Путешествие в страну букв. Буква М
Цель: Выучить букву М, а также слова: мяч, медведь, морковь, мышь, машина, матрешка, малина, муравей.
Посмотреть презентацию, посвященную букве М, почитать книжку про букву М, учимся писать и изучаем новые слова, рисуем красками и на манной крупе, читаем с детьми сказки: "Медвежонок-невежа" (Агния Барто), "Кузнечик и муравей", "Веселый Новый год" (Альф Прёйсен), учим стихотворение А. Барто "Мячик" и стихотворение "Мишка косолапый", делаем массажные паузы «Я мячом круги катаю», играем в пальчиковые игры «Мишка испугался»
Задание № 1. Презентация «Буква М»
Посмотреть презентацию, посвященную букве М
Задание № 2. Карточки-слова на букву М
Распечатать, показать ребенку, произнося слова. После карточек еще раз показать презентацию. Карточки должны находится в течение 2-х недель всегда на видном месте (холодильник, доска для рисования, на стене). На второй неделе можно поиграть в следующие игры:
1. раскладываете все карточки, произнося названия предметов, изображенных на карточках, убираете 1 карточку. Спрашиваете ребенка, какой карточки не хватает
2. раскладываете все карточки так, что рисунки малыш не видел, открываете по 1 каждую карточку. После этого просите найти, где находится муравей, мяч и т.д.
Задание № 3. Почитать мини-книжку буква М
Распечатать, вставить в файл или заламинировать, затем вставить в папку или просто проделать отверстия дыроколом и красивым шнурком соединить листы (в самом конце путешествия у нас получится свой букварь, т.е. мы постоянно будем добавлять листы в эту книжку).
Задание № 4. Развитие навыков письма
Распечатать, можно заламинировать, положить в файл или папку-уголок бесцветную (чтобы использовать несколько раз). Взять маркер (для сухих поверхностей) и попросить ребенка привести мышек в норку (провести линии). Маркер стирается простой влажной тряпочкой.
Задание № 5. Развитие памяти и внимательности.
Распечатать и попросить ребенка выложить пластилином, либо палочками (зубочистками) недостающие элементы, чтобы получились буквы М.
Задание № 6. Рисование
1. Распечатать, спросить что здесь нарисовано (машина), что у машины не хватает (колес), спросить на что похожи колеса (на мяч), попросить колеса дорисовать.
2. Распечатать и попросить дорисовать листву у моркови
3. Рисуем манкой. На подносе с манной крупой рисуем мячи, машинки, морковь, матрешки, букву М.
Предыдущие буквы:
P.S. Чтобы получить весь материал по данному проекту, Вам нужно подписаться на рассылку