Мой опыт вождения CAM Cortina X3 Tris Evolution (3в1)
ВИДЕО:
ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Коляска Cam Cortina X3 Tris Evolution – это стильная современная модель коляски трансформера, которая сочетает в себе целых три незаменимых для ребенка вещи: коляску-люльку, прогулочную коляску и автомобильное кресло.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Люлька:
· широкая люлька, которую можно использовать в автомобиле со специальным креплением (крепление продается отдельно);
· оснащена ремнями безопасности;
· жесткая полукруглая регулируемая ручка, с помощью которой можно перемещать ребенка вместе с люлькой в удобное место;
· ручка на люльке имеет специальное нескользящее покрытие;
· люлька сделана из пластика, внутри никаких выступающих деталей;
· люлька имеет систему Quicly, которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси люльку в 2-х положениях: к себе и от себя;
· подголовник, который поднимается при помощи специального рычага и устанавливается в 4 положениях (наклон до 45 градусов), удобно при кормлении малыша;
· люльку можно использовать как качалку (предусмотрены специальные полозья);
· дно люльки вентилируемое;
· все внутренние покрытия люльки из 100% хлопка, что создает отличную вентиляцию;
· обивка съемная и может стираться в щадящем режиме при 30 градусах;
· спальная часть оснащена съемным летним и дополнительным зимним капюшоном, оснащенным встроенной москитной сеткой;
· люлька предназначена для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев.
Прогулочный блок:
· сидение просторное и комфортное;
· регулируемая спинка имеет 4 положения наклона, включая горизонтальное;
· наклон спинки составляет 160 градусов;
· когда спинка опускается, подножка поднимается;
· спинка прогулочного сиденья утепленная;
· 5-точечные ремни безопасности;
· стильный солнцезащитный козырек;
· бампер, который можно отстегнуть с одной стороны или снять совсем;
· широкая регулируемая подставка для ножек;
· удобные подлокотники;
· большой капюшон с дополнительным козырьком с плотной москитной сеткой, сзади на капюшоне сетчатое окошко, которое прикрывается плотным клапаном;
· регулируемая амортизирующая пружина;
· корзина и карманы;
· обивка съемная и может стираться в щадящем режиме при 30 градусах;
· предназначен для детей в возрасте от 12 до 36 месяцев.
Автокресло-переноска:
· автомобильное кресло-переноска Areo zero+, с мягким сиденьем и подголовником, предназначено для детей весом от 0 до 13 кг;
· крепится при помощи системы Quicly , которая позволяет одним движением снимать и устанавливать на шасси в 2 положениях: к себе и от себя
· имеет 5-точечные ремни безопасности;
· жесткая полукруглая регулируемая ручка, с помощью которой можно перемещать ребенка в любое удобное место;
· что ручку для переноски можно повернуть вдоль кресла, так ребенка в кресле гораздо удобнее нести;
· ручка имеет специальное нескользящее покрытие;
· в автомобиле крепится при помощи штатных ремней безопасности;
· на передней и задней части имеются отделения для аксессуаров;
· накидки на ножки от люльки и сидячей коляски отлично подходит к автокреслу.
Колеса:
· 3 колеса, литые, без подкачки, сделанные из псевдорезины;
· колесо переднее поворотное, 360 градусов, с фиксацией, обеспечивает превосходную манёвренность и плавность хода;
· на задних колесах сдвоенный тормоз, педаль нажимается мягко и удобно.
Шасси:
· прочная, алюминиевая рама эллиптической формы;
· можно установить люльку и автокресло-переноску с помощью системы Quicly;
· шасси складывается по принципу зонтика, с помощью оригинальной системы компактного складывания;
· удобно для хранения и перевозки в транспорте;
· оснащено корзиной для покупок и игрушек средних размеров, к ней легко добраться сбоку при любом положении спинки;
· система амортизации;
· удобная ручка эргономичной формы с нескользящим покрытием;
· регулируется по высоте с большим диапазоном и в трех положениях.
В КОМПЛЕКТЕ:
· прогулочный блок;
· люлька;
· автокресло-переноска;
· шасси;
· сумка;
· дождевик;
· накидка на ножки.
РАЗМЕРЫ:
· размеры люльки в разложенном виде (шхдхв): 34,3x83,5x21 см;
· вес люльки: 4,8 кг;
· размеры люльки+шасси в разложенном виде (шхдхв): 61x115x120 см;
· вес люльки+шасси: 14,6 кг;
· размеры прогулочного блока в разложенном виде (шхдхв): 61x115х105 см;
· вес прогулочного блока: 13 кг;
· размеры автокресла в разложенном виде (шхдхв): 65x43,5x58 см;
· вес автокресла: 3,6 кг;
· размеры автокресла+шасси в разложенном виде (шхдхв): 61x115x120 см;
· вес автокресла+шасси: 13,6 кг;
· размеры шасси в разложенном виде (шхдхв): 61x115x105 см;
· размеры шасси в сложенном виде (шхдхв): 61x54x78 см;
· вес шасси: 9,8 кг;
· размеры сумки в разложенном виде (шхдхв): 40x15x31 см;
· диаметр колес: 30 см.
МОЙ ОПЫТ:
Стоял выбор перед стандартной 4хколесной (опытные мама и свекровь настаивали на данном варианте) и 3хколесной. Итак,у меня была возможность погулять с маленьким в 4хколесной один месяц. Скажу,что коляска была хорошая,с большими колесами, перекидной ручкой и т.д. Но,наша коляска САМ уже была куплена и мы стали осваивать ее. Коляска удобная-большие колеса,что очень удобно, т.к. по снегу не очень здорово на маленьких колесах. У нас коляска вездеход-мы ездили за город весной,по ухабам,по бездорожью,к реке по проселочной дороге-все выдержала,толкали без усилий. Поворотной колесо-находка для совресенных колясак. Стоя на одном месте можно повернуть коляску одним движением руки в противоположную сторону. Я с гордостью хожу по супермаркетам и вожу коляску одной рукой, без усилий обхожу препятствия в виде витрин :)
Люлька-нам сейчас почти 5 мес.,мы все еще гуляем в люльке и очень довольны ею. Думаю,что до 6мес мы будем ею пользоваться. Также она нам служит спальным местом на отдыхе,на даче. Берем люльку в машину,где ребенок абсолютно спокойно переносит дорогу,играет с игрушками,а ночью она нам служит кроваткой,которую очень легко качать и укачивать ребеночка. Меня она спасает и дома,когда малыш капризничает. А еще я ее беру на кухню,когда он устает играть в шезлонге и он лежит и любуется мамой. Правда есть один минус- нет козырька,который бы прикрыл лицо ребенка от солнца.Мне приходится накрывать тканью. И еще она с ребенком очень тяжелая,т.к. у нас вдоме нет лифта и мне приходится на себе поднимать коляску.Тяжело. Люльку можно ставит и лицом к маме и от мамы. Практически одним движением снимается. Все просто и легко.
Автокресло-часто не используем,т.к. пока для нас не очень удобно. Мы возим ребенка в люльке. Да,пока не забыла. Коляска очень большая и не в каждую машину поместится. У нас Ниссан кашкай.Если в багажник положить шасси,то места остается очень мало. Автокресло для новорожденных не подходит,т.к. ребенок сильно сгибается, аавтокресло для маленьких должно быть полулежачее. Я им не собираюсь пользоваться,лучше куплю кресло для деток с 6 мес. Думаю оно будет удобнее.
Сидячка(как я ее называю),удобна,но достаточно низко ребенок к земле. Практически горизонтальное положение.Большой капюшон, но все-таки он не прикрывает полностью ребенка.Опять же придется пользоваться тканью,чтобы прикрыть от солнца. Может ставится лицом к маме и от мамы. Лицом к маме смотрится не очень красиво,т.к. модель заточена под катание лицом от мамы. Хороший теплый чехол для ног. Кстати,только сейчас заметила,что производитель пишет,что сидячка подходит с 12 мес,а люлька до 6.Вопрос:а что делать с 6мес. до 12? Странно :)
Очень удобная сумка.Сделана наподобие сумки почтальона-открыл и все видно,все легкодостать. У меня есть еще сумка джу джу бе, она не так удобна,но стильнее.
Еще: лучше брать модель с москитной сеткой,т.к. в нашей модели 2011 года ее нет. А она удобна.
В общем,коляска хороша,если вы готовы выложить за нее приличную сумму, если у вас в доме лифт, если хотите маневренную и стильную коляску.
Если есть вопросы-готова на них ответить.