Магазин Сейд.
Сильно "пал" в моих глазах.
Облазила весь город в поисках стиралки. В Сейде хороший выбор и цены нормальные.
Выбрала.
А доставка у них платно.
Ладно.
Пивезли на следующий день. Вечером. Муж подключил. ИИИ!!!! Она ШУМИТ.
Иду в магазин. Что делать? Ой! А у нас вся партия брак.
БЛИН. А вы не могли ее с продажи снять!?!?!?
И что мне делать?????
Написала заявление на возврат. Т.к. не прошло 14 дней прошу вернуть деньги. В сервисе сказали , что поломка не страшная. И машинка будет работать. Мне она нравится. НО!!!! Готова она будет только после 20. 10. Я к этому времени соседей утоплю....
Теперь незнаю, что делать. Купить другую или все таки отремонтировать имеющуюся????
Вывод: Работа продавцов УЖАСНА. Должны были снять машинки с продажи. Если знали о неполадках. Работа грузового такси ВООБЩЕ не потдается описанию.. Сказать , что она УЖАСНА. Ничего не сказать. Наверно в Сейде больше не буду ничего покупать....