неадекватная. Поэтому надежный и трезвомыслящий мужчина, способный принимать решения и нести ответственность - это так важно!
22.04.2010
Я это все понимаю, что гормоны там всякие,плаксивость и прочее. Но как мама, которая была в похожей ситуации, могу сказать, что когда ты видишь своего ребенка, пусть он не такой, как все, пусть ты даже не представляешь, что тебя ждет впереди, на все проблемы наплевать, потому что это самое дорогое, что у тебя есть. И если бы муж уговаривал оставить ребенка, я бы оставила мужа. Это инстинкт)) Он либо есть, либо нет))) Я до сих пор помню ужас в глазах неонатолога, когда я спросила про губу. Потом узнала, что в октябре (когда я рожала) уже был мальчик-отказник с точно такой же патологией, как у Алисы, и она просто боялась, что и я могу. А я просто сказала, что все равно она моя и кроме меня в том, что она родилась такой никто не виноват.. Это на самом деле жутко - знать, что это целиком и полностью твоя вина...
22.04.2010
Про инстинкт - это точно. А вот насчет "полностью моя вина" - тут я не согласна. Просто так получилось. И все. Нет тут виноватых.
22.04.2010
Не) Отрицание вины не освобождает от ответственности)) Я давно уже обдумываю, почему чаще отказываются именно от нездоровых детей. Вывод пока только один - отрицание того, что ты могла родить "дефектного" ребенка, а следовательно, и отрицание чувства вины. Можно, конечно, свалить все на то, что мне пришлось работать 2 марта 2008 года и перемещаться по улице в мерзкую погоду. Но могла же отказаться, свалив все на берменность (беременных по закону не имеют права заставлять работать в выходные).
22.04.2010
Да, очень может быть! Типа "это не я, это все происходит не со мной". Вот вернусь домой из роддома без ребенка - как будто и не было ничего... Не знаю даже, что сказать... С одной стороны - вызывает уважение то, что ты не ищешь виноватых вокруг, а ищешь в себе. Но все-таки лично мое мнение, что тут виновных нет. Кстати, посмотрела фотки Алисы - до чего же очаровательный ребенок! Думаю, ты очень счастлива быть ее мамой :)
22.04.2010
Да, я на самом деле счастлива от осознания того, что я мама именно этой девочки))) Мы, кстати, были в Серпухове в 2005 году на выпуске ракетчиков)))
22.04.2010
Ух ты! Приятно :) Но в 2005 меня еще не было в этом городе, я переехала сюда только в 2007, а до этого в Киеве жила :) Кстати, с днем рождения тебя!image Желаю тебе побольше получать от жизни чего-то нового и интересного! И жить в любви и понимании с близкими тебе людьми!
22.04.2010
Спасибо))
22.04.2010
понятно. бедный малыш.. пусть ему повезет в жизни!
16.04.2010
боже мой! какой-то ужас!!!!  у меня знакомая девочка лежала в клинике, когда ей было 16.. и рядом лежала девочка-мальчик тоже примерно такого же возраста.. и ничего, сделали операцию. просто можно же не доводить до такого возраста, а сделать все пока ребенок маленький, что бы не понимал ничего... я бы наверное, об стену бы расшиблась, только бы у малыша все хорошо было. а деньги если захотеть - можно найти и никто меня не разубедит в этом!!!! ведь половые органы- это же не голова... какая-разница что там... это же человек. причем маленький еще и совсем беззащитный.. (а плоскостопие - ваще чушь, мне кажется) как же так можно(((((((((((( у меня слезы, если честно(((((((  очень хочется по голове ее треснуть!!!!
15.04.2010
я бы и сама c удовольствием накостыляла ей!
16.04.2010
я даже не знаю как это прокомментировать!!!! я присоединяюсь ко всем! я в шоке!
15.04.2010
Ну дайте ей предыдущий пост почитать.Боже мой,как страшно...
15.04.2010
image
15.04.2010
ой-е-ей... я так надеялась... господи, как помочь то ребеночку? ... если она все же заберет, не уверена, что они будут потом делать все возможное, чтоб его как следует вылечить, по максимуму, все что сделала бы НОРМАЛЬНАЯ мать, оббивать пороги клиник...
15.04.2010
Похоже она все уже решила.....Что тут скажешь...сво....((((((((((
15.04.2010
надеюсь,что она всё-таки передумает. но какая она мать после этого будет..
15.04.2010
Комментарий удален
17.04.2010
я никогда не думала,что такое будет рядом..от неё вообще не ожидала....когда мы с дочкой в полгодика лежали в больнице,там в отделении лежали 3 новорождённых отказника в отдельной палате и плакали,что было слышно на всё отделение.И к ним никто не подходил,т.к. кормили по расписанию..У меня просто сердце разрывалось,я так плакала((((((( 3 года прошло,а для меня это было как вчера..
15.04.2010
Моя мама недавно рассказала про свою подругу. У нее было 5 выкидышей на поздних сроках, и все же она родила дочку. Муж во время Б покончил с собой. Потом она второй раз вышла замуж, родила еще одну дочку и не хотела забирать ее с РД, потому, что она ей показалась страшненькой (!!!). Девочка вобще здоровая родилась. Муж ей сказал, что все равно заберет дочку. Короче, вправили ей мозги. Она потом долго всем спасибо говорила и извинялась за дурные мысли. И вот сейчас первой дочери тридцатник - спивается и мать ничем не может помочь, а у второй все отлично, помогает и маме, и сестре. Так что может быть все будет еще, может в больнице обнадежат, дадут шанс и она одумается? А если нет, то дура она просто. Господи, помоги малышу, мать - одумайся. Света ну дайте же ей почитать комментарии. Муж, дело наживное, сегодня есть, а завтра нет. А ребенок, он любить будет всегда, он не вспомнит этого предательства. Помоги им, Бог!!!!
15.04.2010
пока не хочу.потому как она якобы мне по секрету сказала,может это не понять..
16.04.2010
Вы же не ее друзьям об этом сказали, а совершенно незнакомым людям.
16.04.2010
все равно не поймет. я её знаю...
16.04.2010
Ну и пусть не поймет, какая вам теперь разница, если все равно общаться с ней не собираетесь, а до нее глядишь и дойдет. Хотя врядли....Она жестокий, отвратительный человек......
19.04.2010
кошмар!!!
15.04.2010
У подруги горе... Ватный матрас