Первобытная бродилка
Неделю назад сбылась одна моя мечта... Увидела свет моя первая настольная игра!
Сколько же всего в нее было вложено, но это ничего по сравнению с теми ощущениями, когда держишь в руках готовую игру!!!
Невероятно рада представить ее вам - настольная игра-ходилка "Первобытная бродилка".
Художник - Александр Голубев.
Автор игры - Светлана Рыжикова)))
"Племя Быстрой Лисицы уже несколько лет живет в небольшой пещере. Они хитрые и шустрые. Каждый год Вождь племени указывает на тех детей, которым пора становиться взрослыми членами племени. Им предстоит испытание. Только после прохождения этого испытания всё племя будет считать этих ребят взрослыми. Предстоит тяжелый и далекий путь, который таит в себе массу препятствий и преград. Но пройдя этот путь, заполучив в доказательство амулет и вернувшись к своему племени, каждый юный путешественник получит очень важный опыт и научится преодолевать любые преграды, которые ждут его во взрослой жизни"
Состав игры:
-игровое поле (формат А2);
- фигурки первобытных детей - 4 шт;
-фигурка медведя - 1 шт;
-пещера -1 шт;
-фишки - 20 шт;
-кубик;
-талисманы - 4 шт;
-карточки с заданиями - 18 шт.
Цель игры:
Пройти путь к талисману, взять его и вернуться назад, т.е. Старт и Финиш в одном месте.
Вы можете выбрать, по какому принципу играть:
Соревнование. В этом случае все участники соперники. Побеждает тот, кто первым вернется домой, ему достанется лучшее место у очага в пещере.
Дружба и поддержка. Все участники - друзья. Основная цель - всем вернуться домой с амулетами. Игроки могут приходить на помощь другому игроку, поделившись с ним в нужный момент подходящей фишкой «здоровье», «камень» и т.д.Количество игроков: 2-4 человека.
Все герои размещаются на старте. Игру начинает младший игрок. Первый игрок бросает кубик.
Если выпадает четное число (2,4,6) игрок движется по правой дорожке (тропинка), если нечетное (1,3,5), то по левой дорожке (болото).
На своем пути игроки могут встретить фишки, лежащие на «камешках». Если фигурка попала на такой «камешек» с фишкой, фишку необходимо перевернуть.
Перевернув фишку, игрок забирает ее себе. После использования, фишки кладутся отдельно в общую кучку.
Когда игрок приблизился к пещере, то он либо двигается по правой (коричневой дорожке), либо прогоняет медведя из пещеры и идет через пещеру по короткому пути. Чтобы прогнать медведя необходимо иметь фишку с изображением камня или огня.
Если один из игроков уже прогнал медведя, то у следующего за ним игрока есть выбор - свободно пройти через пещеру (медведь уже не вернется) или пойти направо по длинному пути. (Причиной выбора длинного пути могут быть лежащие там фишки).
Все игроки продолжают двигаться дальше, переворачивая по пути фишки, если ход на них попадает.
Не стоит переживать о неоткрытых фишках, ведь еще предстоит обратный путь.
Дойдя до светлого «камешка» рядом с рекой, нужно снова проверить свои фишки. Если есть фишка с камнем, то реку можно сразу перейти, положив свою фишку с камнем на большой «камешек» в центре реки, устроив, таким образом, переправу.
У игрока, построившего переправу, есть выбор - забрать камень с собой или сохранить переправу для следующего игрока.
Если, подойдя к реке, у игрока фишек с камнем не оказалась, ему необходимо двигаться по длинному пути вдоль реки и воспользоваться имеющейся переправой.
Дойдя до амулетов, игрок выбирает себе один, надевает его и отправляется в обратный путь. Теперь он сам выбирает дорогу - пойти в обход или воспользоваться сооруженной переправой.
Если медведь был уже выдворен из пещеры, то игрок снова принимает решение - по какому пути пойти, оказавшись на развилках - их впереди две. Если медведь еще в пещере, то оказавшись на развилке, игрок проверяет, есть ли у него фишка с камнем или огнем, если есть - идет через пещеру, если нет - в обход.
Игрок может выбрать путь к пещере, не имея нужной фишки, если на этом пути лежат еще не открытые фишки, в надежде, что там окажется камень или огонь. Но если это оказались фишки с другими значениями, придется вернуться к развилке и идти обходным путем до следующей развилки.
На последней развилке игрок самостоятельно решает - идти по тропинке или болоту.
Вернувшись на то место, откуда начался путь наших героев, игрок заканчивает игру - теперь его герой - уважаемый член племени!
Каждый раз игра получается разной, так как фишки со значениями можно раскладывать на разные места и при этом, когда мы раскладываем фишки, то не видим их значения и, соответственно, не знаем, что нас ждем на пути ) Таким образом решается вопрос наскучивания, свойственного многим ходилкам.
Играть в эту игру может и малыш, не обладающий информацией о древних людях, он многое почерпнет во время игры, когда ему или другим игрокам будут попадаться фишки с вопросами. Даже если игрок не знает ответ на вопрос - ему ответить на него помогут взрослые, а со временем он уже и сам сможет ответить на любой вопрос, так как информация во время игры запоминается гораздо быстрее, чем каким-либо другим образом )
Такая вот приятная, теплая и увлекательная игра получилась )) Алисик ее очень любит, даже попросила подарить ей игру на день рождения ))
Спасибо всем тем, кто верил в меня и поддерживал!!! Честное слово, без вас бы я не справилась ))