Поиск

От рождения до 2-х

Все о развитии, кормлении и здоровье ребенка от рождения до 2-х лет

Вопрос-ответ
Какая любимая игрушка у ваших деток?
Недавно заметила, что у сына любимая игрушка - крышка от банки!!! И смотрит на неё, и вертит, и разглядывает и цАлует))) Все дорогие музыкальные игрухи и развивающие просто ни в какое сравнение не идут с фаворитом))) А у ваших деток какая любимая игрушка?


70 ответов
Кормление в первые дни/ помогите

Девочки, помогите советом, пожалуйста. Два дня назад родила. Молока еще нету. Молозива совсем немного. В общем так кук родила ночью, мне никто ничего не объяснял. Привезли в палату и оставили с дочкой. Я начала неправильно прикладывать и я не знала, что у меня такая нежная и чувствительНая кожа. После пару приеладываний - синяк на одной и трещина на другой. На утро мне показали как делать, я делала, но мне уже было одинаково больно когда прикладывала врач, и когда прикладывала я сама. Короче через боль я прикладывала. Дочка не наедалась и истерила. Подключили прикорм. Она любит висеть на груди. Даже наевшись прикорма, просит грудь и заснуть не может. Дошло до того, что сегодня ночью я тупо не спала, а плакала от боли. Она всю ночь сосет сиську и дрыхнет, а я вою от боли, всю сжимает, пальцы выкручивает и слезы. Как итог утром два опухших соска. На одной 2 трещины и синяк прям в самом соске. ; на втором отек и кровь немного. Я понимаю, что если после утреннего прикорма дам грудь, то я просто сойду с ума от боли и соски станут еще хуже. И уже пофигу как я прикладываю: правильно или нет. Больно одинаково. Вообщем врач что говорит? Терпи. Класс Я психанула и пошла купила соску. Доча соску сосет и засыпает с ней спокойно. А мне стыдно и совестно. Плачу потому что плохая, потому что не могу накормить дочку, потому что не терплю боль, потому что не выходит. Молока еще нет, а у меня уже муки с сосками. В общем молоко по идее должно появится завтра. Я решила дать соскам отдохнуть, чтобы она хоть немножко забыли и с молоком попробовать снова прикладывать. Но если сейчас не буду продолжать прикладывать, может молоко не прийти. Или придет, а дочка брать не захочет потому что к соске привыкла. Может кто-то был в моей ситуации? Как вы справились? Да знаю , я плохая что не терплю боль и не перебариваю себя. Знаю, но не могу ничего поделать с этой невыносимой болью в сосках

50 ответов
Стирка детских вещей?

Вопрос вроде простой, как стирать новые вещи для новорожденных? При какой температуре? Нужен ли ополаскиватель? Пробежалась по инету, сколько вопросов, столько и мнений. Кто-то пишет, что нужно чуть ли не на режиме кипячения стирать, кто-то про деликатную стирку. Кто-то хвалит кондиционер, кто-то говорит, что это лишняя химия.
А как стираете вы?
Изначально планировала новые вещи просто постирать при температуре 30 градусов, детским порошком с детским ополаскивателем и запустить доп.полоскание. Но с удовольствием, послушаю советы опытных!

59 ответов
Во сколько у вашего ребёнка вылез первый зуб?

Добрый день) девочки, подскажите, когда у ваших детишек начали лезть зубки? Нам завтра семь месяцев, сын уже и ползает, и сидит, и стоит у опоры, и ходит у опоры, а зубов все нет. С 2ух месяцев руки во рту, слюни рекой, и полосочки эти уже видно на нижней десне, а ничего не вылазит🤷‍♀️ Норма ли это? Я конечно понимаю что я никак не заставлю его зубы вылезти в свет😀, но что-то как то переживательно, что они потом все разом полезут 🙈

32 ответа
Когда вы узнали группу крови ребенка?

Я тут только что поняла, что дочке 7 месяцев, а группу крови я не знаю. В роддоме не стали определять, так как не конфликтная группа у меня была. Кажется так сказали. В общем, поставили прочерк. Педиатр говорила, мол, сдадите кровь и узнаете, сдавали кровь, но группу я забыла спросить... А вам когда сказали группу крови? Думаете, она записана у педиатра в карточке, я могу спросить на следующем приёме? Очень странно это, чувствую себя плохой матерью 😐

30 ответов
Задать вопрос