Кризис продолжение + Крис болтает (конечно, он болтает, он не замолкает)
Короче, кризис достиг своего апогея. Когда и я и муж орали на ребенка в очередной раз, мы поняли, что все, дальше так нельзя! Это не нормально! Я поговорила с учительницей, что поведение ужасное, он переутомлен: падает, спотыкается, по ночам просыпается, не ест, ноет, орет, носится - всеиуказывает, что ребенок переутомлен. Я попросила учительницу следить за этим, сказала, что если так будет продолжаться, то мы высадим ребенка из школы, потому что его ментальное здоровье нам важнее. Она мне пыталась объяснить, что это норма, фаза, мальчики, он иностранец, а все иностранцы гипер-активные. Опустим момент, с каких пор мой ребенок стал иностранцем, хотя мужа моего это очень возмутился. Опустим так же момент, про все иностранные дети гипер-активные. Главное, она обещала проследить за тем, что с ним происходит. Мы в свою очередь убрали все! Мультики, походы в магазин/кафе после школы, игры на площадке возле школы, все кружки, кроме плавания. Тупо идем домой и я с ним 2 часа играю в настолки и игрушки,приходит папа и садится с ним дальше играть, в 6.30 он уже в кровати, правда, засыпает к 8. Учительница сказала, что она его стала раньше одергивать, до того, как он разойдется и начинает носиться, как бешеный. Вот все в совокупности пока работает! Ребенок не ноет после школы, я с ним опять могу договариваться, он меня перестал дубасить, спокойно играет, рисует, собирает мозаики- ноль истерик!!! Ноль! 3 недели ада подходят к концу? Или это затишье перед бурей?
Болтает. С началом школы стал меньше болтать, стал замкнутым, если раньше я не могла его остановить, то сейчас я не могу его разговорить. Но иногда на него находит. Хочется на память записать.
К: Мама, я тут очень много думал, я решил, что я стану палеонтологом, когда вырастут.Я: Ты же хотел стать инженером!К: Да, но я много об этом думал и решил, что палеонтологом работать веселее, а инженером быть скучно.
У Криса в школе директор уходит на пенсию, я ему объясняю, что такое пенсия. Крис смотрит в окно: Мама, а эта тетя тоже на пенсию идет?
Приходит Крис и плачет. Я, конечно, интересуюсь, что случилось. К: Мама, я отдал печеньки, которые папа мне на обед дал, Максу, а я сам хотел ее съесть! И ревет прямо в захлеб. Я: Так зачем же ты дал ему печеньки, если сам хотел съесть их? К: Он мне сказал, что он будет моим лучшим другом, если я ему дам печеньки.Вот паршивец Макс, думаю я. Но тут Крис позже рассказывает дальше: Девочка играла с удочкой, а я тоже так хотел поиграть с этой удочкой. Я ее попросил поделиться, а она не поделилась. Тогда я ей сказал, что куплю ей подарок, если она поделится удочкой. А она все равно не поделилась.
Вот так сразу взял манипуляции Макса в оборот.
Сейчас очень сильно стал обращать внимание на других детей, кто что делает, носит, во что играет, какие герои нравятся. Сейчас требует с определенными героями вещи, типа щенячий патруль или спайдермен, хотя даже не знает, кто это. Новый виток развития, любопытно за этим наблюдать)))