Битва за ГВ превращает жизнь в ад...

Какой Вы молодец, что так активно взялись за такой важный вопрос!!!! Увы, такое встречается, это послеродовая дипрессия совершенно точно. Узнаю в вашей жене СЕБЯ, точно так же в первые 2 недели после родов сидела ревела, проклинала это молоко,ненавидела свою грудь и ВСЕХ, кто мне хоть слово про гв говорил! Как же было ужасно!!! Ребенка я тоже кажется ненавидела! Я сама, не знаю по каким причинам, психологически грудью ребенка кормить была не настроена видимо с самого начала, проблемы с этим в роддоме начались (молоко пришло очень поздно, сын уже успел привыкнуть к бутылю), но от гв отказываться не собираюсь как минимум до 6 мес.Консультант нам не помог, лишь только усугубил мое нежелание кормить!!!!!!!!!!! Вы попробуйте ей объяснить, что перейти на смесь можно в любой момент, но назад уже пути нет (для неё точно!). Предложите сцеживаться. Вам тут уже об этом писали, но не особо акцентируя внимание. Я так делаю уже почти 2 месяца и знаю,о чем говорю. Поверьте, нет в этом никаких проблем, ребенок получает всё ему природой заготовленное, пусть и не из маминой груди, а из бутылки. Ну и что?! Для неё проблем не будет, и для Вас. Купите стерилизатор (1700р.) и подогреватель (800р.) и молокоотсос (2500р.), начните сцеживаться раз в 3-4 часа, потом всё реже и реже, сведёте к 3-4 сцеживаниям за сутки-это не сложно абсолютно.Привыкнуть 2-3 дня и готово. И она более свободной станет, сможет ребенка в случае необходимости оставить на родных, и гулять сможете подольше,если молоко с собой в термосе брать будете заранее сцеженное (не надо думать,как и где ребенку сисю дать), а сейчас летом это очень актуально. В любом способе кормления есть свои плюсы, только от грудного молока отказаться- последнее дело, если другие варианты не прокатили! Вам важно, чтобы ребенок был сыт и доволен, а последнее возможно только когда родители спокойны, когда в семье ЛАД! А где лад, там и КЛАД (народная мудрость). ВАМ желаю справиться с ситуацией!!! Вы- молодец! И жена Ваша тоже молодец, просто это влияние гормонов, не поддающееся объяснению и пониманию.
05.04.2010
 А может вы слишком сильно на жену давите? Иногда хочется сочуствия, а не советов по повышению лактации. А еще жену надо хвалить и восхищаться. Говорите ей, как вам нравиться смотреть на нее, когда она кормит ребенка. Говорить ей, как повезло вашему сыну с мамой. Какая она сильная и как старается сохранить ГВ. Возможно, что не все это правда, но если вы любите женщину, всегда сможете сказать это как правду. Хотя я вас, конечно, не знаю. Возможно, что вы и так очень мягкий и нежный муж.   
05.04.2010
ну мне кажется послеродовая депрессия есть у всех. реально очень сложно привыкнуть в тому, что больше не принадлежишь себе, что ты не можешь, если хочется, ни поесть, ни посмотреть телек, ни помыться, ни просто полежать. ты на 100% принадлежишь ребенку!!! это действительно сложно понять, осообенно за несколько месяцев. все мы не без греха, особенно с первым ребенком, и даже заядлые гв-шницы. мне в первые месяцы хотелось все успеть - и ребенка и квартиру и обеды... я просто плакала, вытирая где-нибудь пыль, потому что я только что покормила ребенка, положила, а он опять орет и я не могу доделать эти долбанные дела! было очень тяжело. прошло много времени прежде чем я забила на абсолютную чистоту в квартире, научилась быстро готовить и т.п.)) но у меня были изначально четкие принципы,которые я была четко настроена не нарушать ни за что - это никаких смесей и никаких сосок!!! это нас и спасло. я держалась из последних сил. я-таки ввела режим, очень частый, но режим - каждые 2 часа я прикладывала его к груди и оставляла его там висеть столько, сколько он хочет, хоть и 1,5-2 часа. мне так было легче. я надела слинг и смогла в эти бесконечные часы кормлений, сидеть и читать, смотреть телек, общаться в и-нете и по телефону. ну не могла я мило смотреть на своего самого прекрасного малыша 24 часа в сутки! вот так мне стало легче. потом все миллион раз менялось, но таких сложностей, как в первые месяцы уже не было, я успокоилась, приняла свое новое состояние, полюбила его и научилась наслаждать им, и теперь мне это ооочень нравится))))) я бы вам посоветовала не давить больше, уйти от жесткой конфронтации. пойти на хитрости, которые пробовал муж Юлии (Eoella), возможно и дать эту долбанную смесь, но постараться дать ее из ложечки или чего-то другого (у фирмы медела много всякой продукции для безбутылочного докорма). мне кажется, самое главное поддержать вашу жену и позволить ей поверить в себя, в то, что она может все это! не убеждать и доказывать, а позволить ей понять это самой. пусть и после каких-то ошибок. любви вам и терпения!!! это сложный период для всех родителей. я думаю, здесь все же самое главное сохранить семью и любовь!!! удачи вам))
04.04.2010
О себе: я кормлю ребенка грудью по требованию + педагогический прикорм с 6 месяцев (6 с небольшим). При этом я, можно сказать, убежденная такая ГВшница. Но вот ведь, так было не всегда. Помнится, когда я была еще маленькой неопытной новоиспеченной мамочкой, мне было очень тяжело. Посреди ночи я, сидя на кровати и уткнувшись в одеяло, размазывала слезы по лицу и навзрыд просила мужа купить завтра с самого утра банку этой треклятой смеси. Я правда думала, что БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! Тогда мне искренне казалось, что все сразу станет проще, что этот груз ответсятвенности за сына не будет только на мне, что и муж тоже сможет принимать участие в жизни сына НАРАВНЕ только при искусственном вскармливании. Бутылка виделась возможностью разделения обязанностей по ночному уходу за ребенком. Но приходило утро, мне становилось легче, слезы высыхали и смесь в нашем доме не появилась ни разу. А муж. Муж говорил, что конечно купит смесь, утром, дорогая. Привезет с работы. И привез бы, если бы я настаивала. И сказал бы, что выбор мой не одобряет потому-то и потому, но принимает. Мой муж же, приходя с работы, мыл полы и протирал пыль, готовил мне очень вкусную и полезную еду из "разрешенных" продуктов (ммм, это было божественно вкусно), сам ходил в магазин и при мне не ел никаких мне недозволенных вредностей. И не пил.  Ну, может, полы мылись и не каждый день, но было чисто. И ребенка на руках носил, и гулять выходил с нами вместе. Вот только чего мне не хватало, что грозилось меня сломать, это ночь. Мой вам совет: просыпайтесь. Просыпайтесь и не спите пока жена кормит, это поначалу безумно подбадривает. Иначе я чувствовала крайне одинокой, мне казалось, что это только моя жизнь поменялась столь координально, а если бы была бутылка, можно было и обязанности поделить. А вы спрашивайте, но не навязчиво, удобно ли, не принести ли воды - и приносите. ,Ночью. И днем когда рядом. Позвольте жене осознать, что кормление для нее сейчас - это отдых. В это время можно почитать, расслабиться, перекусить по желанию (фрукты хорошо идут, например). А дела - дела все сделаете вы. И купите ей слинг. Пусть полежит хотя бы))))
04.04.2010
если женщина не хочет кормить никто, ни муж не педиатр ее не заставит лучше ив, чем такие скеандалы в семье. ихмо
04.04.2010
Вы такой молодец,но тут не все в ваших силах,к сожалению.Жене очень тяжело,ведь жизнь поменялась полностью в один миг,а она еще не перестроилась,у меня тоже так было,два месяца ора ребенка,моих слез,ее отказов.Сейчас понимаю,это просто надо было пережить.Но я ,можно даже сказать что фанатично в тот момент,пихала ей грудь,сцеживала,допаивала.Причина моей фанатичности на тот момент была банальна-у мужа немного возникли проблемы на работе,и финансово я боялась не потянуть ИВ(нет,муж бы заработал,но какими силами...),а тут ведь бесплатно.На самом деле на 3 месяце все устаканилось.Вы ,главное поддерживайте вашу жену,спокойствие,это все же самое главное,попробуйте СВ,сохраните хотя бы часть молока,мягко,не настойчиво.Ещё немного и жена успакоится,привыкнет,полюбит,сравнит,поймет.Дайте ей время.Мы тоже докрамливались,совсем по немного,потом,когда все устаканилось,легкость ГВ,по сравнению с Ив,стала очевидной,и уже спокойно перешли на ГВ.Главное,муж во всем поддерживал,это придавало сил.Все же мир и спокойствие гораздо важнее,пусть даже с ИВ.Ну и ведь многие девочки кормят ИВ,и у них прекрасные счастливые детки.Да,бесспорно ГВ-хорошо,но мир в семье так же не маловажен!
04.04.2010
Если все так серьездно, то можно и на ИВ перейти. У меня практически все знакомые кормили своих, и не одних детей смесями -и ничего страшного. Я  до сих пор не представляю, как кормить с бутылочки и ночью. надо встать, разогреть, накормить. Мы сейчас почти что всю ночь висим пиявкой, а если не грудь, то чем успокоить дитя? пусть ваша жена попробует - вдруг не понравится=))) После хотя бы месяца ГВ, я думаю, это будет тяжеловато.
04.04.2010
Да, это отличная идея, "а вруг не понравится"!!! :) Главное, чтобы у ребенка дополнительных проблем не появилось при докорме.
04.04.2010
Я тоже думаю, что проблема не в ГВ, а именно в настрое вашей жены, она не хочет трудностей, устала. Я даже не знаю как можно взрослого человека, маму заставить кормить, к тому же ее негатив, настрой передается ребенку, детки очень это чувствуют. Конечно, кому-то легко дается кормить-детки и спят ночью и режим сами устанавливают, дают маме и днем поспать. Вот у нас были частые кормления и днем и ночью, Дане уже год и три, а он до сих пор ночью просыпается 5 раз. Конечно тяжело было и когда висел на груди, и когда лактац.криз случился, а я про него и не знала, но со страхом про смесь думала, просто кормила-кормила, бывало и плакала от усталости, но это уже позже полугода было. Может причина именно в послерод.депрессии, а это нужен специалист хороший в психологии, чтоб настроить на положит.лад,наверное консультанты и педиатры не помогут, особенно тяжко когда родители не поддерживают, настраивают против кормления. Держитесь, вы конечно молодец большой, жена ваша и не понимает наверное до конца как ей повезло. У вас сейчас уже полная семья, малыш есть, и на мой взгляд надо конечно постараться не довести до распада.
04.04.2010
Большое Вам спасибо! Конечно, о распаде семьи и речи быть не может. Я очень люблю их всех. Просто это так, проверка на крепость... Консультанты уже дали нам координаты хорошего психолога, но для этого нужно желание самой супруги. Мы попробуем пока продержаться без психолога.
04.04.2010
я сама бы в те времена не отказалась бы от хорошего психолога, вы ей скажите, что специалист поможет именно настроиться на положит. мысли, избавиться от тревоги, депресси, ведь многие этому подвержены, я вот была такой оптимисткой, а все равно не избежала, а потом уж когда настроится на положит. лад, когда все мысли тревожные уйдут, тогда тихонько и про ГВ можно напомнить, сейчас же для нее ГВ это как красная тряпка для быка. Тем более ГВ при желании можно вернуть-релактация называется. Ей сейчас самое главное прийти в гармонию сама с собой, осознать, что она мама и малыш самое важное, что есть и что ему она должна дать самое лучшее, ведь она самая лучшая мама, вообщем грамотный психолог знает что и как. Держитесь, вы справитесь, самое главное, что вы вместе и у вас малыш:)
04.04.2010
Да, Вы во всем правы, очень мудрые слова, спасибо! :)
04.04.2010
дай Бог, чтоб у вас все наладилось:) по другому и быть не может:)
04.04.2010
Проблема не в лактации, не в ребенке, а в самой женщине. Проблем-то по сути нет, она их сама себе надумала. Именно так выглядит ГВ в первые месяцы, это вполне нормально. Мы прибавили 450г. за первый месяц, нам сказали вводить докорм, но для меня это было смерти подобно, так что мы были только на ГВ в первые 6 мес, и продолжали его до 1,7 года. Просто было желание и мотивация. Если она кормить не хочет, а это очевидно, уже мало чего можно сделать. Судя по написанному, вы сделали оочень много, такой поддержки-информационной и моральной мало какая женщина может ожидать от мужа. Но это не конец семье, просто смиритесь с ситуацией. Согласитесь, что для сохранения семейного счастья счастливая и отдохнувшая мама гораздо важнее. Впереди лето, малыш и на смеси отлично наберется сил, укрепит иммунитет на свежем воздухе и солнышке, закаляйте, гуляйте. Все будет хорошо. ГВ- не залог 100% здоровья, есть еще куча других факторов, повлиять на которые в ваших силах. Удачи!
04.04.2010
Проблем-то по сути нет, она их сама себе надумала. Полностью с Вами согласен. это не конец семье, просто смиритесь с ситуацией. Согласитесь, что для сохранения семейного счастья счастливая и отдохнувшая мама гораздо важнее. И здесь я с Вами тоже полностью согласен. Огромное Вам спасибо. Мы справимся, мы ведь Железные Тигры! :)
04.04.2010
Присоединюсь к предыдущему посту (касательно желания иметь ребенка). Мне кажется, у Вашей жены психологическая проблема. Почему нельзя и сложно оставить ребенка без памперса? Почму сложно давать грудь часто? Тем более, как я поняла, у вас нет недостатка в молоке. Может она не хотела ребенка, или он ей мешает, она осознала что жизнь везвозвратно изменилась, а менять ее не хочет? Может попробовать ей пообщаться подружкой, положительно относящейся к ГВ, или с психологом? Но, поддерживаю всех в том, что у вас на одной чаше весов лежит ГВ а на другой семья ...
04.04.2010
она осознала что жизнь везвозвратно изменилась, а менять ее не хочет Да, все так. Но это преодолимо постепенно. Я буду прилагать к этому усилия. Уже сейчас есть много моментов, когда она улыбается и увлечена ребенком. С семьей будет все в порядке! Спасибо Вам за поддержку. Я написал всю эту нашу историю наверное больше в назидание другим, чем пожаловаться.
04.04.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Если за 2 часа 5 пописов - то ребеноку достаточно молока??? помогите