Читаем и учимся! Новинки ФЕВРАЛЯ!
Камилкины книжкиРассказывать о новинках, которые уже как три месяца живут в нашей семье - становится какой-то недоброй традицией. Надо бы начать ее искоренять, ну, или по крайней мере не удлинять срок, в течение которого книжечки находятся в безызвестности :-)
Ну, что же начнем знакомиться :-) Сначала книги и энциклопедии в порядке убывания Камилкиной любви к ним.
1. Д. Дональдсон "Самая лучшая свадьба" (в
Это, конечно, супер ХИТ! Тут все как любит Ками: и свадьба, и влюбленные, и наряды, и стихи... Великолепная новинка от Дональдсон, которая на долгие-долгие недели затмила все другие книги!
2. Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей" (в
Долго я выбирала "Незнайку", но не прогадала. Эта пухлая книжечка и живучие в ней персонажи очень полюбились Камилке. Она с огромным интересом слушала истории о приключениях коротышек и, как мне кажется, уже в полном объеме смогла насладиться юмором и озорством этой истории. Сейчас начинаем читать "Незнайку в Солнечном городе" по книге, оставшейся с моего детства, но в перспективе хотелось бы собрать всего Незнайку именно в таком формате, мне кажется, он идеален :-)
3. А.Лазаревич "Учитель Так-так и его разноцветная школа" (в
Случайно наткнулась на эту книжку и прочитав описание решила купить. Камилка увидев практически бесцветные (нелюбимые) картинки сначала вообще отказалась читать эту книгу, но уже с первой главы заинтересовалась историей и больше не возмущалась, а когда в книге начали попадаться еще и цветные иллюстрации восторгу не было придела :-)
Если по-хорошему, то мне кажется, что история о мудром талантливом педагоге и разношерстной детворе, которые сообща построили школу и стали учиться в ней не только общеизвестным дисциплинам, но и добру, дружбе, моральным нормам, рассчитана на более поздний возраст, но поскольку мы сразу прониклись симпатией к этим необычным персонажем, то ни дочитать не могли. Замечательная повесть, к которой, я уверена, мы будем возвращаться еще ни один раз, а стихи про девочку и льва читаем уже сейчас довольно часто.
4. "Секретные картинки. Замечательная балерина" (в
Очень милая игровая книжечка на излюбленную тему Камилки, но качество не очень. Дочка, конечно, затискала все эти кармашки, но ведь именно это и предполагается! Видимо, из-за низкой цены и качество соответствующее..
5. Е. Ульева "Энциклопедия для малышей в сказках" (в
Камик очень холодно относится к разного рода познавательной литературе, но я не теряю надежды пробудить в ней любопытство :-) Хотя судя по тому, что практически на все вопросы этой сказочной энциклопедии она уже дает обоснованные ответы, знаний и вне книг она получает достаточно :-) Но тем не менее, эта милая тоненькая познавательная книжечка нам обеим очень понравилась. Она написана действительно очень просто и увлекательно и рассказывает о самых разных вещах: начиная от банальных бытовых вопросов о хлебе и заканчивая сложными о нашей планете. Мне кажется в семье, где растет ребеночек такая мини-энциклопедия никогда не помешает :-)
6. Г. Остер "Права детенышей" (в
Эту необычную книжку о правах маленьких граждан нам подарили. Написана она очень забавно, в духе Остера. Камилка была в восторге от своих многочисленных прав и готова слушать о них раз за разом :-) Ну, а мы с мужем ознакомились с сухим текстом из конвенции о правах ребенка, который тоже приложен к этому одному из первых юридических документов в жизни Камиллы :-)
7. "Откуда взялся человек?" (в
Эту небольшую познавательную книжечку нам тоже подарили. Наверное, я бы никогда не обратила на нее внимание из-за своеобразных иллюстраций. Действительно они мало заинтересовали Камилку, но сам текст действительно простой и о процессе эволюции рассказано понятно и наглядно. Я думаю, что практически все что мы прочитали, Камилка запомнила с первого раза.
8. "Рыцарский замок" (в
Что-то я напрочь разочаровалась в этих энциклопедиях, совсем они неинтересны Камилке. Думала "
Вот не любит она энциклопедии, и даже такой окошковый формат ее не завлекает, поэтому в дальнейшем буду ориентироваться на количество полезной информации в книге, а то ни уму, ни сердцу:-)
Дальше расскажу о наших развлекательно-обучающих новинках.
9. Раскраска-невидимка "Золотые сказки" (в
Камилик любит раскраски, но только при условии, что в них есть какая-то фишка. Вот это пособие как раз из таких! Первые несколько дней после знакомства, Камик не расставалась с этой тетрадочкой и монеткой, и сотворила несколько очень нарядных картинок. Сейчас интерес поугас, но нам понравились и идея, и реализация.
10. "Чудесный остров" (в
Мне очень понравился этот альбом для рисования пальчиками. Яркие образы, возможность оставлять различные отпечатки (точки, линии, ладошки), полезная информация для родителей... Брала я эту тетрадочку на подарок, поэтому реакцию ребеночка не знаю, но для себя бы купила не глядя :-)
11. "Пишем печатными буквами. С наклейками" (в
Камилке прописи понравились, здесь уже не просто буквы, а слоги и слова, и можно применить знания на практике, подбирая наклейку, и это очень стимулирует :-) Пишет она их с удовольствием, но вне прописей все равно строчит так же корявенько, наверное, ни одну такую тетрадку нужно будет извести, чтобы буквы стали одна к одной :-) Минусом этого пособия считаю сплошной клейкий лист, без моей помощи Камилка совсем не справляется с наклеиванием, хотя и ножницами, и ловкими пальчиками владеет практически в совершенстве :-)
12. Прописи "Буква к букве" (в
Не очень они у Камика пользуются популярностью, но пишет, куда деваться :-) Но больше такие заказывать не буду, нам нужно что-то поярче и завлекательнее :-)
Кстати, может, кто знает какие-нибудь хорошие печатные прописи, лучше с наклейками, буду очень благодарна за информацию?!
На этом обзор далеких февральских новинок подошел к концу :-) Буду рада, если эта информация кому-нибудь пригодится! Спасибо за внимание и до новых встреч :-)