Перспективы развития Интернет-магазин Китая: Однако, по мнению аналитиков, бесплатная доставка и рекламной деятельности, по сути, ценовая война "апгрейд", хотя в краткосрочной перспективе, чтобы привлечь клиентов, в результате чего увеличение продаж, но многие внутреннего валового скудные B2C бизнес, деньги, несомненно, стекло, в частности, книги и аудио продуктах компании, была с тяжелой давления. Однако, для того чтобы захватить крупный рынок, но и в крайнем случае. По мнению аналитиков, бесплатная доставка только начало внутреннего B2C жесткой конкуренции, в этом году, основной бизнес B2C и бросился поля в расположение отдела. Департамент несомненно, повысят уровень валовой маржи, но, как управлять различными категориями продуктов, продуктов, логистики, постоянно совершенствовать опыт обслуживания клиентов по-прежнему является основной из главных задач, стоящих перед B2C потребностей.Не может полностью полагаться на дешевую победу.Должен иметь свои собственные идеи и маркетинговые стратегии, в противном случае бесполезны более дешево цене.