классовая ненависть
О моем маленьком царе зверейу нас к горшку. ко всем горшкам белого света, точнее. пробовали и в гостях, и у бабушек... разные цвета, модели, да пропадите пропадом, наша жопа не для вас))
появился у нас горшок в 6-7 мес, когда ребенок начал сидеть. насилия никакого не применяли, но периодически намекали, для чего сей агрегат нужен - у нас туда игрушки писиют и какают, ребенок даже озвучивает с удовольствием этот процесс.
сейчас нам 1.5. сигнализировать о своих позывах пока не научился, поэтому аварии случаются частенько, еще и потому, что много пьет - ну вот пунктик у меня такой, и дите само просит. все время слежу и выгадываю время, чтобы отнести его и загнуть над раковиной, куда он с удовольствием делает свои дела - напружится, выдает фонтан и из-за своей ноги подглядывает) какать предпочитает стоя на пол, но товарищ у нас брезгливый, к своим какушатам исследовательского интереса не проявляет. и истошно орет - кака!!!
да-да, слова "горшок" в описании наших выделительных процессов я не употребила. потому что стоит у нас ночная ваза и пылится. что там пописить, даже сесть на него не хочет. Этот квадратный рот, полные слез глаза и выдирания.
вот как этот так - ребенок знает, что такое писить, знает, для чего нужен "го", но связать эти два знания вокруг своего мочевого пузыря - не может!
что делать-то? я даже в формулировках теряюсь, когда укоризненно выговариваю ему за лужу. что говорить - "писить надо в раковину"?))) вот и приходится талдычить, что НАДО ПРОСИТЬСЯ "мама, писить".
как вы приучали хотя бы посидеть на горшке? книжки, планшет с развлекалками, игрушки, песни, шаманские танцы - вроде все перепробовали.