Всё! Я приняла решение!

простите,поведайте не просвещенной,ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ прикорм, а не педиатрический!-ЧТО ЭТО И ОЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ?)
30.05.2011
Ну моё мнение ты знаешь:))) Кстати всё забываю рассказать, как сестра у меня прикорм ввела. В полгода сын навернул тарелку щей (уж не знаю, какого размера была), и после стала давать ему всё подряд вплоть до апельсинов. Так же, что сама ест, то и ему. Даже не знаю, ограничивались ли они микродозами))). Из пюре только иногда мясо покупает, в картошку добавляет)))
30.05.2011
Охххх, а я даже и не задумывалась по этому поводу...блин, а теперь начала думать...вообще я всегда хотела начать с педиатрического, у нас же еще проблемы с пузиком до сих пор...завтра к врачу опять едем, заодно уточню на всякий случай, но так то нам сказали начать с каши обязательно...
30.05.2011
Лесь, педприкорм как раз идеален для деток с проблемами....особенно, с АД. А что наши врачи говорят...к сожалению, мало прогрессивных, все тяготеют к советской школе, а ее ориентиры всем известны: быстрее свернуть гв, ведь надо пятелетку в срок успеть!!!!))) и ваще ГМ после 6 мес бесполезно..... Но надеюсь, у вас отличный врач и даст дельный совет!)
30.05.2011
надеюсь, правда я сейчас слепо врачам не доверяю,сначала сама сто раз подумаю и почитаю, а уж потом принимаю решение...а еда ведь с нашего стола соленая и с приправами,малышу наверно это нельзя?
30.05.2011
с искусственными приправми нельзя, а так можно, почитай, этот метод более разумный.
30.05.2011
но их и тебе лучше не есть каждый день. можно все, что мама ест при гв)
30.05.2011
почитаю, ага, а то я так только поверхностно знаю о нем... )
30.05.2011
может с нашим ад и нужен педприкорм. скинь ссылку где почитать можно
30.05.2011
почитай http://www.babyblog.ru/user/Chereshenka/820879)) там написанно, что с аллергией самое оно....
30.05.2011
да, но мы на ИВ...а там тока для ГВ
30.05.2011
нет, Танюш, просто поищи еще, или глянь коммент миссалиски веронике- она ответит тебе))
30.05.2011
МАЛАДЕЦ!:)))))))) Я бы на твоем месте вообще с прикормом не торопилась:)) ну конечно, если только сын не запросит:))) Посмотри какой Даник - упитанный мужчина:) Ему явно хватает мамочкиного молочка:))) А ему еще ведь и ползать и ходить-вставать учиться.. А чем больше вес, тем детюшке сложнее это делать.. А начнешь всякие каши эти давать вес еще больше будет.. А педприкорм микродозами, да и все равно основное питание ГВ;) А насчет твоих страхов ( я помню:) - купи ниблер и проблем нет:)) Ведь поначалу все равно чего там давать-то? Ну яблочку, грушу, морковку пососать :))) А когда до мяса дойдете, так уже Даник жевать будет:))) Мы вот правда и так справляемся:))) image
29.05.2011
неее, мы не торопимся!просто я над этой темой уже месяца 2 страдаю)))))))))))))))))))))))))))Данику были предложены:яблоко, сушка-все было выкинуто! значитЦа рано) 
30.05.2011
я тоже страдала:)) но это я страдала пока читала про педиатрический прикорм.. думала:блин!!! че-та не то все это.. не по душе мне, не пойму даже почему...А потом стала читать про педприкорм и у всех своих друзей поспрашивала, мне много всяких тонкостей рассказали:)) у меня никто из друзей не покупал банки всякие, все педприкармливали, а деток уже, слава Богу около 15 штук в округе:)) и все отлично выросли и лопают так, что только глаз да глаз за едой;)))
30.05.2011
Вик, мы пока по стандартам кушаем))) я решила, что без зубов не стоит вводить пищу со стола, пока кушаем кашу овощи и мясо, скоро введем творог!
29.05.2011
вот не легла душа у меня к этим стандартам... Люб, я реально заморочилась этой темой, как-то очень основательно подошла к этой теме)) папу нашего просто достала) и о ура-наконец перестала метаться))) Как Анютка набирает?)
30.05.2011
Мы , ТТТ, набираем хорошо)) а почему не легла душа? по каким причинам?
30.05.2011
1) мне кажется, что "протертости" совершенно не физиологичны, зачем? много пишут о том,что это может приводить к синдрому ленивого кишечника2) мы на ГВ по требованию и я не хочу замещать ГМ едой 3) наедюсь, это предотвротить частый отказ от еды дитенком уже в более зрелом возрасте:то не хочу,се не буду 4) уверена,что новая пища-новые вкусовые ощущения-новые впечатления-новые импульсы в мозг - что не может не сказаться положительно на развитии....
30.05.2011
Я что-то совсем чайник, а чем педиатрический от педпгогического отличается? Вот надо же, совсем еще о прикорме не думала, а ведь надо уже хотя бы задуматься
29.05.2011
тут очень все понятно ссылка ))главное начать)) в смысле задумываться))
29.05.2011
О, спасибо за такую полезную ссылочку! Мы еще не по всем пунктам готовы к прикорму получается. Вообще мне больше понравился естественный прикорм, только вот мы на ИВ, он нам тоже подойдет, или это только кто на ГВ?
29.05.2011
там и про ИВ написано, или это в другой статье....зайди у меня в дневнике закладки-прикорм, там еще инфа есть
29.05.2011
задум тупой вопрос,image а где закладки найти?
29.05.2011
ой, их оказывается может только сам пользователь видеть(((но я посмотрела, там нет ничего((( поищи в инете- там море статей
29.05.2011
Угу, спасибочки
29.05.2011
педиатрический как раз и создан для искуственников. ЖКТ искуственника не готов переваривать обычную пищу, потому что он не знакомился с ней постепенно через мамино молочко. Банки с адаптированной пищей - пюре - как раз созданы производителями заменителей грудного молока. И еще искуственникам нельзя ждать появления пищевого интереса.. так как смесь не молоко  и не дает малышу всех микроэлементов для роста и созревания. Вам нужен педиатрический прикорм.
29.05.2011
О, спасибо, надо же какие тонкости. Вот к нам моя мама скоро в отпуск приедет, будем с ней вместе "эксперементировать", что-то я одна очкую(((((
30.05.2011
А мне ближе педиатрический, спокойней как-то, и гв я планирую вытеснить месяцам к 8) Но это планы, а как там будет...
29.05.2011
ну если планируешь ГВ свернуть, то педиатрический самое оно, это как раз его цель. Во сколько мес планируешь начать?
29.05.2011
Знаешь, мне кажется, что пищевой интерес у нас уже есть. Дима очень внимательно наблюдает за тем, как я ем. Улыбается при этом и иногда облизывается) Я даю ему нюхать всё, что ем. Недавно шоколадку дала понюхать, Дима схватил мою руку и в рот, да с такой силой, я еле-еле вырваться успела))) Хотя он всё в рот тянет. Но к еде интерес особый) Раньше 6 месяцев точно не буду вводить прикорм, а там посмотрим по обстоятельствам.
29.05.2011
ооо, а как же за 2 мес вытеснить гв? или на смесь перейдете?
29.05.2011
Не знаю еще, Викуль. Я пока глубоко этот вопрос не изучала) На ББ читаю, что до года желательно докормить. Но это слишком долго для меня, да и по мнению педиатров, которым я доверяю, после полугода пищевая  ценность молока медленно, но верно приближается к нулю) Как  и что я буду делать, пока точно не знаю. Но закруглиться осенью хочу)
29.05.2011
image ну и педиатры.....
29.05.2011
Отличные педиатры)
30.05.2011
Извините, мне кажется Ваши педиатры имеют очень устаревшие сведения насчет молока:   Миф 24 о молоке: Нет смысла кормить ребенка после года, поскольку качество молока начинает ухудшаться после шести месяцев. Факт: Состав грудного молока меняется со временем, подстраиваясь под потребности растущего ребенка. Когда ребенок может есть твердую пищу, грудное молоко все же остается основным источником питания до конца первого года. На втором году жизни молоко становится дополнением к основному питанию – твердой пище. Кроме того, иммунная система ребенка полностью формируется к двум – шести годам. Грудное молоко продолжает способствовать нормальному формированию и подпиткой иммунной системе на протяжении всего периода вскармливания. () Исследования говорят о пользе грудного кормления после года. Одно из преимуществ – питательная ценность. Исследования показывают, что на втором году жизни ребенка молоко с точки зрения питательной ценности по составу очень похоже на молоко первого года (Victora, 1984). Даже после двух и более лет молоко остается ценным источником белков, жиров, кальция и витаминов (Jelliffe andJelliffe, 1978).   Второе преимущество – иммунитет к заболеваниям. Доказано, что концентрация иммуноглобулинов в молоке увеличивается с возрастом ребенка и с сокращением числа кормлений, таким образом дети постарше получают сильную иммунную поддержку (http://www.llli.org/russian/nb/toddler.html) И кроме того, если бы молоко теряло свою ценность после 6 месяцев, ВОЗ бы не рекомендовало кормить детей грудью до 2-х лет...
30.05.2011
Оль, чаво тока наши педиатры не имеют))) это ж просто фантастика, что они порой говорят: хочется быстрей паковать чемоданы и бежаааааааааать)))
30.05.2011
Да, Викусь! Очень жалко, что их советы заставляют нас все чаще запастись энциклопедиями и становиться профессионалами в этом дле, чтобы проверять их диагнозы и сравнивать их рекомендации с современными научными обоснованиями... а не просто доверять им, как раньше...
30.05.2011
Благодарю за информацию. Всё же предпочтиаю доверять инормации от профессионалов своего дела,а не из интернета, и потом, усомниться в полезности и правильности советов докторов поводов у меня не было) Доктора, к которым я обращаюсь, утверждают, что пол-года необходимый минимум. Потом кормить, конечно, можно. Мне не рекомендют заканчивать ГВ именно в 6 месяцев. Мне рекомендуют обязательно докормить до 6 месяцев. Но я решила, что вполне достаточно 7-8 месяцев,.)) Хоть убейте меня, считаю ненормальным кормить ребенка до 2х лет и дальше. Не принимаю этого для себя. Имею право, не так ли?)
30.05.2011
Катюш, а я все больше кайфую от гВ и даже думать не хочу пока, что это счастье когда-то закончится)
30.05.2011
И замечательно, хорошо вам так, удобно, значит надо продолжать)
30.05.2011
Я ж не агитировала кормить до 2-х лет, я именно указала на недостоверность информации вашего педиатра о ценности молока после 6 месяцев. И источники эти - не просто интернет, а официальная информация сайта Ла Лече Лиги (всемирной организации поддержки грудного вскармливания) и ВОЗ. Там в ссылках указаны научные доказательства ценности грудного молока. Это просто информация для Вас, чтобы Вы могли сами сопоставить 2 источника и задуматься, может Ваши педиатры и в остальном тоже имеют давно устаревшую информацию? Доверять такому врачу своего ребенка, как и кормить его грудью до любого возраста - только Ваше дело...
30.05.2011
Я уже поблагодарила Вас за информацию, спасибо еще раз)
30.05.2011
Даник умничка, прививки переносит спокойно:) Нам Пентаксим еще только предстоит (первая вакцинация!) А педприкорм мы потихоньку вводим:) Попробовали картошку немного - нравится, требует добавки, но много я не даю пока (только на кончике чайной ложки). Полюбили сосать яблочко в ниблере. И один разок дала попробовать тровог, вот он Илюшке не понравился, пока подожду с ним, наверное.
29.05.2011
Да, ттт, я волнуюсь жутко перед вакцинацией, но,ттт,деть радует) да, я долго раздумывала...все-таки схемы эти мне совсем не по душе,бредово как-то это, к педу больше склонялась все-таки) и вот решено!) теперь ждем настоящего пищевого интереса))) пока наши ручки со знанием дела тока раздевают маму) как ваши щечки?
29.05.2011
А как по-твоему Даник должен проявить именно пищевой интерес, а не просто интерес к салфеткам и приборам? Щечки у нас по-разному. Если высыпает, то от маминых экспериментов. Но, как сказала педиатр, вечно сидеть на строгой диете тоже нельзя. Что-то пробуем - нормально, что-то приходится пока убирать.
29.05.2011
я думаю , это как с родами. Пока они не начались , все время думаешь: а вдруг рожаю? но еще рано, а вот  когда начинаешь рожать по-настоящему, то ни с чем не спутаешьсыну были предложены 1 раз сушка, 1 раз яблоко, оба были выкинуты с позором))) хотя обычно все тянется в рот) А когда дотронулся языком до яблочка, то такую гримасу скорчил-будто я его оскорбила сильно))))
29.05.2011
Да что ты?! Очень удивлена, потому что нам только дай! В любое время дня и ночи!:))))))) Сушку так вообще умудряется откусывать усочки и мусолить их уже во рту. Крупные кусочки приходится убирать изо рта, а маленьие прям съедает. Яблоко даю в ниблере, т.к. держать его без ниблера еще не получается, роняет, нервничает. А ниблер долго мусолит. Из ниблера вместо дольки яблочка, которую давала, выбрасываю потом мелкие кусочки того самого яблока. Умудряется откусывать.:))))) А еще любимая фишка - папе в тарелку с супом запустить свою ручку, обжечься, но потом облизать и успокоиться:))))
30.05.2011
обалдеть!!!! вот это и называется пищевым интересом!))))))))))а у нас тока сисечный)))))))))))) по-моему, ребенок и сидит-то только ради того, чтоб маму за грудь удобно хватать было)))))))))))
30.05.2011
:)))) А вообще как долго ты хотела бы грудью кормить?
30.05.2011
не загадываю пока....думаю, до 2-х лет....как пойдет)) а у тебя какие планы на этот счет?
30.05.2011
Мы хотим на следующий год в сад его определить, если путевку получим. Это будет к сентябрю, Илюше будет 1 год и 10 мес. Вот к этому времени и хотелось бы закруглиться с ГВ.
30.05.2011
представляешь, читаю: в сад, а сама думаю, он же такой мааааленький! а ведь и правда почти 2 года будет....))) мы в 2г 10 мес пойдем)
30.05.2011
Ага, когда муж записывал в сад, записал сначала на 2013 год. Я его отругала, отправила переписывать заявление. Он тоже в недоумении: Как, на следующий год в сад уже? Я говорю: Так посчитай, в мае следующего года 1,5 года. А в сентябре-то уже без 2-х месяцев 2 года!!!! У меня нет возможности сидеть до 3-х лет.:( И работу могу потерять, и денег нам сейчас не хватает. Не хочется, а надо:( и Маша у нас в 1,5 года пошла в сад
30.05.2011
и у нас педагогический!!!!! Степану до сих пор мамина сися больше всего нравится)))
29.05.2011
это просто здорово!!!!! Ириш, а расскажи, как вы начинали все пробовать. Не было ли проблем с глотанием? со стулом?
29.05.2011
нет, у нас все таки смешанный! я пюрешки даю) он сам из тарелки тянуть начал!иногда с папой давали ему пробовать) он вообще, смешной: ему когда к носику подносишь что-н понюхать, он ротик открывает))))) если большой кусочек ухватывает или много в ротик напихивает, то начинает давиться((( а так все нормально!  стул крепенький, как у взрослого!image
29.05.2011
пищевой интерес на лицо)) мы пока ждем) не торопимся) Ты докольки Степу планируешь кормить ГМ? или не загадываешь?)
29.05.2011
не загадываю) очень хочу подольше покормить) мне очень нравится, когда он рядышком сопит))) Наверно, любая любящая мама этого желает!
29.05.2011
image Представляешь, я когда Б была, то думала, что до 6 мес кормит достаточноimage(
29.05.2011
)))) зато сейчас свое мнение поменяла)))) 
29.05.2011
А мне кажется любой прикорм совмещает в себе оба вида: и педагогический, и педиатрический. Если ребёнок не хочет есть, или не готов к этому, то он и не будет. А измельчение в пюре для безопасности, я и сейчас могу гречкой поперхнуться, а ребёнок и подавно. Но это моё личное мнение!
29.05.2011
у этих прикормов разные цели, так что я с вами в этом не согласна. а что многие пытаются совмещать,это да
29.05.2011
??? можно поподробнее? цель, мне кажется, одна подготовить ребёнка к "взрослой" пище.
29.05.2011
педиатрический замещает постепенно ГВ, а педагогический нет, при нем ГМ-основная пища, педприкорм адаптирует жкт к взрослой пище, не более того+малыш привыкает именно к вашей кухне, к тому что принято есть в вашей конкретной семье, а не пюрешки, после которых организму(и психике тоже)надо снова перестраиваться и учиться принимать и переваривать еду
29.05.2011
Моя психика пережила и перестроилась к новой еде :))))) Удачки вам!
29.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Многоразовые подгузники, непромокаемые трусики Даник и дракоша)